
Кейс Мобио
и Тануки
Как с использованием перфоманс платформы Xerxes от Xapads команда Мобио достигла повышения CR на 50% и среднего чека при снижении ДРР на 25% в мобильном приложении Тануки


Задачи
кАмпании
(01) Рост продаж в мобильном приложении
(02) Привлечение новой аудитории, включая пользователей, ранее не заказывавших доставку еды
(03) Снижение показателей ДРР
(04) Усиление бренда и повышение лояльности клиентов

Информация
О КЛИЕНТЕ:
Тануки – одна из самых известных сетей ресторанов японской кухни в России, предлагающая как классические блюда национальной кухни, так и оригинальное авторское меню. Для максимального удобства ресторан предлагает круглосуточную доставку блюд.
О ПЛАТФОРМЕ:
Xerxes — это self-service программатик-платформа, предназначенная для продвижения Android-приложений на устройствах Xiaomi, Oppo, Vivo и через собственную in-app сеть.
Механика
Шаг 1
На старте рекламной кампании
На этапе подготовки рекламной кампании уже имели часть креативов со стороны клиента, но собирались самостоятельно увеличить их количество. Для этого было необходимо создать баннеры из исходных материалов по определенному набору визуальных элементов и текстов.
Работу с креативами, настройкой таргетинга и площадок проводили с учетом важного условия: основным событием оптимизации должна стать покупка.
Шаг 2
Подбор форматов креативов и источников
Из креативов преимущественно использовали баннеры с акцентом на быструю покупку. Видео было меньше из-за сложности выигрыша аукционов на текущих ставках – их увеличение могло нарушить KPI по CPI, а CTR на видео у Тануки был ниже среднего по другим клиентам. Команда также анимировала часть баннеров, чтобы расширить пул и использовать все доступные инструменты площадки.
Источники: программатик и OEM-источники Xerxes, как предустановленные приложения на Android-смартфонах – например, лаунчер, установщик приложений, так и пул приложений, где как раз были задействованы разные форматы креативов, предоставленные агентством.
Шаг 3
Запуск OEM- и Programmatic-кампаний
Сначала была запущена OEM-кампания с использованием иконки на всех доступных плейсментах только для РФ рынка. В это же время команда занималась разработкой креативов: версткой, анимацией и ресайзами, а также согласованием баннеров и видео для Programmatic-кампании. Через неделю все подготовительные этапы были завершены и Programmatic-кампания была успешно запущена.
Приоритетом для клиента было максимальное снижение ДРР, как софт-KPI выступали первые покупки – они должны были быть больше повторных или равны им. За первый месяц реализации рекламной кампании результаты работы команды были достаточно близки к запланированным: реализовали 4/5 бюджета при CPI в установленных пределах, было совершено более 200 первых покупок со средним чеком в несколько тысяч рублей. Общее количество покупок превысило 500. Усредненный показатель стоимости привлечения клиента и процент ДРР варьировались в пределах ожидаемых.
Шаг 4
Тестирование CPI и мониторинг источников кампаний
Основываясь на прошлом опыте и фидбеке от команды Xapads, в начале тестировали более низкий CPI. Однако фактическая стоимость аукциона оказалась значительно выше. Качество проведения кампании оперативно оценивали с помощью AppsFlyer, что обеспечивало полную прозрачность и контроль за источниками трафика. Основная его часть поступала с Xiaomi Store в рамках OEM-кампаний: трафик привлекали с топовых паблишеров в экосистеме Xiaomi, включая разделы рекомендаций и премиальные места на главных экранах.
Шаг 5
Оптимизация рекламных кампаний
Основную оптимизацию проводили по местам размещения: убирали паблишеров с низкой конверсией в покупку, а затем, после нахождения пула рекламных мест, где можно оптимально закупать трафик, искали ставку, при которой сможем получать высокую конверсию в покупку и приближаться к заданным KPI.На этом этапе решили отказаться от баннеров и видео, так как даже при минимальных ставках и плейсментах с высокой конверсией не достигали KPI. Оставили только ОЕМ-кампанию с иконкой, эффективными местами размещения и оптимальной ставкой.
Такая настройка позволила привлечь релевантную аудиторию, но требовала гибкости в оптимизации ставок для сохранения KPI.

Результаты
За период с апреля по декабрь ДРР был снижен на 25%, а CPO – почти на 20%, что говорит об эффективности использования рекламного бюджета. Также ДРР Xerxes кампании был в 2 раза ниже, чем на других in-app источниках. Было совершено 8300 покупок и 14300 установок мобильного приложения. Средний чек за год вырос на 15%, а стоимость привлечения нового покупателя снизилась на 20%. Показатель CR вырос практически на 50% к концу декабря.
Снизили ДРР на 25%
Повысили CR на 50%

Отзыв клиента
Работа с командой Мобио на платформе Xapads позволила нам добиться отличных результатов в рамках рекламной кампании для мобильного приложения. С помощью грамотной оптимизации и детальной настройки кампании команда выполнила все поставленные нами цели. Особенно важно, что нам удалось привлечь качественную аудиторию с высокой конверсией, что способствовало росту среднего чека и снижению стоимости привлечения клиентов. Благодарны агентству за профессионализм и четкое взаимодействие и уверены, что в дальнейшем нас ждёт такая же слаженная совместная работа.
Тануки
Комментарий эксперта Мобио
Успех кампании для Тануки – результат слаженной работы на всех этапах: от четкого брифа клиента до быстрой адаптации рекламных стратегий под меняющиеся условия рынка. Мы сфокусировались на данных, оперативно перераспределяли бюджет между эффективными каналами и за счет постоянного тестирования гипотез добились снижения ДРР на 25%. Ключевым фактором стала синхронизация между командой клиента, агентством и платформой – это позволило минимизировать время на согласования и максимизировать результат. Готовы повторить этот опыт в новых проектах!
Матвей Марченко
Performance Manager, Мобио

Комментарий площадки
Четкая постановка целей со стороны клиента позволила нам задействовать наиболее эффективные рекламные источники, обеспечив достижение запланированных показателей. Открытый диалог и оперативное взаимодействие между агентством и клиентом значительно ускорили процесс оптимизации. Успех кампании стал результатом слаженной работы всех трех сторон, что обеспечило максимальную эффективность рекламных активностей
Дарья Деревьёва
Senior CSM, Xapads
Больше
кейсов
Обсудим
Проект?

