Moneyman (VK)

Крупнейший онлайн-сервис альтернативного кредитования в России. Основан в 2012 году и достиг 7,9 млн пользователей и 3,5 млн выданных займов

Задачи
компании

Цель MoneyMan – привлечь новых клиентов, выдать им займ

Задача Мобио – привлечение новых пользователей по модели CPA в мобильное приложение через основные источники трафика, такие как Яндекс Директ, MyTarget, ВКонтакте

Период рекламной кампании – 8 мая – 30 июня (продолжаем работу и наращиваем бюджеты)

Тактика       рекламной
кампании

Креативы

Креативный отдел Мобио подготовил статические и видео-баннеры на основании тех, что лучше сконвертировали в прошлой рекламной кампании с клиентом, и оптимизировали их под форматы VK Ads. Подготовленные материалы содержали УТП продвигаемого мобильного приложения с изображением людей + мультипликационной анимацией.

Лучшие результаты показали креативы, в которых отражалась выгода пользователя в цифровом эквиваленте

Почему VK Ads?

Ранее мы проводили рекламные кампании с клиентом на площадках MyTarget, Вконтакте и Яндекс Директ и получили положительные результаты по контекстному ретаргетингу. В мае 2022 года Вконтакте объявили о релизе новой рекламной платформы – VK Ads. Мы изучили потенциал площадки и решили протестировать новый источник трафика.

Настройка рекламных кампании по контекстным запросам

  • Работать с пользователями со всех платформ,а не только с атрибуцированной TikTok аудиторией,что позволяет расширить базу.
  • Настройка и использование преимущественно широкого контекстного таргетинга из-за новизны площадки
  • Использование баннеров и видео с основным УТП (Уникальное Торговое Предложение) сервиса, со сроком и ставкой предоставления займа. Применили все возможные форматы, которые загружались вручную, для наилучшего контроля эффективности РК

Аудитория

Наша UA команда провела распределение бюджета по стратегиям CBO (Campaign Budget Optimization), Автобид и таргетинг по соцдему: возраст от 18 лет и выше, мужчины и женщины. Также мы использовали поиск по ключевым фразам, так как убедились в эффективности данного метода с прошлой рекламной кампании клиента (использование контекстного таргетинга в MyTarget позволило снизить CPA в 3 раза)

Отзыв MoneyMan

После прекращения работы Google Ads, мы задумались о новых источниках трафика. Команда Мобио предложила протестировать новый кабинет VK. До этого у нас не было опыта запуска рекламы мобильного приложения в соц. сетях. Мы заложили пессимистичный прогноз относительно данной платформы, но результат оказался очень эффективным. Количество установок выросло в 2 раза, а их цена снизилась в 1,5 раза, что позволило достичь желаемой цены лида. В результате, совместно с коллегами из Mobio приняли решение и дальше развивать данный рекламный канал. Спасибо команде Мобио за инициативу и постоянные поиски новых источников трафика

Результаты

За первый месяц работы нам удалось достигнуть KPI клиента. В течение второго месяца CPA снизился на 60%. После принятия решения командой Мобио использовать новую платформу VK Ads для продвижения нам удалось еще больше снизить CPA

за месяц работы с VK Ads мы снизили

снизили CPA на 74%

В прошлой рекламной кампании с MoneyMan мы использовали MyTarget и Яндекс. Директ – площадки показали отличные результаты. Но VK Ads, на данный момент, признан командой Мобио, как самый эффективный источник для продвижения мобильных приложений в России

Еще больше кейсов

Обсудим
     Проект?

    В соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.