Читайте новости мобильного маркетинга в нашем Телеграмм-канале
 

Зарабатывайте больше, возвращая пользователей, у которых уже установлено ваше мобильное приложение

Ретаргетинг мобильных приложений

ретаргетинг мобильных приложений

Формирование индивидуального баннера каждому пользователю в зависимости от его поведения

Динамические баннеры

ретаргетинг для рекламы мобильных приложений

Продвинутые технологии для глубокого анализа и обработки данных о пользователях

Работа с данными

мобильный ретаргетинг

Собственная платформа для закупки трафика, специально заточенная под ретаргетинг в мобильных приложениях

Уникальная технология

Getloyal — первая в России автоматизированная система ретаргетинга для мобильных приложений. С помощью продвинутых технологий анализа и обработки данных система сама выбирает наиболее ценных пользователей и показывает им подходящее предложение

ретаргетинг приложений
ретаргетинг приложений
ретаргетинг приложений
ретаргетинг приложений
ретаргетинг приложений
ретаргетинг приложений
ретаргетинг приложений
ретаргетинг приложений
ретаргетинг приложений

Процесс

Как это работает

Обработка данных о пользователях
Анализ данных о пользователях

Продвинутые технологии для глубокого анализа и обработки данных о пользователях

В реальном времени определяем, какой баннер показать пользователю и сколько за него заплатить

Показ баннера

Обрабатываем миллионы событий, происходящих в мобильном приложении

Обработка событий в мобильном приложении
Обработка событий в приложении
мобильное приложение ретаргетинг
ретаргетинг в продвижении мобильного приложения

Реалии мобильного ретаргетинга

Обзор изменения в мобильной атрибуции устройств на платформе iOS 14.5+

Кейсы

Мобильный ретаргетинг для наших клиентов

Ретаргетинг позволил получить большое число новых и повторных заказов и открыть для себя новый источник для работы с существующей базой пользователей.

Ozon

Ozon ретаргетинг

В результате клиент получил большое количество повторных заказов по более низкой цене, чем если бы он привлекал новых пользователей.

Delivery Club

Delivery Club ретаргетинг

По итогам ретаргетинговых кампаний вернули 40 000 пользователей. Качество трафика выросло в 2 раза, а ROI в первый месяц составил 50%.

Aviasales

Aviasales ретаргетинг

в ключевых источниках аудиторий

Яндекс источник аудитории
Google источник аудитории
TikTok источник аудитории
mytarget источник аудитории

Найдем пользователей

Блог

Наши статьи и гайды по мобильному ретаргетингу

В этой статье мы расскажем об особенностях настройки ретаргетинговых кампаний в платформах мобильной аналитики: AppsFlyer, Adjust. Работу в источниках трафика: myTarget, Yandex и TikTok.

Мобильный ретаргетинг

В трекерах и источниках трафика

Мобильная экосистема постоянно меняется и движется в сторону усиления политики конфиденциальности данных. Очередное изменение произошло с релизом iOS 14.5, где применено новое правило приватности Apple

Мобильный ретаргетинг

Обзор изменения в мобильной атрибуции iOS 14.5+

Автоматически забираем данные из вашего трекера

AppsFlyer
Adjust
my tracker
AppMetrica

FAQ

Часто задаваемые вопросы

Что такое ретаргетинг мобильных приложений?
Мобильный ретаргетинг (если простыми словами) – это реклама для тех пользователей мобильного приложения, которые уже его установили. Главная задача ретаргетинга в продвижении мобильного приложения – вернуть целевую аудиторию в мобильное приложение или предложить ранее активным пользователям что-то новое. При помощи услуги мобильного ретаргетинга, вы можете не только возвращать своих пользователей, благодаря контенту, акциям и новым фишкам, но и увеличивать чек уже платящей аудитории без существенной потери рекламного бюджета.
Как работает ретаргетинг приложений?
Рекламные баннеры таргетируют пользователей мобильных приложений в мобильном вебе или других приложениях. Пользователь кликает на баннер и переходит сразу в мобильное приложение.
Используйте ретаргетинг для рекламы мобильных приложений, чтобы вернуть не дошедших до покупки пользователей или другого целевого действия, а также предложить ранее активным что-то новое.
Если вы хотите заказать ретаргетинг мобильных приложений, вы можете выбрать модель оплаты по CPE и платить только за вовлеченных пользователей с помощью автоматизированной системы Getloyal.
В чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом?
Ремаркетинг и ретаргетинг взаимозаменяемы, но есть ключевые различия, о которых следует знать рекламодателям:
  • В ремаркетинге в основном используется электронная почта для повторного привлечения старых клиентов, которые уже имели дело с вашим брендом;
  • Ретаргетинг мобильных приложений — это рекламные кампании, нацеленные на пользователей, которые ранее посещали ваше мобильное приложение. Основываясь на поведении конкретных мобильных юзеров, наши специалисты могут настроить показ персонализированной рекламы, чтобы побудить пользователей к повторному взаимодействию.
В Mobio мы предоставляем качественные услуги ретаргетинга мобильных приложений и работаем с системой Getloyal более 7 лет.
Почему мобильный ретаргетинг важен?
Ретаргетинг обеспечивает дополнительные точки соприкосновения с вашим продуктом и, в большей степени, с вашим брендом, увеличивая вероятность того, что те пользователи, которые уже знакомы с вашим приложением, будут конвертироваться. В условиях постоянно меняющегося ландшафта цифровой рекламы в борьбе за внимание вашей аудитории и экономию бюджета нужно привлекать юзеров не только количеством, но и качеством.
Getloyal — автоматизированная система ретаргетинга, которая включает все основные источники трафика и полностью берет на себя работу с данными пользователей и построением аудиторий на их основании. Getloyal проинтегрирован с основными трекинговыми системами для эффективного ретаргетинга мобильного приложения (Adjust, AppsFlyer, Appmetrica) и забирает все данные напрямую из них.
Какие модели оплаты?
  • CPE (оплата только за вовлеченного пользователя)
  • CPA (оплата за событие);
  • CPC (оплата за клик);
  • Комиссия с бюджета
Насколько эффективен мобильный ретаргетинг?
Статистика показывает, что в среднем ретаргетинг снижает уровень отказов от корзины покупок на 6,5%, что варьируется от отрасли к отрасли и увеличивает онлайн-продажи на 20%. Согласно статье, опубликованной издательством Digiday, конверсия при размещении рекламы с ретаргетингом может достигать 50-60%.