September 27, 2023

Экипаж рекламного агентства | Mobio

Корпоративная культура Mobio

Свою команду, которая результативно работает, надо сохранять, поддерживать и развивать. А как без ущерба сохранять команду в период кризиса? Или пройти без изнурительных перегрузок период бурного роста? Корпоративная культура Успешно проходить этапы взлетов или штилей нашему агентству помогают три важных принципа, заложенных в корпоративную культуру Mobio:

  • резервирование («золотой» запас)
  • управление ресурсом (правило 70/30)
  • преемственные связи (дорогу молодым)

Мы придерживаемся этих принципов, потому что уверены, надежная команда важна в любой сфере деятельности. Когда мы перед взлетом слышим фразу «Дамы и господа, капитан корабля и экипаж приветствуют вас на борту нашего лайнера», мы застегиваем ремни безопасности и доверяем свою жизнь незнакомым людям. Это спокойствие основано на уверенности в профессионализме членов экипажа, их опыте и навыках, квалификации и высоком уровне мастерства.

Клиенты и партнеры Mobio доверяют агентству продвижение своего бизнеса, и наша команда осознает всю ответственность за «безопасный и комфортный полет» вне зависимости от погодных условий, экономических кризисов и вирусных пандемий. Слаженная работа всех сотрудников и «совместный налет часов» создают единую интернациональную команду Mobio, которая эффективно развивается в течение девяти лет, опираясь на стратегическое управление своими ресурсами.

Резервирование

Корпоративная культура Mobio: резерв

Чтобы не допустить «проседания» или не дать остановиться рабочим процессам, если с ключевой позиции уходит сотрудник, компании нужен командный резерв, который будет готов подхватить текущие задачи, не даст замедлиться темпам работы и удержит ее эффективность. Мы стараемся готовить кадровый резерв для каждого члена нашей команды, особенно для руководителя.

Корпоративная культура Mobio придерживается стратегии последовательной подготовки и плавного перевода на управляющие должности собственных сотрудников, «золотого резерва», что позволяет своевременно находить замену кадрового состава не только в критических или кризисных ситуациях, но при запланированном расширении компании. И вырастить свою замену — обязанность каждого руководителя. Опасения делегирования полномочий и страхи стать невостребованным при наличии сильного резерва рядом вполне естественны. Но понимание, что всегда есть пространство для развития и роста, приводит к осознанной преемственности. Руководитель, подготовивший качественную замену, открывает для себя возможности для осуществления амбициозных планов и движения вперед.

Наш формат взаимодействия внутри агентства не имеет под собой жесткого планирования, мы стремимся к гибкости в системе управления кадровыми ресурсами, отслеживаем возможности членов нашей команды по различным критериям и таким образом обеспечиваем постоянный обмен опытом и рост внутри компании. Корпоративная культура Mobio — заслуга каждого члена нашей дружной команды.

Очень важно взращивать кадры внутри компании. Для нас большая награда — видеть, как ребята развиваются и становятся первоклассными экспертами. Это существенно повышает ценность Mobio для всей команды, ведь люди — наше главное вложение. Квалифицированные и мотивированные сотрудники — гарант довольных клиентов, а следовательно и общий успех компании.

Елизавета Гоман, Head of Admin HR, Mobio

Правило 70/30

Корпоративная культура: Правило 70/30

Управление ресурсом в агентском бизнесе, впрочем, как и в любом, — это одна из самых сложных задач. Нужно стараться придерживаться правила «золотой середины» и балансировать между оптимальным количеством сотрудников и объемом работы. Если команда окажется слишком многочисленной, компания понесет дополнительные расходы и потеряет заряд энергии из-за скуки и расслабленности в коллективе. Постоянная работа в режиме экстра усилий или аврала из-за нехватки кадров при обилии задач не может приносить компании положительные результаты.

Во избежание крайностей в режимах работы, Mobio следует принципу 70/30. Суть его в том, что при горизонте планирования 6 месяцев, команда должна быть загружена на 70%, а 30% остается на развитие, обучение, отдых или переключение внимания на другие проекты. Таким образом, в пики загруженности у нас всегда есть запас 30% времени, сил, энергии и ресурса + 10% экстра усилий. Мы можем всегда принять новых клиентов и обеспечить им качественный сервис, сохраняя высокий уровень поддержки уже имеющихся партнеров. А 10% экстра усилий, как форсаж двигателя, помогают разогнаться до сверхзвуковой скорости, успешно маневрировать и получать стимулирующую дозу адреналина, который позитивно влияет на коллектив, если включать такой режим не часто.

В периоды затишья команда Mobio переводит дух и повышает свою экспертизу. Штили бывают в любой работе, и мы не торопимся прощаться со своими сотрудниками, а фокусируемся на планомерном выполнении долгосрочных задач, собственном апгрейде и оптимизации.

Дорогу молодым

Корпоративная культура Mobio: дорогу молодым

Управление ресурсом по принципу 70/30 позволяет находить время для развития и совершенствование сотрудников, а резервирование исключает снижение качества перформанса или клиентского сервиса. Следование этим двум принципам дает нам возможность принимать в команду людей с опытом в digital, но без опыта в мобайл или с начальным опытом. В первую очередь мы смотрим на soft skills и мотивацию будущего сотрудника, потому что личностные качества являются основополагающими для гармоничной команды. Для получения или повышения профессиональных знаний, умений и компетенции мы задействуем онбординг и обучение по hard skills, используя страховку новичка опытным экспертом из команды. Это дает как рост профессионализма у Junior, так и прокачку soft-skills у Senior.

Как новички, так и опытные сотрудники благодаря продуманной системе внутренней коммуникации и общего информационного поля совместно решают поставленные задачи, обмениваются навыками и поддерживают друг друга, несмотря на то, что наши офисы находятся в разных странах мира (Испания, Турция, UK и USA). И мы постоянно расширяем горизонты, географию и дальность полетов.

Поэтому «Дамы и господа! On behalf of the captain and the entire crew, welcome aboard!»

Avatar photo

Валерия Лихач

Директор по маркетингу, Мобио

Валерия Лихач — руководитель отдела маркетинга в Мобио с опытом работы в digital-маркетинге более восьми лет. Профессиональный опыт в мобильном маркетинге более пяти лет. Изучайте с нами всё о мире перформанс-маркетинга.

Обсудим
     Проект?

    В соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.