MoneyMan

MyTarget, Яндекс.Директ, ВКонтакте
MoneyMan – крупнейший
онлайн-сервис
альтернативного
кредитования в России.
arrow
MoneyMan
Какие стояли
задачи?
Задача Мобио – привлечение новых пользователей по модели CPA в мобильное приложение через основные источники трафика, такие как Яндекс Директ, MyTarget, ВКонтакте.
Период рекламной кампании
Тактика рекламной
кампании
Запуск рекламной кампании по контекстным запросам через Яндекс.Директ помог снизить CPA
и достичь планового KPI. Получив первые положительные результаты, мы дооптимизировали контекстные запросы и запустили контекстный таргетинг в myTarget. Результаты по кампании оказались впечатляющими: CPA в 3 раза ниже,
чем в кампаниях на широкий таргет.
Настройка рекламной кампании
по контекстным запросам
В начале мы запустили рекламную кампанию
на широкую аудиторию для большего охвата, что, зачастую, позволяет закупать трафик дешевле
из-за сниженного CPM. Но всегда существуют риски ухудшения CR в целевое действие (в данном случае – займ), поэтому мы тщательно подбирали креативы для каждой возрастной группы и тестировали гипотезы.

Мы запустили рекламу на широкую аудиторию
в MyTarget и VK по модели CPA (займ), но столкнулись со сложностями: CPA был ниже планового на 25-30%. Надо было искать альтернативные решения, чтобы попасть
в KPI клиента.
Настройка рекламных кампаний по аудитории
В начале запуска рекламной кампании мы получили от клиента 4 статических и 1 видеокреатив. Впоследствии приняли решение создавать собственные креативы при помощи креативного отдела Мобио, по примеру тех, которые лучше конвертят, согласовывая их с клиентом.

Все подходы содержали УТП продвигаемого мобильного приложения с реальными людьми на баннере + мультипликационной анимацией. Креативы только с реальными людьми на баннере сработали немного хуже, чем комбинированный подход: CPA оказался выше на 10%, а CTR был хуже на 0,1%. Проанализировав статистику, мы приняли решение уделить больше внимания анимации в креативах.
Креативы
Наша UA команда протестировала различные виды аудиторий по возрастным категориям от 18 до 75 лет. Статистика показала, что какая-либо возрастная аудитория особо не выделяется, кликабельность равномерная. Среди мужчин, CTR оказался выше на 0,15%.
Аудитория
Цель MoneyMan – привлечь новых клиентов, выдать им займ.
C марта 2022 по настоящее время
Совет экспертной команды Performance Marketing, Mobio:
У каждого специалиста есть своя методика старта и оптимизации рекламных кампаний, наработанный алгоритм
и связки таргетинга и креативов. Но стоит помнить, что всегда нужно тестировать новые таргетинги, применять различные форматы креативов, не только баннеры, но и видео форматы. Несколько, казалось бы, схожих вариантов показывают иногда совершенно разный результат. Тестируйте, креативьте, а если что-то не получается, вы всегда можете обратиться за помощью в Мобио ;)
Результаты
В первые две недели работы с клиентом мы превысили KPI на 6%. Благодаря оптимизации рекламных кампаний по контекстным запросам нам удалось
за месяц снизить CPA в 3 раза, и стоимость займа стала на 40% ниже планового KPI.
Еще больше кейсов
Хочу
улучшить
свои
результаты