Читайте новости мобильного маркетинга в нашем Телеграмм-канале
 

Работа.ру

MyTarget, Яндекс.Директ, ВКонтакте

Работа.ру

– сервис для поиска работы и подбора персонала

оптимизация мобильных приложений

Какие стояли задачи?

Цель Работа.ру – привлекать новых пользователей, которые будут находить работу в приложении,
не превышая плановую стоимость установки.

Задача Мобио – привлечение новых пользователей через основные источники трафика, такие как Яндекс Директ, MyTarget, ВКонтакте.

За период сентябрь-февраль, нам удалось снизить CPI по платным источникам на 13%, сохранив при этом CR в событие (отклик с резюме) на том же уровне.

Общие результаты:

в ВК CR в целевое действие составил

11%

В MyTarget CR в целевое действие

9,5%

В Яндекс Директ CR в целевое действие

8,1%

Разделение рекламных кампаний на аудитории М/Ж, возраст от 25 до 50 лет

Повышение ставок на запросы в контекстном таргетинге

продвижение мобильных приложений

Мы провели ряд тестов в источниках Яндекс Директ, MyTarget, ВК нацеленных на повышение CR.
Были запущены новые РК с таргетингом на аудиторию 25+ и повышены ставки в кампаниях с релевантным контекстным таргетингом.
Нашей команде удалось снизить CPI и повысить CR со следующими логиками:

Тестирование гипотез

агентство маркетинга
Изначально, по всем рекламным каналам основной объем трафика шел на аудиторию 18+. Наша команда провела анализ, который показал, что CR из инсталла в отклик резюме выше у аудитории, старше 25 лет. Также обратили внимание, что CR выше в компании с контекстным таргетингом, таким как: поиск работы, поиск вакансий, работа кассиром, работа водителем, работа администратором и т.п.

Аудитория

В MyTarget были протестированы разбивки по возрастным группам, что позволило выявить сегменты с наиболее эффективным CPA. Для таких групп он оказался ниже на 8%.

Тактика рекламной
кампании

агентство мобильного маркетинга

MyTarget

По результатам кампании удалось снизить средний CPI на 13%, при этом сохраняя прежний показатель отклика пользователей с резюме.

Результаты:

Наилучший результат показали креативы с названиями вакансий и заработной платой. По данным креативам наблюдался CPI
на 20% ниже планового.

Результаты:

За сентябрь-февраль были протестированы различные подходы в креативах и таргетинге.

маркетинг мобильных приложений

Креативы

продвижение мобильных приложений
продвижение мобильных приложений google
услуги продвижения мобильного приложения
продвижение мобильных приложений агентство
компания по продвижению мобильных приложений
продвижение мобильных приложений цена

"Работа.ру — сервис №1 для поиска работы и подбора персонала по количеству скачиваний на мобильных платформах среди всех сервисов для поиска работы в России.

Выражаем благодарность коллегам из Mobio, которые помогают найти лучшие подходы для решения наших маркетинговых задач. С ними приятно работать, а вопросы решаются максимально быстро и эффективно. Мы довольны как качеством трафика, так и аккаунтингом, который находится на классном уровне. Спасибо. Желаем новых побед коллегам!"

Работа.ру

оптимизация мобильных приложений
агентство мобильного маркетинга
агентство маркетинга

Еще больше кейсов

Хочу
улучшить
свои
результаты