
Кейс Мобио
и «ПЯТёРОЧКА»
«Пятёрочка» – российская торговая сеть продовольственных магазинов
Как увеличить Relative Lift на 20,45% и охватить 1,1 млн. пользователей


Задачи
компании
(01) Достижение максимального охвата целевой аудитории
(02) Стимулирование отложенных конверсий
Механика
Шаг 1
Определили подходящий для привлечения аудитории формат креативов
Для охвата максимального числа пользователей использовали формат статичных баннеров с изображением свежеиспеченного хлеба и емким заголовком «Пятёрочка выпекает»
Шаг 2
Настроили таргетинг через медийную DSP GetLoyal
Таргетировались на семейных мужчин и женщин от 25 до 55 лет из Москвы и Московской области со следующим спектром интересов: шоппинг, акции, семья и дети, красота и здоровье, развлечения. Большее число показов было среди женщин до 45 лет, которые являются наиболее платежеспособными и активными покупателями

Результаты
SOV составил 24%, рекламные объявления охватили 1,1 млн пользователей, фактический CTR объявлений составил 0,3%. Был реализован весь запланированный объем по показам и кликам, а уровень фрода удалось удержать на минимальном уровне. Сотрудничество с агентством интернет-рекламы Arrow Media позволило также оценить влияние рекламной кампании на post-view конверсии
Охватили 1,1 млн. пользователей
Увеличили Relative Lift на 20,45%
Комментарий эксперта
Чистый трафик, точное таргетирование и возможность оценки результатов post-view – вот три кита, на которых стоит эффективная медийная кампания в in-app. По итогам данной рекламной кампании благодаря совместной работе двух агентств мы смогли не только обеспечить качественные медиа-показатели, но и замерить отложенный эффект от рекламной кампании
Мария Худобородова
Senior Programmatic Manager, Мобио

Больше
кейсов
Обсудим
Проект?

