Кейс Мобио
и Ekonika
Ekonika — премиальная российская сеть магазинов обуви и аксессуаров для женщин, которая активно развивает продажи через приложение
Снижение ДРР в 2 раза для мобильного приложения
Задачи
компании
(01) Привлечение новых пользователей
(02) ДРР — не выше 20%
(03) Мотивация на покупки существующей аудитории сервиса
Механика
Шаг 1
Запустили 12 рекламных кампаний: 11 для Android и одну для iOS
В них использовали разные модели оптимизации:
1. на установки приложения
2. на покупки и добавления в корзину
Для каждого целевого действия в VK Рекламе разработаны отдельные алгоритмы.
Шаг 2
Установили в VK Рекламе таргетинги на уровне групп, а не отдельных объявлений
В качестве настроек аудитории использовали:
1. таргетинг на женщин с ограничениями по возрасту;
2. таргетинг по ключевым фразам, чтобы найти аудиторию со сформированным спросом;
3. ретаргетинг для привлечения пользователей, которые добавили товар в корзину, но не завершили оформление заказа;
4. таргетинг на аудиторию, которая похожа по поведению на тех, кто ранее совершал целевые действия в приложении бренда. Для этого look-alike сегменты из myTarget перенесли в кабинет VK Рекламы.
Шаг 3
Использовали обезличенную аудиторию пользователей для ретаргетинга
Это было сделано с целью напомнить пользователю о понравившемся товаре и мотивировать на покупку.
Креативы
Результаты
Снизили ДРР в 2 раза
CR в покупки вырос в 1,5 раза
ДРР 4-6% в компаниях с ретаргетингом
Наши рекомендации
Перед Мобио стояла задача увеличить продажи через каналы мобильного трафика. Не просто нарастить объем, но и сделать кампанию экономически эффективной, опираясь на основной показатель — долю рекламных расходов. Специалисты Мобио, применив свой опыт работы с аналогичными вертикалями, смогли предложить гипотезы в VK Рекламе и наработки по закупке трафика в действующих каналах. В результате нам удалось повысить продажи и снизить ДРР практически в три раза.
Григорий Панин
Senior Performance Manager, Мобио