Читайте новости мобильного маркетинга в нашем Телеграмм-канале
 

Услуги по разработке креативов

В спектр наших экспертиз входит не только дистрибуция, но и профессиональное создание digital контента. Входим в топы отраслевых рейтингов.

Мобио топы и рейтинги по креативам
Мобио топы и рейтинги по креативам
Мобио топы и рейтинги по креативам
Мобио топы и рейтинги по креативам
Мобио топы и рейтинги по креативам

Наш опыт

в разработке креативов для игр

У нас есть опыт работы с различными жанрами от Hypercasual до Premium. Мы понимаем не только специфику индустрии, но и потребности игрока, и знаем как правильно донести до него необходимую информацию.

Playable ads, Gameplay video, Fake Gameplay, сценарные видео и работа с инфлюенсерами – все это входит в спектр наших компетенций.

Производство креативов в Мобио
Производство креативов в Мобио

Наш опыт

в съемках и постпродакшене

Мы хорошо знакомы с особенностями Digital драматургии и прекрасно управляемся со всеми Social Media форматами, начиная от коротких Youtube-роликов, заканчивая танцевальными интеграциями в TikTok.

Помимо этого, мы обладаем ресурсом, позволяющим нам создавать полноценные Mobile creative ads при помощи инфлюенсеров с дальнейшей дистрибуцией получившихся роликов.

Съёмка креативов Мобио
/10
02

Наш опыт

в разработке перфоманс креативов

При разработке и производстве креативов мы используем собственный опыт запуска рекламных кампаний категории бренда, а также анализируем креативные подходы, которые используют прямые конкуренты.

Data Driven подход позволяет нам создавать эффективные креативы для рекламы, отслеживать результат и оптимизировать производство креативов для достижения заданных KPI.

Рекламные креативы на заказ
Создание креативов для рекламы на заказ
Креатив для рекламы
Заказать разработку креативов

Разработка креативной концепции для перфоманс баннера

3 – 5 дня

Визуализация креативных идей, подготовка сценариев роликов, раскадровок, вариантов баннеров

Творческая имплементация

Творческая имплементация креативов Мобио
2 – 3 дня
2 – 3 дня

Публикация

Публикация креативов Мобио
3 – 5 дня

Детальное изучение целевой аудитории, ее поведения, привычек. Поиск инсайта и формирование рамочной идеи

Креативная стратегия

Разработка креативной стратегии Мобио

Проработка креативной экосистемы, механик, креативных форматов, формирование action плана

Масштабирование

Масштабирование креативов Мобио
2 – 3 дня

Анализ креативов конкурентов,
обзор лучших мировых и локальных практик

Анализ

Анализ креативов Мобио

Дальнейшие шаги

Активируем рекламные кампании на выбранных источниках

Запуск в космос!

Подготовим для вас продающие креативы

Продакшен

Доработаем концепции, если потребуется

Корректировка предложения по комментариям

Покажем, что получилось и обсудим вместе с вами

Утверждение подходов

Учтем все пожелания и предложим самые эффективные варианты

В течении 2х недель мы подготовим креативную стратегию

Гайдлайны, брендбук, коммуникационную стратегию

Приложите необходимые материалы

В мессенджере Facebook, через почту или сайт

Свяжитесь с нами

Мы предоставим вам удобный шаблон с вопросами

Заполните креативный бриф

Как мы создаем креативы
Более 9 лет мы предоставляем нашим клиентам услуги разработки креативов с гарантированным результатом
Разработка гипотез
Наша креативная команда оценивает KPI, индустрию клиента, проводит первичный анализ и предлагает, основываясь на предыдущем успешном опыте в схожей индустрии, несколько гипотез. UA-специалисты оценивают возможные риски и поведение аудитории, предоставляет развернутый анализ целевой аудитории для креативной команды, чтобы гипотезы основывались на данных, а не на личностных предпочтениях. После разработки креативных идей и согласования с перфоманс-командой, гипотезы отдаются в работу дизайнерам.
Утверждение рекламодателем
Перед началом разработки перфоманс креативов мы всегда просим клиента выслать "black list" того, что не должно быть на креативе, и так называемый "white list" того, чтобы он хотел видеть на статичных или видео баннерах. Также мы детально изучаем бренд-бук клиента: шрифты, цвета, основные принципы.

