Разработка
     digital             strategy

Шаг (01)

Анализ и исследования

Рынок

Ключевые события

Риски и угрозы

Долгосрочные и краткосрочные тренды

Возможности

Конкуренты (ТОП 5-7)

Каналы привлечения

Коммуникация (ToV)

Инкрементальный прирост

Продукт (клиент VS конкуренты)

Аудитория

Ключевые сегменты и мотивы потребления

Критерии выбора продукта

Тригеры восприятия

Мотивы потребления в разрезе поколений

Географические особенности

Шаг (02)

Стратегия

Ключевые направления развития

Вариативность при наступлении рисков

Инструменты, каналы, сплит, таймлайн

Гайд по ToV для разных сегментов ЦА

Итоговые KPI

Шаг (03)

Тактика

01

Привлечение новых клиентов, удержание и рост доходности текущих, возвращение ушедших

02

Основные и резервные гипотезы по каналам

03

KPI в разрезе каналов

04

Контрольные точки

Наши клиенты

Наши   награды

1-е место Мобио в effie
1-е место Мобио в Tagline Awards
1-е место Мобио в awwwards.
1-е место Мобио в SilverMercury
1-е место Мобио в Adindex
1-е место Мобио в RuWard
1-е место Мобио в RUWARD
4-е место Мобио в AppsFlyer
8-е место Мобио в РРАР
2-е место Мобио в Adindex
1-е место Мобио в RUWARD
Мобио - самый быстрорастущий медиа-источник в Восточной Европе 2019 - AppsFlyer
1-е место Мобио в Adindex
3-е место Мобио в Adindex

FAQ

Какие ключевые этапы включает в себя разработка Digital-стратегии в Мобио?

Наша разработка Digital-стратегии включает полный анализ рынка, конкурентов, исследование целевой аудитории, создание медиаплана, формирование креативной стратегии и детализацию тактики продвижения.

Какие основные элементы входят в этап стратегии при разработке Digital-стратегии?

Этап стратегии включает в себя разработку ключевых направлений развития, вариативность при наступлении рисков, определение инструментов, каналов, сплита и таймлайна, а также создание гайда по ToV для различных сегментов целевой аудитории и установку итоговых KPI.

Какие шаги предпринимаются для успешного запуска стратегии и достижения плановых показателей?

Мы предпринимаем шаги по привлечению новых клиентов, удержанию и росту доходности текущих, а также возвращению ушедших пользователей. Параллельно формируются основные и резервные гипотезы по каналам, устанавливаются KPI в разрезе каналов и контрольные точки.

Какие основные аспекты анализа рынка, конкурентов и целевой аудитории учитываются в разработке Digital-стратегии?

Мы проводим детальный анализ ключевых событий на рынке, рисков и угроз, а также долгосрочных и краткосрочных трендов. Конкурентный анализ включает каналы привлечения, коммуникацию, инкрементальный прирост и продуктовые особенности. Исследование целевой аудитории включает ключевые сегменты, мотивы потребления, критерии выбора продукта и географические особенности.

Обсудим
     Проект?

    В соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Переходите
    в Telegram-канал Мобио

    и будьте в курсе всех digital-новостей

    Подписаться