Высококачественные
                 креативы для вашего мобильного приложения

При подготовке запуска рекламных кампаний мы уделяем значительное внимание разработке креативов. Мы создали алгоритм, который включает в себя различные этапы аналитики и производства и позволяет выбрать наиболее эффективные форматы и подходы при создании рекламных материалов

Перфоманс
креативы

Статичные и анимированные баннеры

Мы разрабатываем статичные баннеры и анимацию различных форматов.  Широкие возможности креативного отдела позволяют создавать как  3D графику, так и нестандартные иллюстрации, которые помогут сделать РК эффективнее

Видео Продакшн

Мы хорошо знаем особенности Digital Drama и прекрасно справляемся со всеми форматами социальных медиа, от коротких роликов на Youtube до трендовых интеграций

ASO

После проведения аудита приложений в App Store и Google Play мы предоставляем подробные рекомендации по эффективной оптимизации страницы в сторах Это включает в себя изменение скриншотов, создание видео превью, текстовую оптимизацию — все, что необходимо для того, чтобы улучшить страницу приложения в сторе и увеличить приток органического трафика

Пользовательский контент (UGS-креативы)

Мы создаем креативы на основе пользовательского контента всех типов. Вы можете сотрудничать с инфлюенсерами, создавать рекламу в стиле UGC или снимать студийное видео, когда хотим использовать видео в формате распаковки или демонстрации товара

Наши клиенты

Как мы создаем
     креативы

Более 10 лет мы предлагаем нашим клиентам креативные разработки с гарантированным результатом

(01)

Разработка гипотез креативной рекламы

Креативная команда Мобио оценивает KPI и индустрию клиента, проводит первичный анализ и предлагает несколько гипотез, основанных на предыдущем успешном опыте работы в аналогичной отрасли. Performance-менеджеры оценивают возможные риски, поведение аудитории и предоставляют креативной команде подробный анализ целевой аудитории, чтобы гипотезы были основаны на данных, а не на личных предпочтениях

(02)

Согласование с рекламодателем

Прежде чем приступить к разработке дизайна, мы всегда просим клиента прислать нам “черный список” того, чего не должно быть на баннере, и так называемый “белый список” того, что он хотел бы видеть. Мы также подробно изучаем бренд-бук клиента, чтобы в расках заданных гайдлайнов создать максимально эффективные перфоманс креативы

(03)

Тестирование

Тестирование гипотез – важный этап запуска рекламных кампаний, который помогает эффективно распределить бюджет и не потерять деньги. Логика тестирования креативов заключается в использовании A/B-тестирования, чтобы лучше понять, какой креатив конвертирует лучше и почему. Уже в первый день рекламной кампании performance-команда анализирует первые данные и формируют выводы, какие подходы более эффективны, на чем стоит сделать акцент. Дизайнер корректирует performance-креативы с учетом анализа, что позволяет получить максимальный эффект при запуске рекламных кампаний

Тестирование помогает:
Оценить эффективность гипотез, выбрать оптимальную комбинацию креативов, оптимизировать рекламную кампанию и сэкономить бюджет

(04)

Создание вариаций

У каждого креатива есть своя степень «выгорания», когда он сработал на всю аудиторию и его необходимо заменить.  Поэтому мы работаем с креативами в формате цикла:

Массовая подготовка

Мультивариантное
тестирование

Модификация

Поиск ТОП-21

«Boost»

Этот цикл никогда не заканчивается. Как только мы масштабируем успешный креатив, мы сразу же начинаем все сначала с массовой подготовки и поиска ТОП-1, так как абсолютно все креативы рано или поздно выгорают. Используя этот цикл, мы обеспечиваем стабильную работу рекламных кампаний с максимально-эффективными креативами

FAQ

Какие форматы креативов предлагает ваша команда для рекламы на платформах App Store и Google Play?

Мы предлагаем разнообразные форматы от статичных баннеров до интерактивных роликов, включая 3D-графику и нестандартные иллюстрации, чтобы максимально эффективно передать историю вашего продукта.

Каков процесс тестирования креативов перед запуском рекламной кампании?

Тестирование гипотез — ключевой этап перед запуском рекламной кампании. Мы используем A/B-тестирование, оцениваем эффективность гипотез, выбираем оптимальную комбинацию креативов и оптимизируем кампанию.

Какие этапы включаются в создание креативов для рекламы мобильных приложений?

В создание креативов включается разработка гипотез, согласование с рекламодателем (черный и белый списки), тестирование, создание вариаций, и массовая подготовка. Таким образом мы формируем эффективные креативы, поддерживающие стабильную работу рекламных кампаний.

Какие формы креативов вы создаете в рамках перформанс-маркетинга?

Мы разрабатываем статичные и анимированные баннеры, а также видео-продакшн, охватывая все форматы социальных медиа, от коротких роликов на YouTube до трендовых интеграций.

Как вы обеспечиваете актуальность и эффективность креативов в долгосрочной перспективе?

Мы работаем с креативами в формате цикла, включая массовую подготовку, мультивариантное тестирование, модификацию, поиск ТОП-21 и “Boost”. Этот цикл никогда не заканчивается, обеспечивая стабильную работу рекламных кампаний с максимально-эффективными креативами.

Обсудим
     Проект?

    В соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.