Разработка
digital strategy
Шаг (01)
Анализ и исследования
Рынок
Ключевые события
Риски и угрозы
Долгосрочные и краткосрочные тренды
Возможности
Конкуренты (ТОП 5-7)
Каналы привлечения
Коммуникация (ToV)
Инкрементальный прирост
Продукт (клиент VS конкуренты)
Аудитория
Ключевые сегменты и мотивы потребления
Критерии выбора продукта
Тригеры восприятия
Мотивы потребления в разрезе поколений
Географические особенности
Шаг (02)
Стратегия
Ключевые направления развития
Вариативность при наступлении рисков
Инструменты, каналы, сплит, таймлайн
Гайд по ToV для разных сегментов ЦА
Итоговые KPI
Шаг (03)
Тактика
01
Привлечение новых клиентов, удержание и рост доходности текущих, возвращение ушедших
02
Основные и резервные гипотезы по каналам
03
KPI в разрезе каналов
04
Контрольные точки
Наши клиенты
Наши награды
FAQ
Наша разработка Digital-стратегии включает полный анализ рынка, конкурентов, исследование целевой аудитории, создание медиаплана, формирование креативной стратегии и детализацию тактики продвижения.
Этап стратегии включает в себя разработку ключевых направлений развития, вариативность при наступлении рисков, определение инструментов, каналов, сплита и таймлайна, а также создание гайда по ToV для различных сегментов целевой аудитории и установку итоговых KPI.
Мы предпринимаем шаги по привлечению новых клиентов, удержанию и росту доходности текущих, а также возвращению ушедших пользователей. Параллельно формируются основные и резервные гипотезы по каналам, устанавливаются KPI в разрезе каналов и контрольные точки.
Мы проводим детальный анализ ключевых событий на рынке, рисков и угроз, а также долгосрочных и краткосрочных трендов. Конкурентный анализ включает каналы привлечения, коммуникацию, инкрементальный прирост и продуктовые особенности. Исследование целевой аудитории включает ключевые сегменты, мотивы потребления, критерии выбора продукта и географические особенности.