Кейс Мобио
и Яндекс 360

Bidease

Hybe

Яндекс 360 — виртуальное рабочее пространство. Фокус рекламной кампании — продукт Яндекс Диск

Как повысить готовность ЦА покупать продукт в 1.5 раза с помощью In-App Media Ads

Задачи
   компании

(01) Повысить узнаваемость бренда Яндекс 360

(02) Оценить запоминаемость рекламы, а также готовность пользователей воспользоваться продуктом

(03) Познакомить аудиторию с функцией безлимитной автозагрузки фото/видео «Яндекс Диска» и обратить внимание на ключевые преимущества продукта

Механика

Шаг 1

Запустили медийную рекламную кампанию с форматом fullscreen-баннер на двух DSP — Hybe и Bidease

Стратегия основывалась на точном таргетинге, направленном на привлечение следующих сегментов ЦА: техноэнтузиасты, представители творческих профессий, семейные люди. Запуск сопровождался верификацией показов с помощью сервиса Weborama и Adloox, которые помогли определить уровень фрода, brand safety и viewability рекламных показов. 

Шаг 2

Яндекс 360 разработал креативы, задействовав влияние трех известных медиаперсон и создав два разных месседжа для кампании

Один с продуктовым посылом «Место на телефоне безгранично с “Яндекс Диском” и тарифом “Премиум”».

Второй с оффером «Сохраните все фото и видео за 43 руб. в мес. на “Яндекс Диске” для телефона».

Шаг 3

Провели исследование Brand Lift

После окончания рекламной кампании было проведено исследование Brand Lift (в двух DSP — Hybe и Bidease) для оценки эффективности медийного запуска.

Креативы

Результаты

12+ млн охваченной аудитории

Показатели верификации:
1. Средний уровень view fraud не превысил 1,5%
2. Уровень brand safety — 99,9%
3. Средний уровень viewability — 85%

Brand Lift в Hybe:
Brand awareness: +11%
Ad Recall: +73% 
Purchase Intent: +68%

Brand Lift в Bidease:
Brand awareness: +51%
Ad Recall: +72%
Purchase Intent: +44%

Отзывы клиентов

С Мобио мы давно и успешно сотрудничаем в рамках мобильного продвижения. Для рекламного флайта агентство Мобио предложили сделать медийную поддержку в in-app-сетях. Тогда мы уже планировали медийную стратегию, используя стандартный инструментарий, поэтому решили включить in-app-канал в план. 

Команда агентства подготовила медиаплан для задач, и мы адаптировали креативную концепцию под форматы площадок. На этапе запуска мы столкнулись с проблемами соответствия ТТ. Команда Мобио помогла нам их решить. Как результат, запустились своевременно. На всех этапах была прозрачная система отчетности, и мы могли видеть промежуточные показатели и итоги за каждый день. 

Результаты Brand lift приятно удивили. Показатели узнаваемости, которые мы получили, в разы выше тех, которые достигались в медийной рекламе до этого. Brand lift мы планируем использовать в следующих кампаниях и надеемся на партнерские отношения с Мобио в будущем.

Антон Лялин

Marketing Specialist, «Яндекс 360»

Наши рекомендации

Для успешной, привлекающей внимание пользователей медийной кампании рекомендуем использовать такие заметные форматы, как fullscreen banner, playable ads или видео.
Использование верификаторов позволяет убедиться в том, что реклама показывается живым людям, и обеспечить показы в brand-safety-окружении.
В отличие от web-среды, в in-app сложнее таргетировать аудиторию по поведенческим характеристикам. Поэтому рекомендуем использовать максимум возможностей рекламных систем. Это не только таргетинг на категорию приложения в сторе, но и отслеживание мест, которые посещает пользователь, интерес к определенному жанру приложений и доля установленных приложений этого жанра на телефоне, look-alike на пользователей целевого приложения, white- и black-листы, точечный геотаргетинг, соцдем, 3rd-party-сегменты.

Мария Худобородова

Senior Programmatic Manager, «Мобио

Больше
     кейсов

СберАвто

E-commerce

Снижение
CPA на 64%

РАБОТА РУ

Бизнес

Снижение CPI по платным источникам на 13%

MoneyMan

Финансы

Снижение CPА в 3 раза за месяц

MoneyMan
(VK Ads)

Финансы

Снижение CPА на 74% за месяц в VK ads

Окко

Развлечения

Снижение CPА на 74% за месяц в VK adsУвеличение числа триалов в 2 раза

Додо Пицца

Еда и напитки

Снижение CPO на 51% +
Увеличение CR на 15%

Обсудим
     Проект?

    В соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.