
Кейс Мобио х O’STIN
Как интерактивные креативы помогли не только удержать показатели ДРР, но и снизить их в два раза при кратном увеличении бюджета в период акций 11.11 и Чёрной Пятницы.
O’STIN — российский бренд, который предлагает широкий ассортимент одежды для мужчин, женщин и детей, включая повседневную и деловую одежду, а также обувь и аксессуары. Бренд ориентирован на создание стильной и доступной одежды, сочетая современные модные тенденции с комфортом и качеством.


Задачи
кАмпании
(01) Сохранить ДРР в плановых показателях
(02) Удержать покупателей в период высокой конкуренции
Стратегия
Для выполнения установленных целей и KPI команда использовала как классические каналы продвижение, так и более нестандартные – Mintegral и Bigo. Для этих каналов подготовили и выбрали много разных форматов креативов: UGC видео, слайдшоу видео, моушн видео, скринкаст, playable ads, а также их вариации с фоновой музыкой и voice over.
Механика
Шаг 1
Запуск рекламных кампаний в Bigo Ads
Слайдшоу и скринкаст были запущены в конце октября, в ноябре также добавили UGC видео и Playable Ads. В Bigo Ads playable-креативы добавляются на уровне кампании, поэтому запустили 2 отдельные кампании под 2 вида интерактивных баннеров и одну основную кампанию для работы с видео-креативами. Основную кампанию разделили по группам плейсментам:
– Likee – приложение для публикации коротких роликов, основным плейсментом была площадка Bigo Ads
– Imo – мессенджер
– Bigo Audience Network – рекламная сеть
Для выбранных источников, чтобы не сильно ограничивать работу алгоритмов, выбрали достаточно широкую ЦА – мужчин и женщин 25-44 лет, вся Россия.
Основным действием для оптимизации, несмотря на конечную цель, на время обучения кампаний выбрали «установки». Далее, при накоплении достаточного количества установок, добавили дополнительную «глубокую цель» – «добавление в корзину», что позволило улучшить краткосрочные результаты относительно оптимизации на установку. Таким же образом, после накопления достаточного количества событий, перевели кампании на цель – оптимизация по «покупкам». Ставки продолжили выставлять, отталкиваясь от цены за установку.
Шаг 2
Запуск рекламной кампании в Mintegral
По каналу Mintegral начали размещение с более высокой ставки, так как алгоритм площадки настроен на автоматическую приоритизацию новых кампаний в первые 24 часа после запуска. Таргетировались только на пользователей с моделями выше iOS14, исключив показы для планшетов и пользователей 26- и 45+. Стоимость установки снижали примерно на 10% раз в неделю, благодаря чему удалось избежать лишних расходов без массового падения объемов.
Также мы проводили оптимизацию по креативам на источнике: было отключено несколько статичных баннеров и один пак видео-креативов на постоянном размещении, которые шли с большой долей спенда и малым количеством покупок. UGC мы оптимизировали по той же логике, отключая самые нерезультативные видео, анализируя показатели несколько раз в неделю.
Были созданы блэклисты, куда было добавлено несколько паблишеров, которые не приносили целевых действий, или несли лишние косты.
Креативы
Креативы разрабатывались на стороне Мобио. Использовали 2 вида Playable Ads формата 9×16 и всего 40 видео в форматах 1×1, 9×16, 16×9 – слайдшоу из фото с фотосессий, скринкаст с войсовер, UGC креативы.

Результаты
По каналу Mintegral: снизили ДРР более чем в 2 раза, в сравнении с октябрем. Бóльшая доля покупок пришлась именно на UGC-видео: почти 80% относительно остальных крео.При кратном увеличении покупок (более чем в 4 раза) на канале Bigo Ads, улучшили показатель ДРР в 3 раза. По результатам Bigo Ads на playable ads пришлось 44% от всех покупок, ДРР ниже на 10% чем на видео.
Снизили ДРР в 2 раза
Увеличили число покупок в 4 раза

Отзывы клиентов
Благодаря нестандартному подходу и оперативной оптимизации команда Мобио успешно справилась с задачами даже в пиковый сезон конкуренции. Удалось не просто достичь поставленных целей, но и превзойти ожидания по показателям ДРР. Это сотрудничество в очередной раз стало для нас отличным примером того, как инновационные рекламные решения могут давать реальный бизнес-результат.
Герман Жарков
Head of Performance, O’STIN
Наши рекомендации
Важно отметить, что значительный рост бюджета в период распродаж – это не просто дополнительный риск, но и возможность масштабирования, если используются правильные инструменты. В данном случае мы использовали смелую стратегию и комбинировали интерактивные форматы playable и UGC видео с классическими видеокреативами с упором на первые. В совокупности со своевременной ручной оптимизацией и работой алгоритмов правильно подобранных каналов смогли выполнить, и даже перевыполнить цели клиента: снизить долю рекламных расходов в 2-3 раза и обеспечить кратный рост покупок. Это подтверждает, что в эпоху высокой конкуренции не стоит бояться увеличивать инвестиции в перформанс-продвижение при грамотном выборе каналов и форматов.
Михаил Маров
Senior Performance Manager, Мобио

Больше
кейсов
Обсудим
Проект?

