Мобио объявляет о своем ребрендинге!

Обновленная основа бренда и визуальная концепция отражают внутренние принципы компании, ее метод управления бизнес-процессами и ее стратегию развития.
Компания Мобио, признанный авторитет в области мобильного маркетинга и рекламы, с радостью объявляет о стратегической кампании по ребрендингу, означающей значительные изменения в корпоративном стиле. Новый внешний облик Мобио, отличающийся простотой и сочетанием современных технологических элементов, включая выразительную типографику и строгую трехмерную иллюстрацию, заявляет об эволюции компании и ее зрелости. Сдержанность и технологичность нового облика – это не просто новый имидж агентства. Ребрендинг Mобио является отражением стремления команды к развитию и приведению внутренних процессов в соответствие с современными тенденциями рекламной индустрии.
Сергей Коновалов, основатель Мобио:
Мы были свидетелями стремительной трансформации мобильной индустрии, развивались вместе с ней, адаптировались к новым технологиям и динамике рынка. Наш путь за последнее десятилетие был отмечен ростом, обучением и изменениями, которые укрепили нашу позицию как надежного партнера в области мобильного маркетинга. Мы эволюционировали, и новый сдержанный стиль Мобио является не только визуальным представлением нашего взросления, но и демонстрирует нашу уверенность в том, кем мы стали. Успешно пройдя этапы роста, адаптации и расширения, мы отточили свой опыт и лишь подчеркиваем зрелость нашего бизнеса строгостью и технологичностью нового имиджа.
Новый фирменный стиль Мобио — это не только эстетика. Это воплощение понимания компанией важности адаптивности и инноваций в условиях современной конкуренции.
Примеры нового брендбука:
Ольга Мазур и Сергей Лебедев, креативный отдел, Мобио:
Ребрендинг Мобио не заключается в простом изменении внешнего дизайна. По сути, это заявление о нашей эволюции. Строгость и высокотехнологичность отражена и в нашем новом фирменном стиле.
Концепция обновленного логотипа Мобио отражает суть перформанс-рекламы через минималистичный стиль и форму, ассоциирующуюся с кликабельной кнопкой.
Разрабатывая новый брендбук мы приняли решение не работать в рамках старых гайдлайнов, а создать что-то полностью новое. Компания Мобио уверенно лидирует среди агентств мобильного маркетинга, что позволяет нам экспериментировать и задавать новый уровень визуального восприятия бренда.
Наша команда провела масштабную работу по реорганизации внутренних бизнес-процессов, мы обновили наш бренд и модернизировали сайт, чтобы оставаться на передовых позициях. Наш ребрендинг символизирует нашу уверенность в фундаменте, который мы создали, и нашу решимость продолжать предоставлять передовые решения нашим клиентам.
Валерия Лихач, директор по маркетингу, Мобио:
Мобио — это не только про эволюцию в мобильном маркетинге, это традиционно высокая экспертиза в mobile performance на протяжении 10 лет. Наш новый стиль, сочетая в себе строгость и технологичность, лишь подчеркивает профессиональную зрелость компании. Традиционно высокое качество услуг всё также лежит в нашем ДНК — у нас есть опыт и страсть, чтобы сделать ваш бренд ярким и запоминающимся.
Мобио приглашает своих клиентов, партнеров и друзей оценить новый стиль и подробнее узнать об услугах по продвижению мобильных приложений на обновленный сайт mobio.ru.
Переходите в наш Telegram-канал и будьте в курсе всех digital-новостей.
Мобио объявляет о ребрендинге Мобио объявляет о ребрендинге