Кейс Мобио
и Skyeng
Skyeng – российская онлайн-школа по изучению английского языка
Как снизить CPA в 3 раза и увеличить LTV
с помощью VK Рекламы и собственной ретаргетинговой платформы Getloyal
Задачи
компании
(01) Увеличение числа новых клиентов
(02) Увеличение количества покупок в приложении
Механика
Шаг 1
Протестировали ретаргетинговые кампании на аудитории пользователей, предоставленные самим клиентом
Фокус был направлен на пользователей, которые установили приложение за последние 90 дней, но не совершили целевых действий. Средний СРА в покупку в первый месяц после старта рекламной кампании был в 5-6 раз ниже целевых значений, что подтверждает высокую эффективность ретаргетинга на такой сегмент аудитории.
Шаг 2
Подключили автообновляемую аудиторию из GetLoyal
Благодаря подключению этой аудитории нам удалось нарастить объемы и выполнить клиентский KPI. По мере работы с клиентом добавился канал Hybe, который осваивал до 30-40% от общих бюджетов, но показывал более слабые перформанс метрики. Площадка Hybe чаще всего использовалась для увеличения динамики реализации в случае, если заказы по трафику из VK Рекламы не приходили или объем трафика по каналу снижался.
Креативы
Результаты
Результаты показали, что наиболее значительное воздействие кампании наблюдалось в первые месяцы, а эффективность со временем снижалась из-за истощения аудитории. Объем покупок, вызванных ретаргетингом, имел ограничения, вызванные относительно небольшой базой ежедневных активных пользователей (DAU)
Кратное увеличение LTV
Снизили CPA в 3 раза
Отзывы клиентов
Мобио проделали отличную работу по закупке трафика для нашего мобильного приложения. Благодаря их профессионализму и эффективным стратегиям, мы увеличили охват целевой аудитории и повысили конверсию. Коллеги внимательно прислушивались к нашим потребностям и оперативно находили оптимальные решения.
Валерия Дубовая
менеджер по мобильному маркетингу, Skyeng
Наши рекомендации
Можно однозначно утверждать, что ретаргетинг для такого типа продукта – весьма действенный инструмент, который помогает клиенту получить больше платящих пользователей из уже ранее привлеченной аудитории. Общая результативность ретаргетинговой кампаний показала высокую эффективность, однако объемы целевых конверсий со временем снижались из-за истощения аудитории ретаргетинга. Органический буст новых пользователей и активных user acquisitions однозначно смог бы увеличить количество приводимых покупок с ретаргетинга.
Владимир Пискун
Performance Manager, Мобио