Использование UGC в продвижении мобильных приложений? | Mobio
В современном маркетинге очень много инструментов продвижения для любого продукта. Но каждый бизнес мечтает, чтобы о его продукте говорили сами пользователи, ведь реферальный маркетинг (в данном контексте Mobio рассмотрит именно рекомендации) — возможно, самый конверсионный инструмент.
Задумайтесь сами, ведь мы постоянно просим рекомендации у друзей или коллег перед какой-то покупкой, ходим в кафе после рекомендаций в сторис и сами рекомендуем специалистов друг другу в нужной ситуации.
И кажется, что вот, грааль найден! У нас классное приложение, и мы возьмем сейчас и… Так, подождите, а как с этим работать-то? У нас есть реферальные ссылки, но по ним не так уж много установок? Мы даже дарим деньги за рекомендацию, но ссылки скидываются все равно не активно!
Так вот, когда вам нужен эффект, как от сарафана, но при этом в должной степени управляемого, то на арену выходит он — пользовательский контент.
Пользовательский контент (UGC) — это сарафан нашего времени, который сносит все на своем пути! Но если говорить серьезно, UGC — это ценный инструмент для брендов, желающих нарастить свое присутствие в сети.
Давайте посмотрим на UGC со стороны бизнеса, что он нам дает?
Повышение доверия
Пользовательский контент — это эквивалент того, как если бы ваш друг сказал: «Вчера купил подписку в приложении медитации, офигенно». Когда пользователи видят реальных людей, которые дают отзыв о пользовании продуктом, они с большей вероятностью будут доверять бренду и покупать его.
Социальное доказательство
Пользовательский контент — это как высшая степень одобрения. Когда люди видят, что другие уже используют продукт или услугу и наслаждаются ими, они с большим желанием попробуют. А особенно, когда они видят доказательство эффективности.
Экономическая эффективность
При своей низкой (а порой и бесплатной) стоимости — у такого контента высокая конверсия. А значит, что маржинальность продукта становится выше, чем у других инструментов.
Повышаем вовлечение
Пользовательский контент приводит к более высокому уровню вовлеченности по сравнению с традиционной рекламой. Когда пользователи видят контент, который резонирует с ними, они с большей вероятностью будут взаимодействовать с брендом и отправлять его своим друзьям или комментировать.
И если вы все еще сомневаетесь, вот вам несколько статистических данных:
Согласно данным Nielsen порядка 92% людей совершает покупку после рекомендации.
Пользователи в 2,4 раза чаще считают UGC правдивее, чем контент, созданный брендом.
Итак, мы поняли, что нам нужен UGC. Теперь давайте посмотрим на шаги, которые нужно сделать, чтобы UGS-стратегия была успешной:
Шаг 1: Выберите наиболее эффективные социальные сети
В нашем мире очень много площадок, где находится аудитория, проанализируйте и поймите, какая из них вам подходит больше всего.
Шаг 2: Определите цели вашей UGC-стратегии
Как только вы определили идеальную платформу, пришло время определить ваши маркетинговые цели. Вы хотите получить больше охватов или больше установок? В зависимости от цели, вы получите разные сценарии для контента.
Шаг 3: Создавайте комьюнити
Выстраивайте доверительные отношения с вашими клиентами, тогда они начнут генерировать контент и отмечать вас. Когда вы даете своим клиентам право голоса и показываете их истории, вы делаете их частью своего бренда. Пользовательский контент вызывает эмоции, демонстрирует ценности вашего бренда.
Шаг 4: Анализируйте UGC-стратегию
После того как вы выполнили все шаги по созданию успешной стратегии пользовательского контента, пришло время отследить ее эффективность и измерить ее успех. Для измерения успеха креативной стратегии можно использовать различные ключевые показатели эффективности (KPI), такие, как конверсия, время захвата внимания, лайки, клики, покупки и другие, в зависимости от бренда и маркетинговых целей, в которых используется пользовательский контент.
В целом, создание успешной стратегии пользовательского контента требует тщательного подхода, начиная с выбора подходящих социальных сетей и заканчивая постановкой четких целей, сотрудничеством с аудиторией и анализом эффективности кампании.
UGC — это как волшебный ингредиент в рецепте успеха, когда речь идет о покупке рекламного трафика. Используя силу пользовательского контента, компании могут охватить более широкую аудиторию, повысить доверие и улучшить взаимодействие с потенциальными клиентами. Поэтому, если вы хотите расширить свою рекламную компанию и повысить продажи, подумайте о включении пользовательского контента в свою рекламную стратегию.
Ну а если вы не знаете, как поступить, когда у вас еще нет большого количества контента от пользователей — приходите к нам в Mobio, у нас есть опыт построения стратегий и РК на основе UGC, а также мы знаем, как этот контент сделать!