September 27, 2023

Mobio — сертифицированный партнёр Яндекс Директ! | Mobio

Mobio — сертифицированный партнёр Яндекс Директ!

Привет, друзья! Хотели поделиться с вами отличной новостью – агентство мобильного маркетинга Mobio сертифицированный партнёр Яндекс Директ! В этой небольшой статье мы расскажем вам, что даёт эта сертификация, как её получить, а самое главное – чем это выгодно для наших клиентов 😊

Агентства могут получить сертификацию по разнообразным сервисам Яндекс – по Маркету, Директу, Бизнесу, промостраницам в РСЯ и так далее. Список сертифицированных партнеров выложен в открытый доступ, каждый может посмотреть, кого Яндекс считает своим бизнес-партнером и рекомендовать его рынку. То есть, обращаясь к агентству, одобренному Яндексом, вы можете быть уверены в высоком качестве услуг.

Но это далеко не все преимущества сертификации.

Агентство может работать вместе с Яндексом в сфере развития технологий

Агентства, которые прошли сертификацию, узнают одними из первых о новых инструментах рекламы, принимают участие в их разработке и тестировании, приобретают опыт на конференциях Яндекса, создавая тем самым дополнительные возможности для своих рекламодателей.

 А как получить эту сертификацию?

Сертифицированными партнерами могут стать те компании, которые проработали с Яндексом по контракту не менее года, имеют определенное минимальное число рекламодателей  и соответствуют условиям сертификации соответствующего сервиса. Сертификация агентств проводится каждое полугодие, по итогам которой компания может получить статус, подтвердить уже имеющийся или потерять право партнерства. Оцениваются  агентства по метрическим показателям в двух группах: качество работы и результаты бизнес-аналитики за квартал по активным клиентам, которых должно быть не менее 20. В качестве общего фактора влияния на итоговую оценку учитывается стратегия поведения агентства на рынке.

Сертификация демонстрирует, как развивается агентство и помогает обучать сотрудников

Компании, которые регулярно проходят через процедуру сертификации, лучше понимают свои сильные и слабые стороны. Сертификация помогает оценить, насколько компания выросла не только на фоне конкурентов, но и по отношению к самой себе. Связь здесь простая: если вы подтверждаете свой статус, то у вас появляется понимание, что бизнес развивается, а также можете проконтролировать качество работы своих специалистов.

Для получения статуса партнера Яндекс Директ агентство должно иметь в штате не менее одного сертифицированного специалиста на каждые 100 клиентов. Представителям агентств необходимо пройти «продвинутый уровень» тестирования. Грамотные и квалифицированные сотрудники, являющиеся экспертами в своей области, могут в значительной степени повысить эффективность проведения рекламной кампании. 
Рекомендации от Яндекса помогают привлечь рекламодателей.

Помимо статуса сертифицированного агентства, компания также получает соответствующий знак. Его можно разместить на сайте компании или же использовать в рекламных материалах. Кроме выдачи знака, Яндекс также размещает информацию об агентстве на своём рекламном сайте, что даёт возможность привлечь новых потенциальных клиентов.

Какие наши конкретные умения подтверждены сертификацией

Оценка рекламных агентств проводится по основным метрическим показателям путем начисления баллов и их суммирования. Показателей довольно много, но мы получили подтверждение хорошего качества нашей работы по следующим:

  • Высокий уровень проработки рекламных кампаний, в том числе по доле объявлений на поиске с быстрыми ссылками, что, по данным Яндекса, привлекает больше посетителей;
  • Минимальный доля “отвалившихся” клиентов при максимальном проценте по “выживаемости” в первые 2 месяца размещения;
  • Рост доли клиентов с рекламой мобильных приложений;
  • Успешное использование конверсионных стратегий, приводящих к целевому действию пользователя;
  • Хороший показатель CTR на поиске, что помогает нашим клиентам снизить стоимость клика.

Сертификация — один из критериев, по которым рекламодатели выбирают агентство, потому что Директ, оценивая своих партнеров, среди прочих показателей учитывает такой, как “Динамика клиентской базы”. В этом блоке используются показатели, которые помогают оценить удовлетворенность клиентов работой с агентством. Наше агентство Mobio успешно прошло этот раздел.  Мы рады, что теперь сможем выполнять нашу работу еще лучше.

Mobio партнёр Яндекс Директ

Avatar photo

Валерия Лихач

Директор по маркетингу, Мобио

Валерия Лихач — руководитель отдела маркетинга в Мобио с опытом работы в digital-маркетинге более восьми лет. Профессиональный опыт в мобильном маркетинге более пяти лет. Изучайте с нами всё о мире перформанс-маркетинга.

Обсудим
     Проект?

    В соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Переходите
    в Telegram-канал Мобио

    и будьте в курсе всех digital-новостей

    Подписаться