Moneyman

Яндекс Директ

myTarget

ВКонтакте

Крупнейший онлайн-сервис альтернативного кредитования в России. Основан в 2012 году и достиг 7,9 млн пользователей и 3,5 млн выданных займов

Задачи
компании

Цель MoneyMan – привлечь новых клиентов, выдать им займ

Задача Мобио – привлечение новых пользователей по модели CPA в мобильное приложение через основные источники трафика, такие как Яндекс Директ, myTarget, ВКонтакте

Период рекламной кампании – с марта 2022 года по настоящее время

Тактика       рекламной
кампании

Креативы

В начале запуска рекламной кампании мы получили от клиента 4 статических и 1 видеокреатив. Впоследствии приняли решение создавать собственные креативы при помощи креативного отдела Мобио по примеру тех, которые лучше конвертят, согласовывая их с клиентом.

Все подходы содержали УТП продвигаемого мобильного приложения с реальными людьми на баннере + мультипликационной анимацией. Креативы только с реальными людьми на баннере сработали немного хуже, чем комбинированный подход: CPA оказался выше на 10%, а CTR был хуже на 0,1%. Проанализировав статистику, мы приняли решение уделить больше внимания анимации в креативах

Настройка рекламных кампаний по аудитории

В начале мы запустили рекламную кампанию на широкую аудиторию для большего охвата, что зачастую позволяет закупать трафик дешевле из-за сниженного CPM. Но всегда существуют риски ухудшения CR в целевое действие (в данном случае – займ), поэтому мы тщательно подбирали креативы для каждой возрастной группы и тестировали гипотезы. Мы запустили рекламу на широкую аудиторию в myTarget и VK по модели CPA (займ). Надо было искать альтернативные решения, чтобы попасть в KPI клиента

Настройка рекламных кампании по контекстным запросам

Запуск рекламной кампании по контекстным запросам через Яндекс Директ помог снизить CPA и достичь планового KPI. Получив первые положительные результаты, мы дооптимизировали контекстные запросы и запустили контекстный таргетинг в myTarget. Результаты по кампании оказались впечатляющими: CPA в 3 раза ниже, чем в кампаниях на широкий таргет

Аудитория

Наша UA команда протестировала различные виды аудиторий по возрастным категориям от 18 до 75 лет. Статистика показала, что какая-либо возрастная аудитория особо не выделяется, кликабельность равномерная. Среди мужчин CTR оказался выше на 0,15%

         Совет экспертной
команды Performance
       Marketing Мобио:

У каждого специалиста есть своя методика старта и оптимизации рекламных кампаний, наработанный алгоритм и связки таргетинга и креативов. Но стоит помнить, что всегда нужно тестировать новые таргетинги, применять различные форматы креативов – не только баннеры, но и видео форматы. Несколько, казалось бы, схожих вариантов показывают иногда совершенно разный результат. Тестируйте, креативьте, а если что-то не получается, вы всегда можете обратиться за помощью в Мобио

Результаты

В первые две недели работы с клиентом мы превысили

KPI на 6%

Благодаря оптимизации рекламных кампаний по контекстным запросам за месяц снизили

CPA в 3 раза

стоимость займа
стала на

40% ниже
планового KPI

Обсудим
     Проект?

    В соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Переходите
    в Telegram-канал Мобио

    и будьте в курсе всех digital-новостей

    Подписаться