Кейс Мобио
и Тануки

VK Реклама

Hybe

Яндекс Директ

Тануки – бренд японских ресторанов

Как увеличить доход клиента на 50% при этом снизить ДРР в 2 раза

Задачи
   компании

(01) Снизить показатель ДРР, который составлял 21,2%

(02) Увеличить доход клиента

Механика

Аудитория

Рекламные кампании таргетировались на женщин и мужчин разных возрастов. Новую аудиторию привлекали с помощью промокодов. В ретаргетинговых кампаниях брали аудиторию пользователей, которые либо скачали приложение, но не сделали первый заказ в течение семи дней, либо уже сделали заказ, но в течение двух недель перестали заходить в приложение. Гео в обоих сегментах аудитории ограничили списком городов с сетью ресторанов.

Креативы

В креативах приоритет отдавался статичным баннерам, но тестировали и видеокреативы. Клиент согласовывал подходы и давал исходные материалы, агентство дорабатывало их на своей стороне. Лучше всего сработали креативы с акциями и промокодами.

Шаг 1

Сегментация аудитории

Команда начала продвижение с тестирования тех каналов, которые когда-либо приносили результат. Первым шагом протестировали все источники и рекламные подходы, размещая креативы на базе «VK Рекламы», «Яндекс Директ», Hybe, Petal Ads, Xapads, Xiaomi.

Шаг 2

Подключили ретаргетинг

Вторым шагом стало подключение ретаргетинговых кампаний, а третьим — масштабирование удачных рекламных кампаний в источниках с положительными результатами.

Лучше всего себя показали ретаргетинговые кампании «VK Рекламы» и Hybe. В привлечении новых клиентов хорошие результаты дал «Яндекс Директ». Результат масштабировали на этих источниках, а также продолжали периодически тестировать новые каналы.

Креативы

Результаты

Достигли всех установленных KPI клиента

Увеличили доход на 50%

Снизили CPA в 2 раза

Отзывы клиентов

Мы с первого месяца сотрудничества увидели положительную динамику в снижении показателя ДРР. Комплексный подход позволил нам протестировать площадки и успешно масштабировать то, что показывает результат. Казалось бы, старые добрые акции и промокоды, но именно с таким экспертным подходом к размещению и подбору аудитории мы смогли как привлечь, так и удержать клиентов.

Екатерина Рыжова

CMO, TanukiFamily

Наши рекомендации

Хорошую эффективность показала стратегия разделения акций и промокодов для новых пользователей и для стимуляции покупок у старых пользователей. Например, мы использовали скидку для новых пользователей на первую покупку, а для ретаргетинга скидку на повторный заказ. Не стоит пренебрегать этим. Следует всегда создавать специализированные подходы под ретаргетинг

Максим Бродеско

Senior Performance Manager, Мобио

Больше
     кейсов

СберАвто

E-commerce

Снижение
CPA на 64%

РАБОТА РУ

Бизнес

Снижение CPI по платным источникам на 13%

MoneyMan

Финансы

Снижение CPА в 3 раза за месяц

MoneyMan
(VK Ads)

Финансы

Снижение CPА на 74% за месяц в VK ads

Окко

Развлечения

Снижение CPА на 74% за месяц в VK adsУвеличение числа триалов в 2 раза

Додо Пицца

Еда и напитки

Снижение CPO на 51% +
Увеличение CR на 15%

Обсудим
     Проект?

    В соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Переходите
    в Telegram-канал Мобио

    и будьте в курсе всех digital-новостей

    Подписаться