App Store
Optimization

Преимущества ASO

01

Возможность влиять на органический трафик не вкладывая много средств

02

Оптимизация затрат на платный трафик

03

Позволяет оказывать влияние на выбор пользователей внутри магазинов приложений

04

Является близким способом коммуникации с пользователем

05

Создает фундамент для успешного продвижения нового приложения

06

Формирует первое впечатление о продукте у пользователей сторов

На что влияет
       ASO продвижение

Главная цель ASO – сделать приложение заметным в конкурентном поле, помочь пользователям найти приложение и вызвать желание его скачать

Текстовая оптимизация

Рост органических установок

Графическая оптимизация (скриншоты, иконки, видео превью)

Рост коэффициента конверсии

Поисковая оптимизация в магазинах приложений (продвижение по ключевым словам)

Рост видимости/органических установок

Рост рейтингов (звезды & публикация отзывов)

Рост коэффициента конверсии

Продвижение по рейтингу в категориях

Решение маркетинговых задач

нам доверяют

Логотипы клиентов Мобио (ASO)

       Какие проблемы
       решает ASO

Проблема

Решение

Падение органических установок

Оптимизация, продвижение по ключевым словам, увеличение рейтинга

Негативный рейтинг

Публикация оценок или увеличение рейтинга с гарантией результата

Негативный фон в отзывах

Публикация положительных отзывов

Низкая конверсия

Визуальная оптимизация, коррекция рейтинга

Низкая видимость

Текстовая оптимизация + продвижение по ключевым словам

ASO + UA

Особенности ASO+UA продвижения

Хорошо проработанное АSО помогает не терять платных пользователей, которые пришли с внешней рекламы на приложение

Платные каналы влияют на органику. Чем больше приходит покупного трафика, тем больше прирост органического

Социальное доказательство. Упоминание на внешних ресурсах приложения подкрепляет вес приложения в сторах по сравнению с конкурентами

ASO + asa

Повысьте качество своих кампаний благодаря экспертным знаниям Мобио. Наш вариант Full-Service обеспечивает комплексную поддержку, включая всесторонний аудит, консультации, разработку креативных решений и дополнительные ресурсы, такие как медиабаинг

Под какие задачи подходит ASA

Для продвижения iOS-приложений

Наиболее эффективно ASA  работает в тех случаях, когда у приложения большой объем трафика приходится на брендовые запросы

Защита своего бренда

Всегда показываться на первой позиции по собственным брендовым запросам, чтобы клиенты не уходили к конкурентам

Возможность забрать трафик конкурентов

Можно таргетироваться на ключевые слова связанные с брендами конкурентов

Источник ценных данных

Возможность получить данные по конверсии поисковых запросов для App Store Optimization (ASO) и, тем самым, оптимизировать описание приложения, а также органическую выдачу в App Store

Получение качественных и целевых инсталлов:

Установки в ASA хоть и дороже, но более релевантны. ASA работает по принципу поисковых кампаний в Google или других поисковиках, то есть со сформированным спросом. В соответствии с запросом пользователя будет отображаться реклама приложения. Средний коэффициент конверсий — 50%.  LTV пользователя из ASA будет больше

FAQ

Какие ключевые элементы ASO влияют на первое впечатление пользователя о приложении?

Заголовок, рейтинг, и скриншоты являются ключевыми элементами, определяющими первое впечатление, их оптимизация критически важна для удержания внимания пользователя.

Почему локализация считается важным аспектом ASO, и какие элементы следует локализовать?

Локализация улучшает пользовательский опыт и охват аудитории. Кроме самого приложения, необходимо локализовать ключевые слова, описание, иконку, изображения, промо-ролик и название для максимального воздействия.

Какие факторы влияют на решение пользователя установить приложение после перехода на его страницу в магазине?

Рейтинг, заголовок и скриншоты являются решающими факторами на странице приложения в магазине, поэтому их оптимизация очень важна для успешного завершения процесса установки.

Какие основные изменения в политиках App Store и Google Play затрагивают ASO?

С декабря 2021 года App Store и Google Play проводят глобальную зачистку отзывов и оценок, включая органические и покупные, что влияет на традиционные методы увеличения рейтинга.

Как использовать мотивированный трафик без риска блокировки со стороны App Store и Google Play?

Мотивированный трафик, например, установка приложения из поиска, должен использоваться осторожно, чтобы избежать подозрительных скачков установок, которые могут привести к блокировке со стороны магазинов приложений.

Обсудим
     Проект?

    В соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Переходите
    в Telegram-канал Мобио

    и будьте в курсе всех digital-новостей

    Подписаться