Читайте новости мобильного маркетинга в нашем Телеграмм-канале
 

Додо Пицца

Как снизить показатель CPO на 51%, а CR – увеличить на 15%

Додо Пицца

- сеть ресторанов быстрого питания.
Заведения присутствуют в 15 странах, включая Россию и Европу.

Додо Пицца

Задачи компании

Одна из главных задач продвижения – мотивировать стимулировать пользователей, которые установили приложение, но воспользовались
им всего один раз или вообще ни разу, на совершение заказа.

Также было важно стимулировать покупки среди тех, кто не совершал заказ в мобильном приложении более 120-180 дней. Стоимость привлечения заказа (CPO) при этом нужно было снизить на 50%, а конверсию клика в заказ (CR) увеличить на 10%.

Механика

Кампания длилась в течение месяца, а объявления таргетировали на всех жителей городов, в которых представлены рестораны.

Для продвижения мобильного приложения выбрали мультиформат. Он позволяет показывать объявления
на всех площадках компании VK и рекламной сети
как на мобильных, так и на десктопных устройствах. Рекламодателю достаточно всего один раз загрузить нужные изображения, текст и заголовок, а система самостоятельно адаптирует их для разных форматов объявлений в зависимости от канала.

Также использовали дополнительную стратегию взаимодействия с пользователями – ремаркетинг.
В ее основе лежит знание о том, что потенциальный клиент уже знаком с продуктом – в этом случае, оформлял заказ в Додо Пицце через сайт или приложение, или проявлял интерес к определенным товарам.

В рамках кампании тестировали разные креативы сразу на всех аудиторных сегментах. Фокус делали на комбо
и новых продуктах, а также на акционных предложениях. акционных предложениях и уникальных пиццах.
Наиболее успешные креативные подходы продолжали работать в рамках продвижения. Неэффективные, наоборот, своевременно отключали.
В кампаниях с подходящим показателем CPO
планомерно поднимали ставку.

Мультиформат

Ремаркетинг

Креативы

Результаты

Рекламная кампания с мультиформатом в myTarget
показала высокие результаты:
удалось не только достичь KPI, но и перевыполнить их.

CPO

маркетинг мобильных приложений
продвижение мобильных приложений

CR

на 51%

на 15%

(при плане 50%)

(при плане 50%)

Инструменты для продвижения помогли добиться поставленных целей, поэтому их продолжили использовать в дальнейших кампаниях, в рамках которых аудитории для ремаркетинга обновляли раз в месяц.

Еще больше кейсов

Хочу
улучшить
свои
результаты