Когда мы подготовили гипотезы и дизайнер создал несколько вариантов баннеров, мы утверждаем концепции с рекламодателем. На начальных этапах это помогает нам лучше понять предпочтения клиента и утвердить концепцию. В последствие мы согласовываем каждый креатив с рекламодателем, но уже точно знаем, в каком направлении двигаться. Создание креативов для рекламы на заказ – это тот запрос, с которым приходят наши клиенты, и мы всегда отвечаем заявленному качеству предоставления услуг.
Тестирование
Тестирование гипотез – важный этап запуска рекламных кампаний, который помогает эффективно распределить бюджет и не потерять деньги. Логика тестирования креативов состоит в том, чтобы использовать А/B тестирование на различных баннерах, для лучшего понимания того, какой именно креатив конвертит лучше и почему. Уже в первый день рекламной кампании перформанс-команда и аналитический отдел подготавливает отчет, какие подходы эффективнее, на что сделать акцент. Дизайнер корректирует перфоманс креативы с учетом анализа, что позволяет получить наилучший эффект при запуске рекламных кампаний. Мы всегда предоставляем услуги рекламных креативов на заказ только с учетом тестирования, чтобы сэкономить деньги рекламодателю и сделать рекламные кампании наиболее эффективными.

Тестирование помогает:
- Определить ЦА
- Оценить эффективность гипотез
- Подобрать наилучшее сочетание кретив-таргетинг, оптимизировать рекламную кампанию и сэкономить бюджет.
Создание вариаций
У каждого креатива есть своя степень "выгорания" когда он уже отработал на все аудитории и подлежит замене. Этот момент очень важно не упустить, поэтому мы, как компания по разработке креативов, ежедневно отслеживаем аналитику по каждому баннеру. Когда мы замечаем "выгорание" подключаем отдел дизайна и креативной команды для создания похожего креатива, который нужно взять за основу для последующих. На один эффективный креатив наша команда создает более 10 вариаций, которые мы согласовываем с клиентом. Это позволяет эффективно продвигать мобильные приложения, не повторяясь каждый раз все больше заинтересовывать аудиторию. Если вы хотите заказать разработку креатива, помните о том, что на каждый успешный креатив приходится более десяти вариаций.

FAQ

Часто задаваемые вопросы

Что такое креатив в рекламе?
Креатив — это реклама, которая показывается пользователям на веб-странице, в приложении или в другой цифровой среде. Креативы могут быть сделаны в виде изображений, видео, аудио и других форматов. Креатив передает ценности вашего бренда и то, что вы отстаиваете, и сам факт создания такой рекламы может заставить потребителей почувствовать, что вы достойны их внимания и их лояльности.
Ваши креативы — это первое, что видит ваша целевая аудитория, поэтому так важно не ошибиться при выборе агентства. Вот уже более 9 лет Mobio занимается производством качественных креативов, которые стабильно приносят положительные результаты нашим клиентам.
Что такое перформанс в креативе?
В отличие от традиционного креатива, перформанс-креатив в значительной степени ориентирован на то, чтобы побудить клиента выполнить конкретную задачу. В частности, что-то купить. В Mobio мы используем инструменты данных и аналитики, позволяющие измерить влияние творческого актива на ваши маркетинговые цели и вносить изменения на основе данных для повышения эффективности.
Где делать креативы для таргета?
Существуют различные инструменты создания креативов для вашего таргета: After Effects, DUIK, Spine и многие другие. Сотрудники Mobio имеют многолетний опыт работы с различными системами и занимаются производством креативов любой сложности: от простейших баннеров до motion design.
Сколько стоит сделать рекламный креатив?
На цену влияет множество факторов, в зависимости от сложности разработки и объёма работы. Если вы хотите заказать разработку рекламных креативов, вы можете написать нам, и мы составим для вас оптимальный, подходящий под ваши нужды и бюджет, план.
Почему необходим перформанс-креатив?
В прошлом роль креатива заключалась в первую очередь в том, чтобы установить эмоциональный контакт с потребителями. Традиционно это означало, что концепция считалась «хорошей» если она была остроумной, вдохновляющей, веселой или иным образом привлекала внимание. Проблема с этой концепцией заключалась в том, что она часто игнорировала статистические данные и технологии. Перформанс-креатив выводит данные на передний план процесса, что только усиливает воздействие рекламы, не игнорируя при этом творческую часть формулы. Наша команда креативщиков вместе с опытными UA менеджерами создают работающие перформанс-креативы которые гарантированно приносят новые лиды.