Кейс Мобио
и Ekonika

VK Реклама

Ekonika — премиальная российская сеть магазинов обуви и аксессуаров для женщин, которая активно развивает продажи через приложение

Снижение ДРР в 2 раза для мобильного приложения

Задачи
   компании

(01) Привлечение новых пользователей

(02) ДРР — не выше 20%

(03) Мотивация на покупки существующей аудитории сервиса

Механика

Шаг 1

Запустили 12 рекламных кампаний: 11 для Android и одну для iOS

В них использовали разные модели оптимизации:

1. на установки приложения

2. на покупки и добавления в корзину

Для каждого целевого действия в VK Рекламе разработаны отдельные алгоритмы.

Шаг 2

Установили в VK Рекламе таргетинги на уровне групп, а не отдельных объявлений

В качестве настроек аудитории использовали: 

1. таргетинг на женщин с ограничениями по возрасту;

2. таргетинг по ключевым фразам, чтобы найти аудиторию со сформированным спросом;

3. ретаргетинг для привлечения пользователей, которые добавили товар в корзину, но не завершили оформление заказа;

4. таргетинг на аудиторию, которая похожа по поведению на тех, кто ранее совершал целевые действия в приложении бренда. Для этого look-alike сегменты из myTarget перенесли в кабинет VK Рекламы.

Шаг 3

Использовали обезличенную аудиторию пользователей для ретаргетинга

Это было сделано с целью напомнить пользователю о понравившемся товаре и мотивировать на покупку.

Креативы

Результаты

Снизили ДРР в 2 раза

CR в покупки вырос в 1,5 раза

ДРР 4-6% в компаниях с ретаргетингом

Наши рекомендации

Перед Мобио стояла задача увеличить продажи через каналы мобильного трафика. Не просто нарастить объем, но и сделать кампанию экономически эффективной, опираясь на основной показатель — долю рекламных расходов. Специалисты Мобио, применив свой опыт работы с аналогичными вертикалями, смогли предложить гипотезы в VK Рекламе и наработки по закупке трафика в действующих каналах. В результате нам удалось повысить продажи и снизить ДРР практически в три раза.

Григорий Панин

Senior Performance Manager, Мобио

Больше
     кейсов

СберАвто

E-commerce

Снижение
CPA на 64%

РАБОТА РУ

Бизнес

Снижение CPI по платным источникам на 13%

MoneyMan

Финансы

Снижение CPА в 3 раза за месяц

MoneyMan
(VK Ads)

Финансы

Снижение CPА на 74% за месяц в VK ads

Окко

Развлечения

Снижение CPА на 74% за месяц в VK adsУвеличение числа триалов в 2 раза

Додо Пицца

Еда и напитки

Снижение CPO на 51% +
Увеличение CR на 15%

Обсудим
     Проект?

    В соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.