Наши
кейсы
Все
E-commerce
Еда и напитки
Развлечения
Бизнес
Финансы
Путешествия
Игры
Образование
Книги

Тануки
Еда и напитки

Период:
9 месяцев
Инструменты:
Xapads
Механика:
- Подготовили креативы – преимущественно баннеры с акцентом на быструю покупку.
- Запустили OEM- и Programmatic-кампании, проконтролировали источники трафика.
- Провели оптимизацию по местам размещения: убирали паблишеров с низкой конверсией в покупку, находили оптимальные рекламные места и ставки.


Пятёрочка
Еда и напитки

Период:
1 месяц
Инструменты:
DSP GetLoyal
Механика:
- Настроили таргетинг через медийную DSP GetLoyal
- Для охвата максимального числа пользователей был использован формат статичных баннеров с изображением свежеиспеченного хлеба и емким заголовком «Пятёрочка выпекает»


билайн
E-commerce

Период:
1 месяц
Инструменты:
VK Реклама, Яндекс Директ, Hybe
Механика:
- Для ретаргетинга: собрали данные по действиям аудитории в приложении из Appsflyer, провели тест креативов и оптимизировали кампании с полученными целевыми действиями. Масштабировали кампании, удерживая CPA и RR в рамках плановых показателей
- Для привлечения новых пользователей: на Appnext запустили три варианта иконок и выбрали наиболее эффективную, отрегулировали ставки по площадкам, запустили рекламные кампании на Huawei, используя два основных подхода: слот-стандарт и поиск


Ekonika
E-commerce

Период:
8 месяцев
Инструменты:
VK Реклама, Яндекс Директ, Bigo, Appnext, Xapads
Механика:
- Изменили KPI, согласовав с клиентом. Сконцентрировались на показателях CPI вместо ДРР
- Подключили необходимые источники, площадки и инструменты: VK Реклама, Bigo, Appnext, Xapads, Яндекс Директ. Контролировали работу каналов
- Оптимизировали площадки, креативы, семантику


MoneyMan (AI)
Финансы

Период:
2 месяца
Инструменты:
ChatGPT, Midjourney
Механика:
- Разработали тестовые креативы. Для создания заголовков и текста объявлений был использован инструмент ChatGPT
- Разработали баннеры. Для отрисовки баннеров использовали Midjourney
- Провели тестирование.
A/B-тестирование креативов проводили
в течение 2-х недель на площадке VK Реклама по ГЕО РФ


Тануки
Еда и напитки

Период:
8 месяцев
Инструменты:
Яндекс Директ, VK Реклама
Механика:
- Первым шагом протестировали все источники и рекламные подходы, размещая креативы на базе VK Рекламы, Яндекс Директ, Hybe, Petal Ads, Xapads, Xiaomi.
- Вторым шагом — подключили ретаргетинговые кампаний.
- Третьим — масштабировали удачные рекламные кампании в источниках с положительными результатами.


Ekonika
E-commerce



Skyeng
Образование

Период:
4 месяца
Каналы продвижения:
Hybe, VK Реклама, GetLoyal
Механика:
- Протестировали ретаргетингетинговые кампании на аудитории пользователей, предоставленной самим клиентом (пользователи, которые установили приложение в последние 90 дней, но не совершили покупки)
- Подключили автообновляемую аудиторию из GetLoyal + добавили канал Hybe


Яндекс 360
Бизнес

Период:
1 месяц
Каналы продвижения:
Hybe, Bidease
Механика:
- Запуск медийной рекламы кампании с форматом fullscreen-баннер на двух DSP — Hybe и Bidease. Стратегия основывалась на точном таргетинге
- Запуск сопровождался верификацией показов с помощью сервиса Weborama и Adloox, которые помогли определить уровень фрода, brand safety и viewability рекламных показов
- После окончания рекламных кампаний провели исследование Brand Lift


СберАвто
E-commerce



Додо Пицца
Еда и напитки



Окко
Развлечения



Работа РУ
Бизнес



MoneyMan
Финансы



MoneyMan
(VK Ads)
Финансы



AliExpress
E-commerce



Herocraft
Игры



Aviasales
Путешествия



Delivery Club
Еда и напитки



Ozon
E-commerce



ЛитРес
Книги



Ekonika
E-commerce



Panoramik
Игры



Додо Пицца
(Hybe)
Еда и напитки

Период:
3 месяца
Каналы продвижения:
Hybe, Appsflyer
Механика:
- Провели оптимизацию площадок и отключили те, где CPA по окончании недели был выше целевых значений на 50−100%
- Подключили новую функцию управления ставками по SSP внутри кампании
- Обновляли аудитории для ретаргетинга через Getloyal


KupiVip
E-commerce



Rate&Goods
E-commerce



Честный Знак
E-commerce

Период:
2 месяца
Инструмент продвижения:
Яндекс Дзен
Механика:
- Использовали Яндекс Дзен как основной источник трафика
- Выявили наиболее конверсионный для нас формат — обучение и описание преимуществ системы
- Экспериментировали с визуальной составляющей статей и заголовками


Перекресток
Впрок
Еда и напитки



Jiffy
Еда и напитки



O’STIN
E-commerce



Burger King
Еда и напитки



Альфа-
Капитал
Финансы



OBI
E-commerce



Raiffeisen
bank
Финансы



One Two Trip
Путешествия

Период:
2 месяца
Инструмент продвижения:
myTarget
Механика:
- Проанализировали УПТ сервиса и сформировали сегменты под каждый из УТП и креативое решение
- Проанализировали УПТ сервиса и сформировали сегменты под каждый из УТП и креативое решение
- Проанализировали УПТ сервиса и сформировали сегменты под каждый из УТП и креативое решение


tutu
Путешествия



auto.ru
E-commerce


Обсудим
Проект?

