Кейс Мобио
и EKONIKA

VK Реклама

Bigo

Яндекс Директ

Ekonika — премиальная российская сеть магазинов обуви и аксессуаров для женщин, которая активно развивает продажи через приложение

Адаптировали стратегию продвижения и увеличили доход клиента на 250% при ДРР – 13%

Задачи
   компании

(01) Увеличение числа установок и заказов в приложении

(02) Сохранение ДРР не выше 13%

Механика

Шаг 1

Выявили проблему и выдвинули гипотезу об изменении KPI

Столкнулись с трудностями в масштабировании каналов для привлечения новых пользователей и неэффективностью ретаргетинга из-за недостаточной базы пользователей, в результате чего решили скорректировать стратегию продвижения. Предложили изменить KPI с ДРР на CPI, что позволило бы:

1. Масштабировать UA-каналы

2. Развивать установочную базу, чтобы в дальнейшем использовать ретаргетинг для повторного привлечения пользователей

Шаг 2

Адаптация стратегии продвижения под новые KPI и реализация нового подхода

Сосредоточились на стоимости установки и занялись развитием установочной базы, продолжая следить за показателями ДРР и держать их под контролем. После выхода на стабильные результаты сфокусировались на оптимизации площадок, креативов и семантики

Результаты

Команда смогла преодолеть существующие ограничения и значительно увеличить доход клиента, сохраняя контроль над показателями ДРР

Увеличили доход клиента на 250%

ДРР остался в плановых показателях – 13%

Отзывы клиентов

Хочу выразить благодарность команде “Мобио” за способность эффективно и гибко работать в изменчивых условиях рынка, а также за профессионализм и экспертизу. Коррекция стратегии продвижения помогла нам увеличить число установок приложения, получать больше новых пользователей и расширить пространство для дальнейшей работы с ретаргетингом. Продолжаем сотрудничать дальше и вместе развивать наше приложение

Ирина Хитревская

диджитал-маркетолог Ekonika

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

В современных рыночных условиях добиться низкого ДРР на UA-источниках представляет собой трудную задачу, особенно для оферов с высоким средним чеком, где клиентам необходимо больше времени для принятия решения. В течение этого времени они могут потерять интерес к продукту. Ретаргетинг предоставляет возможность вернуть пользователей, уже установивших приложение. Хочу выразить искреннюю благодарность нашему клиенту за доверие к нашей работе. У нас есть множество идей и возможностей для дальнейшего развития бренда

Максим Бродеско

Senior Performance Manager, Мобио

Больше
     кейсов

СберАвто

E-commerce

Снижение
CPA на 64%

РАБОТА РУ

Бизнес

Снижение CPI по платным источникам на 13%

MoneyMan

Финансы

Снижение CPА в 3 раза за месяц

MoneyMan
(VK Ads)

Финансы

Снижение CPА на 74% за месяц в VK ads

Окко

Развлечения

Снижение CPА на 74% за месяц в VK adsУвеличение числа триалов в 2 раза

Додо Пицца

Еда и напитки

Снижение CPO на 51% +
Увеличение CR на 15%

Обсудим
     Проект?

    В соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Переходите
    в Telegram-канал Мобио

    и будьте в курсе всех digital-новостей

    Подписаться