Перед началом разработки перфоманс креативов мы всегда просим клиента выслать "black list" того, что не должно быть на креативе, и так называемый "white list" того, чтобы он хотел видеть на статичных или видео баннерах. Также мы детально изучаем бренд-бук клиента: шрифты, цвета, основные принципы.
Когда мы подготовили гипотезы и дизайнер создал несколько вариантов баннеров, мы утверждаем концепции с рекламодателем. На начальных этапах это помогает нам лучше понять предпочтения клиента и утвердить концепцию. В последствие мы согласовываем каждый креатив с рекламодателем, но уже точно знаем, в каком направлении двигаться. Создание креативов для рекламы на заказ – это тот запрос, с которым приходят наши клиенты, и мы всегда отвечаем заявленному качеству предоставления услуг.