Moneyman (VK)
Крупнейший онлайн-сервис альтернативного кредитования в России. Основан в 2012 году и достиг 7,9 млн пользователей и 3,5 млн выданных займов
Задачи
компании
Цель MoneyMan – привлечь новых клиентов, выдать им займ
Задача Мобио – привлечение новых пользователей по модели CPA в мобильное приложение через основные источники трафика, такие как Яндекс Директ, myTarget, ВКонтакте
Период рекламной кампании – 8 мая-30 июня (продолжаем работу и наращиваем бюджеты)
Тактика рекламной
кампании
Почему VK Ads?
Ранее мы проводили рекламные кампании с клиентом на площадках myTarget, ВKонтакте и Яндекс Директ и получили положительные результаты по контекстному ретаргетингу. В мае 2022 года ВKонтакте объявила о релизе новой рекламной платформы – VK Ads. Мы изучили потенциал площадки и решили протестировать новый источник трафика
Настройка рекламных кампаний по контекстным запросам
- Работать с пользователями со всех платформ, а не только с атрибуцированной TikTok аудиторией, что позволяет расширить базу
- Настройка и использование преимущественно широкого контекстного таргетинга из-за новизны площадки
- Использование баннеров и видео с основным УТП (Уникальное Торговое Предложение) сервиса, со сроком и ставкой предоставления займа. Применили все возможные форматы, которые загружались вручную, для наилучшего контроля эффективности РК
Аудитория
Наша UA команда провела распределение бюджета по стратегиям CBO (Campaign Budget Optimization), Автобид и таргетинг по соцдему: возраст от 18 лет и выше, мужчины и женщины. Также мы использовали поиск по ключевым фразам, так как убедились в эффективности данного метода с прошлой рекламной кампании клиента (использование контекстного таргетинга в MyTarget позволило снизить CPA в 3 раза)
Отзыв MoneyMan
После прекращения работы Google Ads мы задумались о новых источниках трафика. Команда Мобио предложила протестировать новый кабинет VK. До этого у нас не было опыта запуска рекламы мобильного приложения в соц. сетях. Мы заложили пессимистичный прогноз относительно данной платформы, но результат оказался очень эффективным. Количество установок выросло в 2 раза, а их цена снизилась в 1,5 раза, что позволило достичь желаемой цены лида. В результате, совместно с коллегами из Mobio приняли решение и дальше развивать данный рекламный канал. Спасибо команде Мобио за инициативу и постоянные поиски новых источников трафика
Результаты
За первый месяц работы нам удалось достигнуть KPI клиента. В течение второго месяца CPA снизился на 60%. После принятия решения использовать новую платформу VK Ads для продвижения нам удалось еще больше снизить CPA
за месяц работы с VK Ads мы
снизили CPA на 74%
В прошлой рекламной кампании с MoneyMan мы использовали myTarget и Яндекс Директ – площадки показали отличные результаты. Но именно VK Ads был признан командой Мобио как самый эффективный источник для продвижения мобильных приложений в России на данный момент
Еще больше кейсов