Moneyman
Крупнейший онлайн-сервис альтернативного кредитования в России. Основан в 2012 году и достиг 7,9 млн пользователей и 3,5 млн выданных займов
Задачи
компании
Цель MoneyMan – привлечь новых клиентов, выдать им займ
Задача Мобио – привлечение новых пользователей по модели CPA в мобильное приложение через основные источники трафика, такие как Яндекс Директ, MyTarget, ВКонтакте
Период рекламной кампании – C марта 2022 по настоящее время
Тактика рекламной
кампании
Настройка рекламных кампаний по аудитории
В начале мы запустили рекламную кампаниюна широкую аудиторию для большего охвата, что, зачастую, позволяет закупать трафик дешевлеиз-за сниженного CPM. Но всегда существуют риски ухудшения CR в целевое действие (в данном случае – займ), поэтому мы тщательно подбирали креативы для каждой возрастной группы и тестировали гипотезы.Мы запустили рекламу на широкую аудиториюв MyTarget и VK по модели CPA (займ). Надо было искать альтернативные решения, чтобы попастьв KPI клиента
Настройка рекламных кампании по контекстным запросам
Запуск рекламной кампании по контекстным запросам через Яндекс.Директ помог снизить CPAи достичь планового KPI. Получив первые положительные результаты, мы дооптимизировали контекстные запросы и запустили контекстный таргетинг в myTarget. Результаты по кампании оказались впечатляющими: CPA в 3 раза ниже,чем в кампаниях на широкий таргет
Аудитория
Наша UA команда протестировала различные виды аудиторий по возрастным категориям от 18 до 75 лет. Статистика показала, что какая-либо возрастная аудитория особо не выделяется, кликабельность равномерная. Среди мужчин, CTR оказался выше на 0,15%
Совет экспертной
команды Performance
Marketing, Мобио:
У каждого специалиста есть своя методика старта и оптимизации рекламных кампаний, наработанный алгоритми связки таргетинга и креативов. Но стоит помнить, что всегда нужно тестировать новые таргетинги, применять различные форматы креативов, не только баннеры, но и видео форматы. Несколько, казалось бы, схожих вариантов показывают иногда совершенно разный результат. Тестируйте, креативьте, а если что-то не получается, вы всегда можете обратиться за помощью в Мобио
Результаты
В первые две недели работы с клиентом мы превысили
KPI на 6%
Благодаря оптимизации рекламных кампаний по контекстным запросам за месяц снизили
CPA в 3 раза
стоимость займа
стала на
40% ниже
планового KPI