Новости компании Mobio

Mobio возвращается в Slack

С середины 2020 года мы отказались от всех корпоративных мессенджеров в пользу Telegram. Казалось, что решение идеальное и всех оно устраивает. Прошло время и коммуникация стала очень фрагментарной и неуправляемой. При наличии команды в разных частях света, стратегическом подходе remote work first - Telegram становится узким местом в развитии. В итоге мы приняли решение о возврате Mobio в Slack, и теперь уже на платную версию с полным функционалом. 

Основные причины почему мы решили вернуться в Slack:

1. Slack - это не мессенджер.
Различия между мессенджерами и Slack не очевидны. Базовый функционал очень схожий: обмен сообщениями, групповые чаты, звонки и т.д. Существенные различия раскрываются, когда ты ставишь задачу построить обмен информацией внутри компании, а не просто обмен сообщениями. И дело  совсем не в красоте интерфейсов. Slack это платформа для корпоративной коммуникации: разделение чатов по тематикам, прозрачность информации, легкий и одновременно on-demand доступ к различным информационным потокам, защищенность данных, автоматические апдейты статусов и вовлечение команды в коммуникацию. Это важнейший элемент для формирования корпоративной культуры, особенно в режиме удаленной работы.

2. Work-life balance

Мы любим много работать, но выкладываться по 12 часов можно только тогда, когда есть периоды полноценного отдыха. 

“Вот и закончился очередной рабочий день. Все запланированные задачи выполнены и есть отличная возможность спланировать вечер выходного дня с друзьями. Ты заходишь в телеграм и начинаешь общаться с товарищами. Внезапно в рабочую группу прилетает сообщение с просьбой подготовить отчет для клиента… Время 23:00, а ты все еще готовишь отчет, забыв про друзей и планы на выходные.”

Подобных ситуаций масса. Объединяя пространства для общения, вы рискуете навсегда забыть о Work-life balance. В результате падает продуктивность, задачи выполняются неэффективно и, когда-то любимая работа, становится неинтересной. 

3. Инструменты определяют эффективность всей компании 

$6.67 - именно такую цену нужно заплатить за 1 лицензию для Slack. Единоразово надо выложить более $3000 за годовую подписку. Много ли это? Мы уверены, что нет! 

Проблема в том, что бизнес в России зачастую отказывается посмотреть на такие статьи расходов, как на инвестиции в инструменты и, в итоге, говорим: “Ну… на этом точно можно сэкономить. Нам это не нужно”

Сейчас наша команда гораздо чаще взаимодействуем с зарубежными компаниями и отношение к собственному бизнесу поменялось. Мы уверены, что инвестированные $3k сегодня очень скоро трансформируются в прибыль $1000k.

4. Интеграция с другими инструментами 

Еще одно очевидное преимущество Slack - это широкие возможности интеграции. Об этом написано огромное количество статей, так что углубляться в подробности не будем. Мы в Mobio используем Asana в качестве таск менеджера, HubSpot как CRM систему, G-suite для работы с документами.. Slack отлично интегрируется с этими сервисами и выводит коммуникацию на качественно новый уровень.