Кейс Мобио
и Skyeng

VK Реклама

Hybe

GetLoyal

Skyeng – российская онлайн-школа по изучению английского языка

Как снизить CPA в 3 раза и увеличить LTV
с помощью VK Рекламы и собственной ретаргетинговой платформы Getloyal

Задачи
   компании

(01) Увеличение числа новых клиентов

(02) Увеличение количества покупок в приложении

Механика

Шаг 1

Протестировали ретаргетинговые кампании на аудитории пользователей, предоставленные самим клиентом

Фокус был направлен на пользователей, которые установили приложение за последние 90 дней, но не совершили целевых действий. Средний СРА в покупку в первый месяц после старта рекламной кампании был в 5-6 раз ниже целевых значений, что подтверждает высокую эффективность ретаргетинга на такой сегмент аудитории.

Шаг 2

Подключили автообновляемую аудиторию из GetLoyal

Благодаря подключению этой аудитории нам удалось нарастить объемы и выполнить клиентский KPI. По мере работы с клиентом добавился канал Hybe, который осваивал до 30-40% от общих бюджетов, но показывал более слабые перформанс метрики. Площадка Hybe чаще всего использовалась для увеличения динамики реализации в случае, если заказы по трафику из VK Рекламы не приходили или объем трафика по каналу снижался.

Креативы

Результаты

Результаты показали, что наиболее значительное воздействие кампании наблюдалось в первые месяцы, а эффективность со временем снижалась из-за истощения аудитории. Объем покупок, вызванных ретаргетингом, имел ограничения, вызванные относительно небольшой базой ежедневных активных пользователей (DAU)

Кратное увеличение LTV

Снизили CPA в 3 раза

Отзывы клиентов

Мобио проделали отличную работу по закупке трафика для нашего мобильного приложения. Благодаря их профессионализму и эффективным стратегиям, мы увеличили охват целевой аудитории и повысили конверсию. Коллеги внимательно прислушивались к нашим потребностям и оперативно находили оптимальные решения.

Валерия Дубовая

менеджер по мобильному маркетингу, Skyeng

Наши рекомендации

Можно однозначно утверждать, что ретаргетинг для такого типа продукта – весьма действенный инструмент, который помогает клиенту получить больше платящих пользователей из уже ранее привлеченной аудитории. Общая результативность ретаргетинговой кампаний показала высокую эффективность, однако объемы целевых конверсий со временем снижались из-за истощения аудитории ретаргетинга. Органический буст новых пользователей и активных user acquisitions однозначно смог бы увеличить количество приводимых покупок с ретаргетинга.

Владимир Пискун

Performance Manager, Мобио

Больше
     кейсов

СберАвто

E-commerce

Снижение
CPA на 64%

РАБОТА РУ

Бизнес

Снижение CPI по платным источникам на 13%

MoneyMan

Финансы

Снижение CPА в 3 раза за месяц

MoneyMan
(VK Ads)

Финансы

Снижение CPА на 74% за месяц в VK ads

Окко

Развлечения

Снижение CPА на 74% за месяц в VK adsУвеличение числа триалов в 2 раза

Додо Пицца

Еда и напитки

Снижение CPO на 51% +
Увеличение CR на 15%

Обсудим
     Проект?

    В соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.