Мобио
400+ реализованных проектов
Сотни клиентов со всего мира доверили Mobio продвижение своих приложений. Популярные вертикали: E-commerce, Services, Games, Media, Travel, Dating, Brands.
Aviasales
Привлечение целевых пользователей.
Достижение KPI по покупке билетов через мобильное приложение
1 250 000+ установок мобильного приложения Avisales на iOS и Android
Android, iOS
myTarget
Россия
390 000+ установок мобильного приложения Auto.ru на iOS и Android
Auto.ru
Увеличение количества установок и объема аудитории потенциальных покупателей авто через мобильное приложение.
Android, iOS
11 месяцев работы
Россия
3 года работы
myTarget, Facebook
KupiVip
Привлечение новых целевых платящих пользователей в приложение KupiVIP
700 000+ установок мобильного приложения KupiVip на iOS и Android
Android, iOS
MT, FB, Cheetah, In-App
RU, CIS
90 000+ установок мобильного приложения Tutu.ru на iOS и Android. Увеличение CR: Android — 1,8%, IOS — 6%.
Tutu.ru
Привлечение новых целевых платящих пользователей в мобильное приложение
Android, iOS
7 месяцев работы
Россия
3 года работы
FB, MT, In-App, Y. Direct
MUL
Привлечение целевой аудитории в популярное приложение онлайн-заказов с доставкой
126 000+ установок и первое место в рейтинге бесплатных приложений в App Store и Google Play
Android, iOS
myTarget, Facebook
KZ
3000+ установок мобильного приложения в день в течение месяца
OZON
Привлечение целевой аудитории и увеличение частотности установок мобильного приложения
iOS
1 месяц
Россия
Facebook
8 месяцев работы
COINKEEPER
Увеличение охвата с целью установок продукта с последующей оплатой премиальной версии, работа по KPI
Выполнение KPI, лучшее размещение — iKakProsto. Положительный ROI 117%
By Woombat*
Анонс и эксклюзив вышли точно в срок; более 1млн. просмотров. Общий CPM составил менее $1, CPM по эксклюзиву также вошел в среднее по рынку значение, к чему стремился заказчик
ASK.FM
Привлечение новых пользователей, повышение узнаваемости бренда среди аудитории Youtube
Youtube
Instagram
20-35 лет мужчины (70%)
20-35 лет женщины (30%)
Было предложено несколько блогеров, из которых выбрали Nastia Rizik. Инфлюэнсер подходил под основные параметры, такие как: пол и возраст аудитории, контент и его подача, а также, что важно для бренда, репутации самого блогера.
Формат: анонс+эксклюзивный ролик.
Rate&Goods
Увеличение MAU. Достижение KPI по проценту отсканированных штрихкодов и оставленных отзывов.
40 000+ установок. Показатель CR в сканирование штрихкодов вырос с 30% до 75%.
Подробнее читать на vc.ru.
Android, iOS
MyTarget
RU
2 месяца
Клиенты
Более 200 компаний по всему миру доверяют нам продвижение своих приложений
НАЧНЕМ
РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ
Заинтересован в услугах:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности