Работа.ру
Работа.ру – сервис для поиска работы и подбора персонала
Задачи
компании
Цель Работа.ру – привлекать новых пользователей, которые будут находить работу в приложении,не превышая плановую стоимость установки
Задача Мобио – привлечение новых пользователей через основные источники трафика, такие как Яндекс Директ, MyTarget, ВКонтакте
Тактика рекламной кампании
Тестирование гипотез
Мы провели ряд тестов в источниках Яндекс Директ, MyTarget, ВК нацеленных на повышение CR.Были запущены новые РК с таргетингом на аудиторию 25+ и повышены ставки в кампаниях с релевантным контекстным таргетингом.Нашей команде удалось снизить CPI и повысить CR со следующими логиками:
- Разделение рекламных кампаний на аудитории М/Ж, возраст от 25 до 50 лет
- Автоматически и регулярно обновлять аудиторию (учитывать новые установки и новые подписки)
По результатам кампании удалось снизить средний CPI на 13%, при этом сохраняя прежний показатель отклика пользователей с резюме
Аудитория
Изначально, по всем рекламным каналам основной объем трафика шел на аудиторию 18+. Наша команда провела анализ, который показал, что CR из инсталла в отклик резюме выше у аудитории, старше 25 лет. Также обратили внимание, что CR выше в компании с контекстным таргетингом, таким как: поиск работы, поиск вакансий, работа кассиром, работа водителем, работа администратором и т.п.
MyTarget
В MyTarget были протестированы разбивки по возрастным группам, что позволило выявить сегменты с наиболее эффективным CPA. Для таких групп он оказался ниже на 8%
Работа.ру — сервис №1 для поиска работы и подбора персонала по количеству скачиваний на мобильных платформах среди всех сервисов для поиска работы в России.
Выражаем благодарность коллегам из Mobio, которые помогают найти лучшие подходы для решения наших маркетинговых задач. С ними приятно работать, а вопросы решаются максимально быстро и эффективно. Мы довольны как качеством трафика, так и аккаунтингом, который находится на классном уровне. Спасибо. Желаем новых побед коллегам!
Результаты
За период сентябрь-февраль, нам удалось снизить CPI по платным источникам на 13%, сохранив при этом CR в событие (отклик с резюме) на том же уровне
8,1%
В Яндекс Директ CR
в целевое действие
9,5%
В MyTarget CR
в целевое действие
11%
в ВК CR в целевое
действие составил