Сберавто
СберАвто – это сервис для выбора и онлайн-покупки авто, с доставкой по всей России
Почему мы
Применяли
MyTarget?
C ноября мы решили протестировать новую площадку – MyTarget. Площадка MyTarget имеет достаточную емкость и дает хорошие результаты, менее чувствительна к увеличению динамики реализации.
Протестировав одинаковые периоды в продвижении на MyTarget и других площадках, мы пришли к выводу, что дешевле и качественнее трафик показал MyTarget
Тактика рекламной кампании
Настройка рекламных
кампаний по аудитории
В MyTarget были протестированы разбивки по возрастным группам, что позволило выявить сегменты с наиболее эффективным CPA. Для таких групп он оказался ниже на 8%
Настройка рекламных кампаний по контекстным запросам
Мы протестировали несколько сегментов аудиторий по контекстным запросам. Деление поисковых фраз на сегменты позволяет лучше управлять распределением бюджета между кампаниями и мониторить CPA. Хорошую динамику показали брендовые и конкурентные запросы – CPA был на 47% ниже
Масштабирование
C ноября ежемесячный бюджет от клиента на канал постоянно рос, масштабирование проходило в короткие сроки, поэтому средний CPA вырос, но остался в рамках установленного KPI – гибкость инструментария MyTarget позволяет успешно масштабировать кампании в таких случаях
Совет экспертной
команды Performance
Marketing, Мобио:
По структуре рекламных кампаний лучше работает подход «1 объявление – 1 кампания». Так как MyTarget очень чувствителен к общему CPM, неэффективные объявления в рамках одной РК могут тянуть всю кампанию и такой подход является более сложным для мониторинга и оптимизации. Ежедневная работа со ставками и анализ CPA по каждой кампании позволит быстро реагировать на изменения и следить за показателями. Не бойтесь пробовать новые источники, MyTarget отличная альтернатива другим площадкам, с, возможно, более “вашей” аудиторией.
Результаты
Сменить фокус в продвижении на площадку MyTarget было правильным решением, которые позволило нам найти свою релевантную аудиторию и таргетироваться с CPA близким к KPI клиента
CPA в myTarget ↓ на 64%
чем в социальной сети
Благодаря ежедневной работе команды Мобио со ставками, креативами и анализом по каждой рекламной кампании
Еще больше кейсов