![](https://mobio.ru/wp-content/uploads/2024/03/case-bg.png)
Кейс Мобио
и Додо пицца (Hybe)
Додо-пицца – сеть ресторанов быстрого питания. Заведения присутствуют в 15 странах, включая Россию и Европу
Как увеличить количество заказов в 9,6 раз и снизить CPA на 50%
![](https://mobio.ru/wp-content/uploads/2023/10/dodo-figure.png)
![](https://mobio.ru/wp-content/uploads/2024/03/case-tasks-bg.png)
Задачи
компании
(01) Увеличение количества заказов в приложении
(02) Привлечение новых пользователей по модели CPA используя площадки Hybe и AppsFlyer
Механика
Шаг 1
Провели оптимизацию площадок, на которых уже запускались рекламные кампании
Протестировали эти площадки и отключили те, где CPA (стоимость заказа в данном случае) по окончании недели был выше целевых значений на 50−100%.
Шаг 2
Подключили новую функцию управления ставками по SSP внутри кампании
Обратились в поддержку Hybe и узнали о возможности подключения дополнительных инструментов, которые находились на этапе бета-тестирования. Нам подключили новую функцию управления ставками по SSP внутри кампании, что помогло быстрее и более качественно её оптимизировать.
Шаг 3
Обновляли аудитории для ретаргетинга через Getloyal
Раз в месяц обновляли аудитории для ретаргетинга, чтобы исключить возможность ее «выгорания». Аудитории собирали через Getloyal. Благодаря тщательной работе с ЦА и тестированию гипотез, нам удалось масштабировать кампании и при этом уменьшить CPA.
Креативы
![](https://mobio.ru/wp-content/uploads/2024/03/case-results-bg.png)
Результаты
Снизили CPA на 50%
Увеличили количество покупок в 9,6 раз
Дальше — больше: мы продолжаем работать над кампанией и наращивать динамику
Отзывы клиентов
В 2022 году рынок рекламы столкнулся с дефицитом инвентаря за счет ограничений крупных площадок. При этом ретаргетинг основан на проработке аудиторных сегментов. Значит необходимо корректно передавать сегменты рекламным площадкам и эффективно с ними работать. Пытаясь выполнять такие условия при поиске новых площадок взамен ушедшим, мы часто сталкивались с ограничениями, ввиду которых было невозможно запускать эффективный ретаргетинг. Но в июне мы запустили тест на Hybe с помощью команды Мобио и достаточно быстро вышли на показатели в рамках KPI и продолжили масштабировать рекламные кампании на платформе.
Владислав Бурый
Digital Media Manager, Додо Пицца
![](https://mobio.ru/wp-content/uploads/2024/04/Клиент.jpg)
Наши рекомендации
Видео креативы являются основой для успешного запуска. Видео форматы отработали лучше статических баннеров на данной платформе с данной вертикалью. Поэтому если вы хотите использовать оба варианта креативов, то мы рекомендуем отделять кампании по типу креативов, для упрощения просмотра статистики и более гибкой оптимизации. Сотрудничество с Hybe наглядно показало эффективность связки агентство-программатик платформа. Благодаря широкому функционалу площадки и экспертности команд мы получили высокие результаты.
Максим Бродеско
Senior Performance Manager, Мобио
![](https://mobio.ru/wp-content/uploads/2024/04/Максим-Бродеско.jpg)
рекомендация Hybe
Кампании для ресторанов и кафе обычно сильно отличаются от остальных: нужно уделять большое значение ГЕО, настройкам аудитории и, конечно, креативам, которые должны отражать продукт и стиль бренда. При сотрудничестве с Hybe каждый клиент может вести кампанию на платформе сам или же довериться нашим профессионалам: они будут отслеживать результаты и сделают все, чтобы довести кампанию до желаемой цели. В этом случае мы уменьшили CPA на 50%. Это отличный результат, но не удивительный, ведь к нему привело сотрудничество двух экспертных команд — Мобио и Hybe.
Владимир Худяков
Генеральный директор, Hybe
![](https://mobio.ru/wp-content/uploads/2024/04/Hybe.jpg)
Больше
кейсов
Обсудим
Проект?
![](https://wp4.mobio.ru/wp-content/uploads/2023/09/contact-block-bg-616x1024.png)
![](https://wp4.mobio.ru/wp-content/uploads/2023/09/contact-block-figure.png)