Какие стояли
задачи?
Базовая цель Okko - генерировать пользователей, которые станут в будущем постоянными клиентами.
Привлечение делится на новых пользователей, и на тех, кто уже знаком с приложением, но ещё не пробовал его использовать по подписке. Первый шаг, с которым пользователь сталкивается - пробная подписка на 14 дней, в течение которых он может познакомиться с приложением и всем функционалом. После этого, если пользователя все устраивает, он может продлить подписку.
Мы уже привлекали новых пользователей через TikTok, поэтому как только узнали, что можем дополнительно пушить тех, кто уже знаком с приложением Окко, решили воспользоваться этой возможностью.
Тактика рекламной кампании
App Retargeting кампания в TikTok for Business (на текущий момент данный продукт находится в открытом бета-тесте, для подключения необходимо связаться с вашим Аккаунт Менеджером в TikTok).
По сравнению с другими типами кампаний (App Install) и другими вариантами сбора кастомных аудиторий (через загрузку Device ID или создание аудитории на основе активности), использование специальной App Retargeting стратегии в TikTok позволяет:
Работать с пользователями со всех платформ,
а не только с атрибуцированной TikTok аудиторией,
что позволяет расширить базу.
Автоматически и регулярно обновлять аудиторию (учитывать новые установки и новые подписки)
Использовать диплинки, чтобы пользователь сразу оказывался на целевой странице, будь то подписка
или определенный контент, доступный по подписке
(для сокращения количества шагов между главной страницей и контентом, который зацепил пользователя).
Продукт
Аудитория
Все пользователи, которые скачали приложение в последнее время, но не воспользовались триальным периодом. Информацию об этих пользователях TikTok получает от ММP.
По исследованиям, после установки пользователи берут триал в первые сутки. Если этого не происходит, то вероятность того, что пользователь сам возьмет триал, снижается в разы. Поэтому нужен дополнительный стимул, чтобы пользователь сделал следующий шаг.
У привлечения новых пользователей в TikTok был довольно высокий CPT для площадки, где уровень продлений триалов в подписку был не самым высоким относительно других источников. Однако низкая стоимость CPT
в ремаркетинговых кампаниях помогли нам
это компенсировать.
В феврале стоимость триала
с ремаркетинговой кампании была
на 88% ниже относительно CPT привлечения новых пользователей (iOS+Android).
Это позволило нам масштабироваться и увеличить число привлеченных триалов в 2 раза без существенного увеличения бюджета.
Чтобы дать пользователям дополнительный стимул подписаться, в креативах делали упор на функционал приложения (просмотр без рекламы и в высоком качестве, возможность смотреть без интернета) и эксклюзивный контент ("Чикатило", "Серебряные коньки", "На острие" и т.д.), который доступен только для пользователей с подпиской.
Креативы