Кейс Мобио
и Додо пицца (Hybe)
Додо-пицца – сеть ресторанов быстрого питания. Заведения присутствуют в 15 странах, включая Россию и Европу
Как увеличить количество заказов в 9,6 раз и снизить CPA на 50%
Задачи
компании
(01) Увеличение количества заказов в приложении
(02) Привлечение новых пользователей по модели CPA используя площадки Hybe и AppsFlyer
Механика
Шаг 1
Провели оптимизацию площадок, на которых уже запускались рекламные кампании
Протестировали эти площадки и отключили те, где CPA (стоимость заказа в данном случае) по окончании недели был выше целевых значений на 50−100%.
Шаг 2
Подключили новую функцию управления ставками по SSP внутри кампании
Обратились в поддержку Hybe и узнали о возможности подключения дополнительных инструментов, которые находились на этапе бета-тестирования. Нам подключили новую функцию управления ставками по SSP внутри кампании, что помогло быстрее и более качественно её оптимизировать.
Шаг 3
Обновляли аудитории для ретаргетинга через Getloyal
Раз в месяц обновляли аудитории для ретаргетинга, чтобы исключить возможность ее «выгорания». Аудитории собирали через Getloyal. Благодаря тщательной работе с ЦА и тестированию гипотез, нам удалось масштабировать кампании и при этом уменьшить CPA.
Креативы
Результаты
Снизили CPA на 50%
Увеличили количество покупок в 9,6 раз
Дальше — больше: мы продолжаем работать над кампанией и наращивать динамику
Отзывы клиентов
В 2022 году рынок рекламы столкнулся с дефицитом инвентаря за счет ограничений крупных площадок. При этом ретаргетинг основан на проработке аудиторных сегментов. Значит необходимо корректно передавать сегменты рекламным площадкам и эффективно с ними работать. Пытаясь выполнять такие условия при поиске новых площадок взамен ушедшим, мы часто сталкивались с ограничениями, ввиду которых было невозможно запускать эффективный ретаргетинг. Но в июне мы запустили тест на Hybe с помощью команды Мобио и достаточно быстро вышли на показатели в рамках KPI и продолжили масштабировать рекламные кампании на платформе.
Владислав Бурый
Digital Media Manager, Додо Пицца
Наши рекомендации
Видео креативы являются основой для успешного запуска. Видео форматы отработали лучше статических баннеров на данной платформе с данной вертикалью. Поэтому если вы хотите использовать оба варианта креативов, то мы рекомендуем отделять кампании по типу креативов, для упрощения просмотра статистики и более гибкой оптимизации. Сотрудничество с Hybe наглядно показало эффективность связки агентство-программатик платформа. Благодаря широкому функционалу площадки и экспертности команд мы получили высокие результаты.
Максим Бродеско
Senior Performance Manager, Мобио
рекомендация Hybe
Кампании для ресторанов и кафе обычно сильно отличаются от остальных: нужно уделять большое значение ГЕО, настройкам аудитории и, конечно, креативам, которые должны отражать продукт и стиль бренда. При сотрудничестве с Hybe каждый клиент может вести кампанию на платформе сам или же довериться нашим профессионалам: они будут отслеживать результаты и сделают все, чтобы довести кампанию до желаемой цели. В этом случае мы уменьшили CPA на 50%. Это отличный результат, но не удивительный, ведь к нему привело сотрудничество двух экспертных команд — Мобио и Hybe.
Владимир Худяков
Генеральный директор, Hybe