Медийная реклама
в мобильных
приложениях
Что такое медийная
реклама в мобильных
приложениях?
Растет общая доля визитов на мобильных устройствах (РФ)
Растет среднее дневное время использования приложений (РФ)
Источники
трафика
Форматы
креативов
Banner
Fullscreen
interstitial
Баннер
и пропускаемое
видео
Playable ads
Интерактивный баннер
Rewarded video
Непропускаемое,
за вознаграждение
Native
Текстово-
графический
блок
Этапы
рекламной
кампании
(01) Планирование
- построение гипотез
- выбор таргетингов
- определение допустимого уровня качественных
показателей и закупочной стоимости трафика
(02) Подготовка креативов
- определение рекламных форматов
- составление ТЗ для дизайнеров
- продакшн
(03) Настройка аналитики
- интеграция трекинговых систем
- подготовка материалов для
верификации трафика
(04) Запуск рекламной кампании
- настройка РК в рекламных системах
- модерация креативов
- проверка трекинговых ссылок
- старт рекламных показов
(05) Оптимизация
- отключение неэффективных таргетингов
- диверсификация рекламных бюджетов в сторону наиболее
эффективных площадок
(06) Проведение Brand Lift
- оценка изменения бренд-метрик после
проведения РК - интерпретация результатов исследования
(07) Оценка пересечения аудитории
- выгрузка отчетов с данными о пересечении аудиторных охватов используемых площадок
(08) Отчетность и выводы
- обобщение результатов
- формирование базиса для последующего запуска
- перераспределение бюджетов для наиболее эффективного
аудиторного охвата с учетом пересечений
FAQ
Объем аудитории уникальных пользователей позволяет легко масштабировать рекламные кампании, расширяя охват и достигая более широкой аудитории.
В мобильных приложениях предоставляются разнообразные форматы, включая OLV out-stream, fullscreen banner, и playable ads (html5), что обеспечивает возможность реализации различных креативных стратегий.
Brand Lift исследование позволяет оценить изменение отношения/знания аудитории к бренду/компании среди мобильной аудитории, что является важным инструментом для измерения эффективности рекламной кампании.
Этапы включают планирование (гипотезы, таргетинг), подготовку креативов, настройку аналитики (интеграция трекинговых систем), запуск рекламной кампании (настройка РК, модерация креативов), оптимизацию (отключение неэффективных таргетингов, диверсификация бюджетов), проведение Brand Lift, оценку пересечения аудитории и отчетность с выводами.
Верификация трафика включает подготовку материалов для верификации, интеграцию трекинговых систем, и проверку трекинговых ссылок, обеспечивая чистоту и достоверность данных в ходе рекламной кампании.