Работа.ру

MyTarget, Яндекс.Директ, ВКонтакте
Работа.ру
– сервис для поиска работы и подбора персонала
Какие стояли задачи?
Цель Работа.ру – привлекать новых пользователей, которые будут находить работу в приложении,
не превышая плановую стоимость установки.
Задача Мобио – привлечение новых пользователей через основные источники трафика, такие как Яндекс Директ, MyTarget, ВКонтакте.
За период сентябрь-февраль, нам удалось снизить CPI по платным источникам на 13%, сохранив при этом CR в событие (отклик с резюме) на том же уровне.
Общие результаты:
в ВК CR в целевое действие составил
11%
В MyTarget CR в целевое действие
9,5%
В Яндекс Директ CR в целевое действие
8,1%
По результатам кампании удалось снизить средний CPI на 13%, при этом сохраняя прежний показатель отклика пользователей с резюме.
Результаты:
Разделение рекламных кампаний на аудитории М/Ж, возраст от 25 до 50 лет

Повышение ставок на запросы в контекстном таргетинге
Мы провели ряд тестов в источниках Яндекс Директ, MyTarget, ВК нацеленных на повышение CR.
Были запущены новые РК с таргетингом на аудиторию 25+ и повышены ставки в кампаниях с релевантным контекстным таргетингом.
Нашей команде удалось снизить CPI и повысить CR со следующими логиками:
Тестирование гипотез
Изначально, по всем рекламным каналам основной объем трафика шел на аудиторию 18+. Наша команда провела анализ, который показал, что CR из инсталла в отклик резюме выше у аудитории, старше 25 лет. Также обратили внимание, что CR выше в компании с контекстным таргетингом, таким как: поиск работы, поиск вакансий, работа кассиром, работа водителем, работа администратором и т.п.
Аудитория
В MyTarget были протестированы разбивки по возрастным группам, что позволило выявить сегменты с наиболее эффективным CPA. Для таких групп он оказался ниже на 8%.
Период рекламной кампании
Тактика рекламной
кампании
Наилучший результат показали креативы с названиями вакансий и заработной платой. По данным креативам наблюдался CPI
на 20% ниже планового.
Результаты:
За сентябрь-февраль были протестированы различные подходы в креативах и таргетинге.
Креативы
"Работа.ру — сервис №1 для поиска работы и подбора персонала по количеству скачиваний на мобильных платформах среди всех сервисов для поиска работы в России.
Выражаем благодарность коллегам из Mobio, которые помогают найти лучшие подходы для решения наших маркетинговых задач. С ними приятно работать, а вопросы решаются максимально быстро и эффективно. Мы довольны как качеством трафика, так и аккаунтингом, который находится на классном уровне. Спасибо. Желаем новых побед коллегам!"
Работа.ру
Еще больше кейсов
Хочу
улучшить
свои
результаты