Moneyman

Яндекс.Директ

MyTarget

ВКонтакте

Крупнейший онлайн-сервис альтернативного кредитования в России. Основан в 2012 году и достиг 7,9 млн пользователей и 3,5 млн выданных займов

Задачи
компании

Цель MoneyMan – привлечь новых клиентов, выдать им займ

Задача Мобио – привлечение новых пользователей по модели CPA в мобильное приложение через основные источники трафика, такие как Яндекс Директ, MyTarget, ВКонтакте

Период рекламной кампании – C марта 2022 по настоящее время

Тактика       рекламной
кампании

Креативы

В начале запуска рекламной кампании мы получили от клиента 4 статических и 1 видеокреатив. Впоследствии приняли решение создавать собственные креативы при помощи креативного отдела Мобио, по примеру тех, которые лучше конвертят, согласовывая их с клиентом.

Все подходы содержали УТП продвигаемого мобильного приложения с реальными людьми на баннере + мультипликационной анимацией. Креативы только с реальными людьми на баннере сработали немного хуже, чем комбинированный подход: CPA оказался выше на 10%, а CTR был хуже на 0,1%. Проанализировав статистику, мы приняли решение уделить больше внимания анимации в креативах

Настройка рекламных кампаний по аудитории

В начале мы запустили рекламную кампаниюна широкую аудиторию для большего охвата, что, зачастую, позволяет закупать трафик дешевлеиз-за сниженного CPM. Но всегда существуют риски ухудшения CR в целевое действие (в данном случае – займ), поэтому мы тщательно подбирали креативы для каждой возрастной группы и тестировали гипотезы.Мы запустили рекламу на широкую аудиториюв MyTarget и VK по модели CPA (займ). Надо было искать альтернативные решения, чтобы попастьв KPI клиента

Настройка рекламных кампании по контекстным запросам

Запуск рекламной кампании по контекстным запросам через Яндекс.Директ помог снизить CPAи достичь планового KPI. Получив первые положительные результаты, мы дооптимизировали контекстные запросы и запустили контекстный таргетинг в myTarget. Результаты по кампании оказались впечатляющими: CPA в 3 раза ниже,чем в кампаниях на широкий таргет

Аудитория

Наша UA команда протестировала различные виды аудиторий по возрастным категориям от 18 до 75 лет. Статистика показала, что какая-либо возрастная аудитория особо не выделяется, кликабельность равномерная. Среди мужчин, CTR оказался выше на 0,15%

         Совет экспертной
команды Performance
       Marketing, Мобио:

У каждого специалиста есть своя методика старта и оптимизации рекламных кампаний, наработанный алгоритми связки таргетинга и креативов. Но стоит помнить, что всегда нужно тестировать новые таргетинги, применять различные форматы креативов, не только баннеры, но и видео форматы. Несколько, казалось бы, схожих вариантов показывают иногда совершенно разный результат. Тестируйте, креативьте, а если что-то не получается, вы всегда можете обратиться за помощью в Мобио

Результаты

В первые две недели работы с клиентом мы превысили

KPI на 6%

Благодаря оптимизации рекламных кампаний по контекстным запросам за месяц снизили

CPA в 3 раза

стоимость займа
стала на

40% ниже
планового KPI

Обсудим
     Проект?

    В соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.