Кейс Мобио
и Тануки
Тануки – бренд японских ресторанов
Как увеличить доход клиента на 50% при этом снизить ДРР в 2 раза
Задачи
компании
(01) Снизить показатель ДРР, который составлял 21,2%
(02) Увеличить доход клиента
Механика
Аудитория
Рекламные кампании таргетировались на женщин и мужчин разных возрастов. Новую аудиторию привлекали с помощью промокодов. В ретаргетинговых кампаниях брали аудиторию пользователей, которые либо скачали приложение, но не сделали первый заказ в течение семи дней, либо уже сделали заказ, но в течение двух недель перестали заходить в приложение. Гео в обоих сегментах аудитории ограничили списком городов с сетью ресторанов.
Креативы
В креативах приоритет отдавался статичным баннерам, но тестировали и видеокреативы. Клиент согласовывал подходы и давал исходные материалы, агентство дорабатывало их на своей стороне. Лучше всего сработали креативы с акциями и промокодами.
Шаг 1
Сегментация аудитории
Команда начала продвижение с тестирования тех каналов, которые когда-либо приносили результат. Первым шагом протестировали все источники и рекламные подходы, размещая креативы на базе «VK Рекламы», «Яндекс Директ», Hybe, Petal Ads, Xapads, Xiaomi.
Шаг 2
Подключили ретаргетинг
Вторым шагом стало подключение ретаргетинговых кампаний, а третьим — масштабирование удачных рекламных кампаний в источниках с положительными результатами.
Лучше всего себя показали ретаргетинговые кампании «VK Рекламы» и Hybe. В привлечении новых клиентов хорошие результаты дал «Яндекс Директ». Результат масштабировали на этих источниках, а также продолжали периодически тестировать новые каналы.
Креативы
Результаты
Достигли всех установленных KPI клиента
Увеличили доход на 50%
Снизили CPA в 2 раза
Отзывы клиентов
Мы с первого месяца сотрудничества увидели положительную динамику в снижении показателя ДРР. Комплексный подход позволил нам протестировать площадки и успешно масштабировать то, что показывает результат. Казалось бы, старые добрые акции и промокоды, но именно с таким экспертным подходом к размещению и подбору аудитории мы смогли как привлечь, так и удержать клиентов.
Екатерина Рыжова
CMO, TanukiFamily
Наши рекомендации
Хорошую эффективность показала стратегия разделения акций и промокодов для новых пользователей и для стимуляции покупок у старых пользователей. Например, мы использовали скидку для новых пользователей на первую покупку, а для ретаргетинга скидку на повторный заказ. Не стоит пренебрегать этим. Следует всегда создавать специализированные подходы под ретаргетинг
Максим Бродеско
Senior Performance Manager, Мобио