Зарабатывайте больше, возвращая пользователей, у которых уже установлено ваше мобильное приложение.

Мобильный ретаргетинг

Формирование индивидуального баннера каждому пользователю в зависимости от его поведения
Динамические баннеры
Продвинутые технологии для глубокого анализа и обработки данных о пользователях
Работа с данными
Собственная платформа для закупки трафика, специально заточенная под ретаргетинг в мобильных приложениях
Уникальная технология
Getloyal — первая в России автоматизированная система ретаргетинга для мобильных приложений. С помощью продвинутых технологий анализа и обработки данных система сама выбирает наиболее ценных пользователей и показывает им подходящее предложение
Процесс
Как это работает
Продвинутые технологии для глубокого анализа и обработки данных о пользователях
В реальном времени определяем, какой баннер показать пользователю и сколько за него заплатить
Обрабатываем миллионы событий, происходящих в мобильном приложении
Реалии мобильного ретаргетинга
Обзор изменения в мобильной атрибуции устройств на платформе iOS 14.5+
Кейсы
Мобильный ретаргетинг для наших клиентов
Ретаргетинг позволил получить большое число новых и повторных заказов и открыть для себя новый источник для работы с существующей базой пользователей.
Ozon
В результате клиент получил большое количество повторных заказов по более низкой цене, чем если бы он привлекал новых пользователей.
Delivery Club
По итогам ретаргетинговых кампаний вернули 40 000 пользователей. Качество трафика выросло в 2 раза, а ROI в первый месяц составил 50%.
Aviasales
в ключевых источниках аудиторий
Найдем пользователей
Блог
Наши статьи и гайды по мобильному ретаргетингу
В этой статье мы расскажем об особенностях настройки ретаргетинговых кампаний в системах мобильной аналитики: AppsFlyer, Adjust. Работу в источниках трафика: Facebook, myTarget, Yandex и TikTok.
Мобильный ретаргетинг
В трекерах и источниках трафика
Мобильная экосистема постоянно меняется и движется в сторону усиления политики конфиденциальности данных. Очередное изменение произошло с релизом iOS 14.5, где применено новое правило приватности Apple
Мобильный ретаргетинг
Обзор изменения в мобильной атрибуции iOS 14.5+
Автоматически забираем данные из вашего трекера
FAQ
Часто задаваемые вопросы
Как работает ретаргетинг?
Рекламные баннеры таргетируют пользователей мобильных приложений в мобильном вебе или других приложениях. Пользователь кликает на баннер и переходит сразу в мобильное приложение.
С помощью ретаргетинга вы можете вернуть не дошедших до покупки пользователей, а также предложить ранее активным что-то новое.
Почему стоит выбрать Getloyal?
Getloyal — автоматизированная система ретаргетинга, которая покрывает все основные источники трафика и полностью берет на себя работу с данными пользователей и построением аудиторий на их основании. Getloyal проинтегрирован с основными трекинговыми системами: AppsFlyer, Adjust, Kochava — и забирает все данные напрямую из них.
Хотите делать in-house?
Getloyal позволяет автоматически создавать и обновлять аудитории на разных площадках. Getloyal разбирает аудиторию на мелкие сегменты и показываем пользователям более целевую рекламу. Создает "умные сегменты" для продажи комплементарных товаров. Автоматически обновляет сегменты каждые 15 минут. Разные форматы рекламы: динамический, полу-динамический и статический ремаркетинг в MyTarget, Facebook и TikTok
Какие модели оплаты?
  • CPC (оплата за клик);
  • CPA (оплата за событие);
  • Комиссия с бюджета