Читайте новости мобильного маркетинга в нашем Телеграмм-канале
 

MoneyMan

VK Ads
крупнейший онлайн-сервис альтернативного кредитования в России. Основан в 2012 году
и достиг 7,9 млн пользователей и 3,5 млн выданных займов.
arrow
MoneyMan
Какие стояли
задачи?
Задача Мобио – привлечь новых пользователей по модели CPA в мобильное приложение через новый источник трафика – VK Ads.
Период рекламной кампании
Тактика рекламной
кампании
• Оптимизация кампаний на установки. На момент проведения рекламной кампании у клиента не был подключен Appsflyer и не было возможности передавать события обратно на платформу;

• Настройка и использование преимущественно широкого контекстного таргетинга из-за новизны площадки;

• Использование баннеров и видео с основным УТП (Уникальное Торговое Предложение) сервиса, со сроком и ставкой предоставления займа. Применили все возможные форматы, которые загружались вручную, для наилучшего контроля эффективности РК.
Настройка рекламной кампании
по контекстным запросам
Ранее мы проводили рекламные кампании с клиентом на площадках MyTarget, Вконтакте и Яндекс.Директ и получили положительные результаты по контекстному ретаргетингу.

В мае 2022 года Вконтакте объявили о релизе новой рекламной платформы – VK Ads. Мы изучили потенциал площадки и решили протестировать новый источник трафика.
Почему VK Ads?
Креативный отдел Mobio подготовил статические и видео-баннеры на основании тех, что лучше сконвертировали в прошлой рекламной кампании с клиентом, и оптимизировали их под форматы VK Ads. Подготовленные материалы содержали УТП продвигаемого мобильного приложения с изображением людей + мультипликационной анимацией. Лучшие результаты показали креативы, в которых отражалась выгода пользователя в цифровом эквиваленте.
Креативы
Наша UA команда провела распределение бюджета по стратегиям CBO (Campaign Budget Optimization), Автобид и таргетинг по соцдему: возраст от 18 лет и выше, мужчины и женщины. Также мы использовали поиск по ключевым фразам, так как убедились в эффективности данного метода с прошлой рекламной кампании клиента (использование контекстного таргетинга в MyTarget позволило снизить CPA в 3 раза).
Технологии
Цель MoneyMan – привлечь новых клиентов, выдать им займ.
18 мая - 30 июня (продолжаем работу и наращиваем бюджеты)
Отзыв MoneyMan
После прекращения работы Google Ads, мы задумались о новых источниках трафика. Команда Mobio предложила протестировать новый кабинет VK. До этого у нас не было опыта запуска рекламы мобильного приложения в соц. сетях. Мы заложили пессимистичный прогноз относительно данной платформы, но результат оказался очень эффективным. Количество установок выросло в 2 раза, а их цена снизилась в 1,5 раза, что позволило достичь желаемой цены лида. В результате, совместно с коллегами из Mobio приняли решение и дальше развивать данный рекламный канал.
Спасибо команде Mobio за инициативу и постоянные поиски
новых источников трафика.
Результаты
За первый месяц работы нам удалось достигнуть KPI клиента. В течение второго месяца CPA снизился на 60%. После принятия решения командой Mobio использовать новую платформу VK Ads для продвижения нам удалось еще больше снизить CPA.
В результате, за месяц работы с VK Ads мы снизили CPA на 74%.
В прошлой рекламной кампании с MoneyMan мы использовали MyTarget и Яндекс. Директ – площадки показали отличные результаты. Но VK Ads, на данный момент, признан командой Mobio, как самый эффективный источник для продвижения мобильных приложений в России.
Еще больше кейсов
Хочу
улучшить
свои
результаты