Кейс Мобио х O’STIN

Mintegral

Bigo Ads

Как интерактивные креативы помогли не только удержать показатели ДРР, но и снизить их в два раза при кратном увеличении бюджета в период акций 11.11 и Чёрной Пятницы.

O’STIN — российский бренд, который предлагает широкий ассортимент одежды для мужчин, женщин и детей, включая повседневную и деловую одежду, а также обувь и аксессуары. Бренд ориентирован на создание стильной и доступной одежды, сочетая современные модные тенденции с комфортом и качеством.

Задачи
   кАмпании

(01) Сохранить ДРР в плановых показателях

(02) Удержать покупателей в период высокой конкуренции

Стратегия

Для выполнения установленных целей и KPI команда использовала как классические каналы продвижение, так и более нестандартные – Mintegral и Bigo. Для этих каналов подготовили и выбрали много разных форматов креативов: UGC видео, слайдшоу видео, моушн видео, скринкаст, playable ads, а также их вариации с фоновой музыкой и voice over.

Механика

Шаг 1

Запуск рекламных кампаний в Bigo Ads

Слайдшоу и скринкаст были запущены в конце октября, в ноябре также добавили UGC видео и Playable Ads. В Bigo Ads playable-креативы добавляются на уровне кампании, поэтому запустили 2 отдельные кампании под 2 вида интерактивных баннеров и одну основную кампанию для работы с видео-креативами. Основную кампанию разделили по группам плейсментам:

– Likee – приложение для публикации коротких роликов, основным плейсментом была площадка Bigo Ads
– Imo – мессенджер
– Bigo Audience Network – рекламная сеть

Для выбранных источников, чтобы не сильно ограничивать работу алгоритмов, выбрали достаточно широкую ЦА – мужчин и женщин 25-44 лет, вся Россия.

Основным действием для оптимизации, несмотря на конечную цель, на время обучения кампаний выбрали «установки». Далее, при накоплении достаточного количества установок, добавили дополнительную «глубокую цель» – «добавление в корзину», что позволило улучшить краткосрочные результаты относительно оптимизации на установку. Таким же образом, после накопления достаточного количества событий, перевели кампании на цель – оптимизация по «покупкам». Ставки продолжили выставлять, отталкиваясь от цены за установку.

Шаг 2

Запуск рекламной кампании в Mintegral

По каналу Mintegral начали размещение с более высокой ставки, так как алгоритм площадки настроен на автоматическую приоритизацию новых кампаний в первые 24 часа после запуска. Таргетировались только на пользователей с моделями выше iOS14, исключив показы для планшетов и пользователей 26- и 45+. Стоимость установки снижали примерно на 10% раз в неделю, благодаря чему удалось избежать лишних расходов без массового падения объемов.

Также мы проводили оптимизацию по креативам на источнике: было отключено несколько статичных баннеров и один пак видео-креативов на постоянном размещении, которые шли с большой долей спенда и малым количеством покупок. UGC мы оптимизировали по той же логике, отключая самые нерезультативные видео, анализируя показатели несколько раз в неделю.

Были созданы блэклисты, куда было добавлено несколько паблишеров, которые не приносили целевых действий, или несли лишние косты.

Креативы

Креативы разрабатывались на стороне Мобио. Использовали 2 вида Playable Ads формата 9×16 и всего 40 видео в форматах 1×1, 9×16, 16×9 – слайдшоу из фото с фотосессий, скринкаст с войсовер, UGC креативы.


Результаты

По каналу Mintegral: снизили ДРР более чем в 2 раза, в сравнении с октябрем. Бóльшая доля покупок пришлась именно на UGC-видео: почти 80% относительно остальных крео.При кратном увеличении покупок (более чем в 4 раза) на канале Bigo Ads, улучшили показатель ДРР в 3 раза. По результатам Bigo Ads на playable ads пришлось 44% от всех покупок, ДРР ниже на 10% чем на видео.

Снизили ДРР в 2 раза

Увеличили число покупок в 4 раза

Отзывы клиентов

Благодаря нестандартному подходу и оперативной оптимизации команда Мобио успешно справилась с задачами даже в пиковый сезон конкуренции. Удалось не просто достичь поставленных целей, но и превзойти ожидания по показателям ДРР. Это сотрудничество в очередной раз стало для нас отличным примером того, как инновационные рекламные решения могут давать реальный бизнес-результат.

Герман Жарков

Head of Performance, O’STIN

Наши рекомендации

Важно отметить, что значительный рост бюджета в период распродаж – это не просто дополнительный риск, но и возможность масштабирования, если используются правильные инструменты. В данном случае мы использовали смелую стратегию и комбинировали интерактивные форматы playable и UGC видео с классическими видеокреативами с упором на первые. В совокупности со своевременной ручной оптимизацией и работой алгоритмов правильно подобранных каналов смогли выполнить, и даже перевыполнить цели клиента: снизить долю рекламных расходов в 2-3 раза и обеспечить кратный рост покупок. Это подтверждает, что в эпоху высокой конкуренции не стоит бояться увеличивать инвестиции в перформанс-продвижение при грамотном выборе каналов и форматов.

Михаил Маров

Senior Performance Manager, Мобио

Больше
     кейсов

СберАвто

E-commerce

Снижение
CPA на 64%

РАБОТА РУ

Бизнес

Снижение CPI по платным источникам на 13%

MoneyMan

Финансы

Снижение CPА в 3 раза за месяц

MoneyMan
(VK Ads)

Финансы

Снижение CPА на 74% за месяц в VK ads

Окко

Развлечения

Снижение CPА на 74% за месяц в VK adsУвеличение числа триалов в 2 раза

Додо Пицца

Еда и напитки

Снижение CPO на 51% +
Увеличение CR на 15%

Обсудим
     Проект?

    В соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Переходите
    в Telegram-канал Мобио

    и будьте в курсе всех digital-новостей

    Подписаться