Стратегия продвижения
мобильного приложения

Мультиканальный UA, продакшн креативов, ASO, тактика продвижения - это к нам. Например, 3 года ведем все мобильные продукты Beeline с отличными результатами.

Наш подход к разработке стратегии
Целевая аудитория:
Триггеры воздействия
Сегментирование
Возвращаемся к рынку, уже серьезно:
Емкость
Конкуренты
Коммуникация
Исследования:
Изучаем вашу задачу, анализируем текущее положение,
категорию, рынок, продукт, потребителя
Погружение:
Стартовые гипотезы, KPI по каналам (AU, CPA, CPI, CPT, ДРР), таргетинги.
Формируем шаблоны отчетности и метрики оценки результатов, обозначаем контрольные точки и отчетные даты
Планирование тактики:
Задаем вектор, оцениваем и подбираем каналы, форматы, тон коммуникации, инструменты, таймплайн. Готовим прогноз KPI по кампании, считаем бюджет, формируем сплит по каналам
Стратегия:
Сводим и анализируем, выявляем инсайты, свободные зоны
и точки воздействия на аудиторию и конкурентов
Инсайты:
Повторная встреча, конкретизируем цель и задачи, погружаемся в тонкости продукта и внутренних бизнес-процессов
Бриф:
Запускаем
Собираем в презентацию, защищаем
Этапы разработки стратегии в деталях
Изучаем вашу задачу, анализируем текущее положение,
категорию, рынок, продукт, потребителя
Отталкиваемся от задачи, смотрим цифры текущих и прошлых кампаний, изучаем аналитику трекеров и рекламных кабинетов; погружаемся в продукт и его особенности; сезонность, тренды и направления развития рынка; исследования и отраслевые отчеты, законодательные ограничения, основные игроки и их поведение.
Сводим в презентацию, назначаем повторную встречу
Погружение
Повторная встреча, конкретизируем цель и задачи, погружаемся в тонкости продукта и внутренних бизнес-процессов
Рассказываем о состоянии и трендах рынка, сверяем понимание и взгляды на основные вызовы и тренды рынка, обсуждаем действия конкурентов, и модели поведения аудитории. Больше узнаем о внутренних ограничениях, бизнес-процессах, планах развития продукта. По необходимости, на встрече корректируем цели и выделяем ключевые задачи, расширяем области исследования и ставим дополнительные задачи
Бриф
Возвращаемся к рынку, уже серьезно: емкость, конкуренты, коммуникация; целевая аудитория: триггеры воздействия, сегментирование
Конкурентный анализ: сравнение продуктовых офферов и УТП; формирование позиционирования конкурентов относительно друг друга; оценка каналов привлечения трафика (SOV); маркетингового бюджета; изучение мобильных метрик (Apps): объем скачивания, доли organic / paid, retention, revenue, вовлеченность (сессии); анализ ASO; бенчмарки по категории
Целевая аудитория: соц.дем портрет клиента; первичные и вторичные сегменты, особенности и характеристики, affinity, ключевые мотивы и модели потребления; CJM; оценка емкости сегментов
Исследования
Сводим и анализируем, выявляем инсайты, свободные зоны и точки воздействия на аудиторию и конкурентов
Оцениваем достоверность полученных данных и результатов, пишем основные выводы, выделяем важные моменты
Инсайты
Задаем вектор, оцениваем и подбираем каналы, форматы, тон коммуникации, инструменты, таймплайн кампании. Готовим прогноз KPI по кампании, считаем бюджет, формируем сплит по каналам
Обосновываем использование инструментов на разных шагах воронки, обозначаем KPI на каждом из шагов, обосновываем выбор каналов, поканальный сплит бюджета, формируем ожидания от каждого этапа реализации стратегии, показываем динамику ключевых метрик и финальный прогноз по ключевой конверсии
Стратегия
Стартовые гипотезы, KPI по каналам (AU, CPA, CPI, CPT, ДРР), таргетинги. Формируем шаблоны отчетности и метрики оценки результатов, обозначаем контрольные точки и отчетные даты
Формируем таймплайн поканального запуска, прописываем логику запуска и связываем каналы между собой; выделяем сегменты в канале и готовим персональное коммуникационное обращение. Строим цепочки касаний, подбираем форматы и необходимое количество креативов для старта и тестирования. Обозначаем ключевые риски и меры оптимизации. Подробно описываем логику работы в канале и метрики контроля
Планирование тактики
Защищаем, дополняем расчетами, примерами КРЕО, отвечаем на вопросы и готовим дополнительную информацию по запросу
Собираем в презентацию
Достигаем плановые показатели, формируем публичные кейсы, нацелены на долгосрочное сотрудничество
Запускаем