Додо
пицца
Додо-пицца – сеть ресторанов быстрого питания. Заведения присутствуют в 15 странах, включая Россию и Европу
Задачи
компании
Одна из главных задач продвижения – мотивировать стимулировать пользователей, которые установили приложение, но воспользовались им всего один раз или вообще ни разу, на совершение заказа
Также было важно стимулировать покупки среди тех, кто не совершал заказ в мобильном приложении более 120-180 дней. Стоимость привлечения заказа (CPO) при этом нужно было снизить на 50%, а конверсию клика в заказ (CR) увеличить на 10%.
Механика
Кампания длилась в течение месяца, а объявления таргетировали на всех жителей городов, в которых представлены рестораны
Мультиформат
Для продвижения мобильного приложения выбрали мультиформат. Он позволяет показывать объявления на всех площадках компании VK и рекламной сети как на мобильных, так и на десктопных устройствах. Рекламодателю достаточно всего один раз загрузить нужные изображения, текст и заголовок, а система самостоятельно адаптирует их для разных форматов объявлений в зависимости от канала
Ремаркетинг
Также использовали дополнительную стратегию взаимодействия с пользователями – ремаркетинг.В ее основе лежит знание о том, что потенциальный клиент уже знаком с продуктом – в этом случае, оформлял заказ в Додо Пицце через сайт или приложение, или проявлял интерес к определенным товарам
Результаты
Рекламная кампания с мультиформатом в myTarget показала высокие результаты
CPO ↓ на 51%
(при плане 50%)
CR ↑ на 15%
(при плане 10%)
Это позволило нам масштабироваться и увеличить число привлеченных триалов в 2 раза без существенного увеличения бюджета
Еще больше кейсов