October 17, 2023

Мобио объявляет о своем ребрендинге!

Мобио объявляет о своем ребрендинге!

Обновленная основа бренда и визуальная концепция отражают внутренние принципы компании, ее метод управления бизнес-процессами и ее стратегию развития.

Компания Мобио, признанный авторитет в области мобильного маркетинга и рекламы, с радостью объявляет о стратегической кампании по ребрендингу, означающей значительные изменения в корпоративном стиле. Новый внешний облик Мобио, отличающийся простотой и сочетанием современных технологических элементов, включая выразительную типографику и строгую трехмерную иллюстрацию, заявляет об эволюции компании и ее зрелости. Сдержанность и технологичность нового облика – это не просто новый имидж агентства. Ребрендинг Mобио является отражением стремления команды к развитию и приведению внутренних процессов в соответствие с современными тенденциями рекламной индустрии.

Сергей Коновалов, основатель Мобио:

Мы были свидетелями стремительной трансформации мобильной индустрии, развивались вместе с ней, адаптировались к новым технологиям и динамике рынка. Наш путь за последнее десятилетие был отмечен ростом, обучением и изменениями, которые укрепили нашу позицию как надежного партнера в области мобильного маркетинга. Мы эволюционировали, и новый сдержанный стиль Мобио является не только визуальным представлением нашего взросления, но и демонстрирует нашу уверенность в том, кем мы стали. Успешно пройдя этапы роста, адаптации и расширения, мы отточили свой опыт и лишь подчеркиваем зрелость нашего бизнеса строгостью и технологичностью нового имиджа.

Новый фирменный стиль Мобио — это не только эстетика. Это воплощение понимания компанией важности адаптивности и инноваций в условиях современной конкуренции.

Примеры нового брендбука:

Ольга Мазур и Сергей Лебедев, креативный отдел, Мобио:

Ребрендинг Мобио не заключается в простом изменении внешнего дизайна. По сути, это заявление о нашей эволюции. Строгость и высокотехнологичность отражена и в нашем новом фирменном стиле.

Концепция обновленного логотипа Мобио отражает суть перформанс-рекламы через минималистичный стиль и форму, ассоциирующуюся с кликабельной кнопкой.

Разрабатывая новый брендбук мы приняли решение не работать в рамках старых гайдлайнов, а создать что-то полностью новое. Компания Мобио уверенно лидирует среди агентств мобильного маркетинга, что позволяет нам экспериментировать и задавать новый уровень визуального восприятия бренда.

Наша команда провела масштабную работу по реорганизации внутренних бизнес-процессов, мы обновили наш бренд и модернизировали сайт, чтобы оставаться на передовых позициях. Наш ребрендинг символизирует нашу уверенность в фундаменте, который мы создали, и нашу решимость продолжать предоставлять передовые решения нашим клиентам.

Валерия Лихач, директор по маркетингу, Мобио:

Мобио — это не только про эволюцию в мобильном маркетинге, это традиционно высокая экспертиза в mobile performance на протяжении 10 лет. Наш новый стиль, сочетая в себе строгость и технологичность, лишь подчеркивает профессиональную зрелость компании. Традиционно высокое качество услуг всё также лежит в нашем ДНК — у нас есть опыт и страсть, чтобы сделать ваш бренд ярким и запоминающимся.

Мобио приглашает своих клиентов, партнеров и друзей оценить новый стиль и подробнее узнать об услугах по продвижению мобильных приложений на обновленный сайт mobio.ru.


Переходите в наш Telegram-канал и будьте в курсе всех digital-новостей.

Мобио объявляет о ребрендинге Мобио объявляет о ребрендинге

Avatar photo

Валерия Лихач

Head of Marketing Unit

Валерия Лихач — руководитель отдела маркетинга в Мобио, с более чем семилетним стажем работы. Валерия профессиональный маркетолог и отличный руководитель, который благодаря своим ярким лидерским качествам собрал вокруг себя классную команду, которая всегда достигает впечатляющих результатов.

Обсудим
     Проект?

    В соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.