Мобио
Продвижение через лидеров мнений и блогеров
Новый канал продвижения в социальных сетях
80%
интернет-трафика к 2019 году придётся на видеоконтент
Топовые блогеры
2000 блогеров на эксклюзиве с 500+ млн подписчиками
Популярные площадки
Качественный трафик из самых популярных мировых источников: Youtube, Facebook, Instagram, Twitter, Telegram
Опытная команда
Опытная команда на всех этапах ведения кампании: Product-менеджер, Стратег, Аккаунт-менеджер, Евангелист направления
COINKEEPER
Увеличение охвата с целью установок продукта с последующей оплатой премиальной версии, работа по KPI
Выполнение KPI, лучшее размещение — iKakProsto. Положительный ROI 117%
by Woombat*
Анонс и эксклюзив вышли точно в срок; более 1млн. просмотров. Общий CPM составил менее $1, CPM по эксклюзиву также вошел в среднее по рынку значение, к чему стремился заказчик
ASK.FM
Привлечение новых пользователей, повышение узнаваемости бренда среди аудитории Youtube
Youtube
Instagram
20-35 лет мужчины (70%)
20-35 лет женщины (30%)
Было предложено несколько блогеров, из которых выбрали Nastia Rizik. Инфлюэнсер подходил под основные параметры, такие как: пол и возраст аудитории, контент и его подача, а также, что важно для бренда, репутации самого блогера.
Формат: анонс+эксклюзивный ролик.
Кейсы
DODO PIZZA
Задача клиента: широкая федеральная рекламная кампания с максимальным количеством показов
200 рублей CPM
16 размещений на YouTube, 9 в Instagram
by Woombat*

1. Додо пицца Marvel/DC: Geek Movies
2. Додо пицца Юлик (занимал 2 место в трендах)
3. Додо пицца Гурам Нармания
SUNLIGHT
Задача клиента: набрать максимальное
количество показов

Аудитория: Женщины 25+
Решение: Для реализации рекламной кампании мы использовали каналы с максимальной концентрацией женской аудиторией, а именно: бьюти, семейные.
2+ млн просмотров
<400 рублей CPM
8 размещений на YouTube, 6 в Instagram
by Woombat*
Аудитория: Для продвижения были выбраны два основных сегмента целевой аудитории. Для первой категории аудитории – мамочки от 25 лет, был выбран концепт продвижения «Мастер-классы» от ДоДо. Для второй – мужчины от 18 лет, был выбран концепт продвижения «Пицца Оливье».
НАЧНЕМ
РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ
Заинтересован в услугах:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности