Кейс Мобио
и «ПЯТёРОЧКА»

GetLoyal DSP

«Пятёрочка» – российская торговая сеть продовольственных магазинов

Как увеличить Relative Lift на 20,45% и охватить 1,1 млн. пользователей

Задачи
   компании

(01) Достижение максимального охвата целевой аудитории

(02) Стимулирование отложенных конверсий

Механика

Шаг 1

Определили подходящий для привлечения аудитории формат креативов

Для охвата максимального числа пользователей использовали формат статичных баннеров с изображением свежеиспеченного хлеба и емким заголовком «Пятёрочка выпекает»

Шаг 2

Настроили таргетинг через медийную DSP GetLoyal

Таргетировались на семейных мужчин и женщин от 25 до 55 лет из Москвы и Московской области со следующим спектром интересов: шоппинг, акции, семья и дети, красота и здоровье, развлечения. Большее число показов было среди женщин до 45 лет, которые являются наиболее платежеспособными и активными покупателями

Результаты

SOV составил 24%, рекламные объявления охватили 1,1 млн пользователей, фактический CTR объявлений составил 0,3%. Был реализован весь запланированный объем по показам и кликам, а уровень фрода удалось удержать на минимальном уровне. Сотрудничество с агентством интернет-рекламы Arrow Media позволило также оценить влияние рекламной кампании на post-view конверсии

Охватили 1,1 млн. пользователей

Увеличили Relative Lift на 20,45%

Комментарий эксперта

Чистый трафик, точное таргетирование и возможность оценки результатов post-view – вот три кита, на которых стоит эффективная медийная кампания в in-app. По итогам данной рекламной кампании благодаря совместной работе двух агентств мы смогли не только обеспечить качественные медиа-показатели, но и замерить отложенный эффект от рекламной кампании

Мария Худобородова

Senior Programmatic Manager, Мобио

Больше
     кейсов

СберАвто

E-commerce

Снижение
CPA на 64%

РАБОТА РУ

Бизнес

Снижение CPI по платным источникам на 13%

MoneyMan

Финансы

Снижение CPА в 3 раза за месяц

MoneyMan
(VK Ads)

Финансы

Снижение CPА на 74% за месяц в VK ads

Окко

Развлечения

Снижение CPА на 74% за месяц в VK adsУвеличение числа триалов в 2 раза

Додо Пицца

Еда и напитки

Снижение CPO на 51% +
Увеличение CR на 15%

Обсудим
     Проект?

    В соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Переходите
    в Telegram-канал Мобио

    и будьте в курсе всех digital-новостей

    Подписаться