September 27, 2023

Feedwise — готовое решение для in-app трафика | Mobio

Feedwise — готовое решение для in-app трафика

Уход с маркетингового рынка РФ компаний популярных зарубежных источников трафика и других платформ лишил рекламодателей привычных каналов. После периода растерянности все стороны рекламного сектора, как издатели, так и рекламодатели, стали активно осваивать новые площадки для реализации целей своих рекламных проектов. Фокус внимания стал сосредоточен на возможностях мобильного маркетинга. Реклама внутри приложений является развивающимся направлением и обладает большим потенциалом. Для рекламных агентств и других агрегаторов мобайл рынка in-app площадки являются уже достаточно изученным полем деятельности, но не все рекламодатели имеют четкое представление об алгоритме и последовательности действий в in-app среде. Специализируясь в других областях бизнеса и создавая свой конкретный продукт, рекламодатели испытывают сложности в понимании процесса, который в конечном итоге должен принести доход. Наша команда специалистов агентства Mobio поможет вам разобраться в этом вопросе на конкретном примере работы собственной платформы in-app трафика Feedwise.

Рекламные сети аккумулируют информацию потенциальных рекламодателей и затем предоставляют ее для потенциальных паблишеров, которые обеспечивают наличие рекламных мест. В зону контроля сетей входят коммуникации, транзакции, предоставление каналов трафика и инвентаря для проведения рекламной кампании. Источники in-app трафика — бесплатные приложения или пробные версии платных продуктов. Платформа Feedwise использует такие экстра источники как Android и iOS.

AD SERVER

Рекламный сервер с огромным объемом данных. Используя это программное обеспечение, платформа Feedwise безопасно содержит все рекламные контенты и данные, предназначенные для хранения и размещения в мобильных приложениях. Через Ad Server идет обмен информацией между издателями и рекламодателями. Паблишеры посылают запрос на креативы, сервер максимально релевантно подбирает объявления в соответствии с настройками таргетинга и отправляет издателю.

AD INVENTORY. ИНВЕНТАРЬ

Площадка паблишеров, предоставляемая для рекламных креативов. Иными словами, это совокупность всех мест для показа рекламы внутри приложения. Платформа Feedwise объединяет инвентарь различных паблишеров и предоставляет его для покупки рекламодателям. Mobio внимательно подходит к выбору партнеров и сотрудничает только с надежными издателями. Сегментируя инвентарь, Feedwise располагает эффективными способами таргетирования на конкретную аудиторию для различных рекламных кампаний.

SSP

Платформа для автоматизации процесса продажи рекламного места или площадки. Это технология, которая имеет прямую связь с плейсментами, включая мобильные приложения. Благодаря системным процессорам издатели предоставляют площадки широкому кругу рекламодателей, задействуя систему автоматических аукционов. 

DSP

Зеркальный аналог SSP, где автоматизированная система закупает по минимальной цене рекламное пространство для рекламодателей с учетом соответствующий требований к целевой аудитории. DSP самостоятельно анализирует собранные заранее сведения – требования к ЦА (социально-демографические показатели, поведенческие критерии,  информацию о геолокации, операционной системе телефонов), ограничения по бюджету и стоимости показа или установки, количестве установок). Затем  соотносит эти данные с информацией от SSP, доступной на торгах, и делает ставки, стремясь закупить рекламный инвентарь максимально дешево, а аудиторию подобрать предельно точно. Фирменный DSP наших партнеров позволяет оптимизировать рекламные  кампании по нескольким ключевым показателям — CPI (стоимость за установку) и CPA (стоимость за определенное действие пользователя). 

RTB, БИРЖА — технология закупки рекламы в режиме реального времени посредством программируемых онлайн-аукционов. При появлении потенциального потребителя система RTB с помощью аукционной площадки в миллисекунды обрабатывает данные о профиле пользователя,  а рекламодатели в обмен на эту  информацию возвращают на биржу ставку, которую они готовы заплатить за показ своего креатива. Процесс происходит в режиме реального времени.  Поддержка алгоритмов RTB позволяет платформе Feedwise предоставлять рекламодателям качественную целевую аудиторию.

Мы ознакомили вас с ключевыми платформами довольно схематично, для упрощения понимания алгоритма работы рекламной кампании. В действительности весь процесс достаточно сложен. И затратен для рекламодателей, самостоятельно организующих свои действия с каждым издателем. Мобильные рекламные  сети предназначены для координации и оптимизации взаимодействия всех заинтересованных сторон рекламной кампании. Сети предоставляют широкий спектр услуг биддинга (покупка-продажа инвентаря в риал-тайме), таргетинга, аналитики и оптимизации. Платформа Feedwise обладает следующим функционалом для успешного решения задач вашего креатива:

  • отлаженные алгоритмы, ускоряющие взаимодействие клиента и платформы, позволяющие запустить  ваш оффер в течение нескольких часов;
  • высококачественный выбор источников, подходящих именно вашему продукту, аналитические алгоритмы для оптимизации трафика;
  • анализ после первых конверсий или целевых действий, оптимизация и продвижение в верхний ярус воронки по CPI/CPA;
  • антифрод-система, предотвращающая мошеннические операции (например, перехват установок), анализ трафика на показатель CTIT;
  • автоматическое отсечение невалидного трафика, исключение нерелевантных приложений;
  • анализ KPI для расчета эффективности вашей кампании.

Наша команда Mobio ценит партнерские отношения, оказывая экспертную поддержку на всех этапах продвижения вашего продукта. Наша платформа Feedwise включает тысячи паблишеров со всего мира и предоставляет готовое решение по закупке in-app трафика. Свяжитесь с нами, и мы подготовим для вас персональное предложение по продвижению вашего мобильного приложения с помощью in-app рекламы. 

Avatar photo

Валерия Лихач

Директор по маркетингу, Мобио

Валерия Лихач — руководитель отдела маркетинга в Мобио с опытом работы в digital-маркетинге более восьми лет. Профессиональный опыт в мобильном маркетинге более пяти лет. Изучайте с нами всё о мире перформанс-маркетинга.

Обсудим
     Проект?

    В соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.