Читайте новости мобильного маркетинга в нашем Телеграмм-канале
 

Стратегия продвижения
мобильного приложения

Мультиканальный UA, продакшн креативов, ASO, тактика продвижения - это к нам. Например, 3 года ведем все мобильные продукты Beeline с отличными результатами.

Наш подход к разработке стратегии

стратегия продвижения мобильного приложения
разработка стратегий продвижения мобильного приложения
разработка стратегий продвижения мобильного приложения
как продвинуть приложение
стратегия продвижения мобильного приложения
стратегия продвижения мобильного приложения
стратегия продвижения мобильного приложения
услуги разработка стратегий для мобильного приложения
стратегия продвижения мобильного приложения
как разработать стратегию продвижения приложения
как разработать стратегию продвижения приложения

Целевая аудитория:

Триггеры воздействия
Сегментирование

Возвращаемся к рынку, уже серьезно:

Емкость
Конкуренты
Коммуникация

Исследования:

стратегия продвижения мобильного приложения

Изучаем вашу задачу, анализируем текущее положение,
категорию, рынок, продукт, потребителя

Погружение:

как продвинуть приложение

Стартовые гипотезы, KPI по каналам (AU, CPA, CPI, CPT, ДРР), таргетинги.
Формируем шаблоны отчетности и метрики оценки результатов, обозначаем контрольные точки и отчетные даты

Планирование тактики:

как продвинуть приложение

Задаем вектор, оцениваем и подбираем каналы, форматы, тон коммуникации, инструменты, таймплайн. Готовим прогноз KPI по кампании, считаем бюджет, формируем сплит по каналам

Стратегия:

как разработать стратегию продвижения приложения

Сводим и анализируем, выявляем инсайты, свободные зоны
и точки воздействия на аудиторию и конкурентов

Инсайты:

разработка стратегий продвижения мобильного приложения

Повторная встреча, конкретизируем цель и задачи, погружаемся в тонкости продукта и внутренних бизнес-процессов

Бриф:

услуги разработка стратегий для мобильного приложения

Запускаем

стратегия продвижения мобильного приложения

Собираем в презентацию, защищаем

услуги разработка стратегий для мобильного приложения

Этапы разработки стратегии в деталях

как разработать стратегию продвижения приложения

Изучаем вашу задачу, анализируем текущее положение,
категорию, рынок, продукт, потребителя

Отталкиваемся от задачи, смотрим цифры текущих и прошлых кампаний, изучаем аналитику трекеров и рекламных кабинетов; погружаемся в продукт и его особенности; сезонность, тренды и направления развития рынка; исследования и отраслевые отчеты, законодательные ограничения, основные игроки и их поведение.
Сводим в презентацию, назначаем повторную встречу

Погружение

разработка стратегий продвижения мобильного приложения

Повторная встреча, конкретизируем цель и задачи, погружаемся в тонкости продукта и внутренних бизнес-процессов

Рассказываем о состоянии и трендах рынка, сверяем понимание и взгляды на основные вызовы и тренды рынка, обсуждаем действия конкурентов, и модели поведения аудитории. Больше узнаем о внутренних ограничениях, бизнес-процессах, планах развития продукта. По необходимости, на встрече корректируем цели и выделяем ключевые задачи, расширяем области исследования и ставим дополнительные задачи

Бриф

как продвинуть приложение
услуги разработка стратегий для мобильного приложения
разработка стратегий продвижения мобильного приложения

Возвращаемся к рынку, уже серьезно: емкость, конкуренты, коммуникация; целевая аудитория: триггеры воздействия, сегментирование

Конкурентный анализ: сравнение продуктовых офферов и УТП; формирование позиционирования конкурентов относительно друг друга; оценка каналов привлечения трафика (SOV); маркетингового бюджета; изучение мобильных метрик (Apps): объем скачивания, доли organic / paid, retention, revenue, вовлеченность (сессии); анализ ASO; бенчмарки по категории
Целевая аудитория: соц.дем портрет клиента; первичные и вторичные сегменты, особенности и характеристики, affinity, ключевые мотивы и модели потребления; CJM; оценка емкости сегментов

Исследования

стратегия продвижения мобильного приложения

Сводим и анализируем, выявляем инсайты, свободные зоны и точки воздействия на аудиторию и конкурентов

Оцениваем достоверность полученных данных и результатов, пишем основные выводы, выделяем важные моменты

Инсайты

как продвинуть приложение
как разработать стратегию продвижения приложения
услуги разработка стратегий для мобильного приложения

Задаем вектор, оцениваем и подбираем каналы, форматы, тон коммуникации, инструменты, таймплайн кампании. Готовим прогноз KPI по кампании, считаем бюджет, формируем сплит по каналам

Обосновываем использование инструментов на разных шагах воронки, обозначаем KPI на каждом из шагов, обосновываем выбор каналов, поканальный сплит бюджета, формируем ожидания от каждого этапа реализации стратегии, показываем динамику ключевых метрик и финальный прогноз по ключевой конверсии

Стратегия

стратегия продвижения мобильного приложения

Стартовые гипотезы, KPI по каналам (AU, CPA, CPI, CPT, ДРР), таргетинги. Формируем шаблоны отчетности и метрики оценки результатов, обозначаем контрольные точки и отчетные даты

Формируем таймплайн поканального запуска, прописываем логику запуска и связываем каналы между собой; выделяем сегменты в канале и готовим персональное коммуникационное обращение. Строим цепочки касаний, подбираем форматы и необходимое количество креативов для старта и тестирования. Обозначаем ключевые риски и меры оптимизации. Подробно описываем логику работы в канале и метрики контроля

разработка стратегий продвижения мобильного приложения

Планирование тактики

как разработать стратегию продвижения приложения
услуги разработка стратегий для мобильного приложения

Защищаем, дополняем расчетами, примерами КРЕО, отвечаем на вопросы и готовим дополнительную информацию по запросу

Собираем в презентацию

как продвинуть приложение

Достигаем плановые показатели, формируем публичные кейсы, нацелены на долгосрочное сотрудничество

Запускаем

разработка стратегий продвижения мобильного приложения
стратегия продвижения мобильного приложения