Кейс Мобио
и EKONIKA
Ekonika — премиальная российская сеть магазинов обуви и аксессуаров для женщин, которая активно развивает продажи через приложение
Адаптировали стратегию продвижения и увеличили доход клиента на 250% при ДРР – 13%
Задачи
компании
(01) Увеличение числа установок и заказов в приложении
(02) Сохранение ДРР не выше 13%
Механика
Шаг 1
Выявили проблему и выдвинули гипотезу об изменении KPI
Столкнулись с трудностями в масштабировании каналов для привлечения новых пользователей и неэффективностью ретаргетинга из-за недостаточной базы пользователей, в результате чего решили скорректировать стратегию продвижения. Предложили изменить KPI с ДРР на CPI, что позволило бы:
1. Масштабировать UA-каналы
2. Развивать установочную базу, чтобы в дальнейшем использовать ретаргетинг для повторного привлечения пользователей
Шаг 2
Адаптация стратегии продвижения под новые KPI и реализация нового подхода
Сосредоточились на стоимости установки и занялись развитием установочной базы, продолжая следить за показателями ДРР и держать их под контролем. После выхода на стабильные результаты сфокусировались на оптимизации площадок, креативов и семантики
Результаты
Команда смогла преодолеть существующие ограничения и значительно увеличить доход клиента, сохраняя контроль над показателями ДРР
Увеличили доход клиента на 250%
ДРР остался в плановых показателях – 13%
Отзывы клиентов
Хочу выразить благодарность команде “Мобио” за способность эффективно и гибко работать в изменчивых условиях рынка, а также за профессионализм и экспертизу. Коррекция стратегии продвижения помогла нам увеличить число установок приложения, получать больше новых пользователей и расширить пространство для дальнейшей работы с ретаргетингом. Продолжаем сотрудничать дальше и вместе развивать наше приложение
Ирина Хитревская
диджитал-маркетолог Ekonika
КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА
В современных рыночных условиях добиться низкого ДРР на UA-источниках представляет собой трудную задачу, особенно для оферов с высоким средним чеком, где клиентам необходимо больше времени для принятия решения. В течение этого времени они могут потерять интерес к продукту. Ретаргетинг предоставляет возможность вернуть пользователей, уже установивших приложение. Хочу выразить искреннюю благодарность нашему клиенту за доверие к нашей работе. У нас есть множество идей и возможностей для дальнейшего развития бренда
Максим Бродеско
Senior Performance Manager, Мобио