Читайте новости мобильного маркетинга в нашем Телеграмм-канале
 

СберАвто

MyTarget

СберАвто

СберАвто – это сервис для выбора и онлайн-покупки авто, с доставкой по всей России.

Почему мы использовали MyTarget?

Ранее мы запускали клиента через Facebook, но аудитория оказалась не совсем релевантной, и с ноября мы решили протестировать новую площадку – MyTarget. Площадка MyTarget имеет достаточную емкость и дает хорошие результаты, менее чувствительна к увеличению динамики реализации.

mytarget

Протестировав одинаковые периоды
в продвижении на площадках Facebook и MyTarget, мы пришли к выводу, что дешевле и качественнее трафик показал MyTarget.

Тактика рекламной
кампании

C ноября ежемесячный бюджет от клиента на канал постоянно рос, масштабирование проходило в короткие сроки, поэтому средний CPA вырос, но остался в рамках установленного KPI – гибкость инструментария MyTarget позволяет успешно масштабировать кампании в таких случаях.

Масштабирование

Мы протестировали несколько сегментов аудиторий по контекстным запросам. Деление поисковых фраз на сегменты позволяет лучше управлять распределением бюджета между кампаниями и мониторить CPA. Хорошую динамику показали брендовые и конкурентные запросы – CPA был на 47% ниже.

Настройка рекламных кампаний
по контекстным запросам

В MyTarget были протестированы разбивки по возрастным группам, что позволило выявить сегменты с наиболее эффективным CPA. Для таких групп он оказался ниже на 8%.

Настройка рекламных кампаний по аудитории

Аудитории с широкими запросами по специфике продукта показали отличный результат и принесли большую часть целевых действий. MyTarget позволяет формировать качественные Look-a-like аудитории, благодаря которым мы таргетировались на нужную нам аудиторию с CPA близким к установленному KPI.

Креативы

Аудитории с широкими запросами по специфике продукта показали отличный результат и принесли большую часть целевых действий. MyTarget позволяет формировать качественные Look-a-like аудитории, благодаря которым мы таргетировались на нужную нам аудиторию с CPA близким к установленному KPI.

Аудитория

Совет экспертной команды Performance Marketing, Mobio:

По структуре рекламных кампаний лучше работает подход «1 объявление – 1 кампания».

Так как MyTarget очень чувствителен к общему CPM, неэффективные объявления в рамках одной РК могут тянуть всю кампанию и такой подход является более сложным для мониторинга и оптимизации. Ежедневная работа со ставками и анализ CPA по каждой кампании позволит быстро реагировать на изменения и следить за показателями. Не бойтесь пробовать новые источники, MyTarget отличная альтернатива Facebook, с, возможно, более "вашей" аудиторией

продвижение мобильных приложений цена

Результаты

Сменить фокус в продвижении на площадку MyTarget было правильным решением, которые позволило нам найти свою релевантную аудиторию и таргетироваться с CPA близким к KPI клиента.

CPA в myTarget ниже на 64%, чем в социальной сети

Благодаря ежедневной работе команды Мобио со ставками, креативами и анализом
по каждой рекламной кампании.

Еще больше кейсов

Хочу
улучшить
свои
результаты