Услуги по разработке креативов

В спектр наших экспертиз входит не только дистрибуция, но и профессиональное создание digital контента. Входим в топы отраслевых рейтингов.
Наш опыт
в разработке креативов для игр
У нас есть опыт работы с различными жанрами от Hypercasual до Premium. Мы понимаем не только специфику индустрии, но и потребности игрока, и знаем как правильно донести до него необходимую информацию.
Playable ads, Gameplay video, Fake Gameplay, сценарные видео и работа с инфлюенсерами – все это входит в спектр наших компетенций.
Производство креативов в Мобио
Производство креативов в Мобио
Наш опыт
в съемках и постпродакшене
Мы хорошо знакомы с особенностями Digital драматургии и прекрасно управляемся со всеми Social Media форматами, начиная от коротких Youtube-роликов, заканчивая танцевальными интеграциями в TikTok.
Помимо этого, мы обладаем ресурсом, позволяющим нам создавать полноценные Mobile creative ads при помощи инфлюенсеров с дальнейшей дистрибуцией получившихся роликов.
/10
02
Наш опыт
в разработке перфоманс креативов
При разработке и производстве креативов мы используем собственный опыт запуска рекламных кампаний категории бренда, а также анализируем креативные подходы, которые используют прямые конкуренты.
Data Driven подход позволяет нам создавать эффективные креативы для рекламы, отслеживать результат и оптимизировать производство креативов для достижения заданных KPI.
Рекламные креативы на заказ
Создание креативов для рекламы на заказ
Креатив для рекламы
Заказать разработку креативов
Разработка креативной концепции для перфоманс баннера
3 – 5 дня
Визуализация креативных идей, подготовка сценариев роликов, раскадровок, вариантов баннеров
Творческая имплементация
2 – 3 дня
2 – 3 дня
Публикация
3 – 5 дня
Детальное изучение целевой аудитории, ее поведения, привычек. Поиск инсайта и формирование рамочной идеи
Креативная стратегия
Проработка креативной экосистемы, механик, креативных форматов, формирование action плана
Масштабирование
2 – 3 дня
Анализ креативов конкурентов,
обзор лучших мировых и локальных практик
Анализ
Дальнейшие шаги
Активируем рекламные кампании на выбранных источниках
Запуск в космос!
Подготовим для вас продающие креативы
Продакшен
Доработаем концепции, если потребуется
Корректировка предложения по комментариям
Покажем, что получилось и обсудим вместе с вами
Утверждение подходов
Учтем все пожелания и предложим самые эффективные варианты
В течении 2х недель мы подготовим креативную стратегию
Гайдлайны, брендбук, коммуникационную стратегию
Приложите необходимые материалы
В мессенджере Facebook, через почту или сайт
Свяжитесь с нами
Мы предоставим вам удобный шаблон с вопросами
Заполните креативный бриф
Как мы создаем креативы
Более 9 лет мы предоставляем нашим клиентам услуги разработки креативов с гарантированным результатом
Разработка гипотез
Наша креативная команда оценивает KPI, индустрию клиента, проводит первичный анализ и предлагает, основываясь на предыдущем успешном опыте в схожей индустрии, несколько гипотез. UA-специалисты оценивают возможные риски и поведение аудитории, предоставляет развернутый анализ целевой аудитории для креативной команды, чтобы гипотезы основывались на данных, а не на личностных предпочтениях. После разработки креативных идей и согласования с перфоманс-командой, гипотезы отдаются в работу дизайнерам.
Утверждение рекламодателем
Перед началом разработки перфоманс креативов мы всегда просим клиента выслать "black list" того, что не должно быть на креативе, и так называемый "white list" того, чтобы он хотел видеть на статичных или видео баннерах. Также мы детально изучаем бренд-бук клиента: шрифты, цвета, основные принципы.

Когда мы подготовили гипотезы и дизайнер создал несколько вариантов баннеров, мы утверждаем концепции с рекламодателем. На начальных этапах это помогает нам лучше понять предпочтения клиента и утвердить концепцию. В последствие мы согласовываем каждый креатив с рекламодателем, но уже точно знаем, в каком направлении двигаться. Создание креативов для рекламы на заказ – это тот запрос, с которым приходят наши клиенты, и мы всегда отвечаем заявленному качеству предоставления услуг.
Тестирование
Тестирование гипотез – важный этап запуска рекламных кампаний, который помогает эффективно распределить бюджет и не потерять деньги. Логика тестирования креативов состоит в том, чтобы использовать А/B тестирование на различных баннерах, для лучшего понимания того, какой именно креатив конвертит лучше и почему. Уже в первый день рекламной кампании перформанс-команда и аналитический отдел подготавливает отчет, какие подходы эффективнее, на что сделать акцент. Дизайнер корректирует перфоманс креативы с учетом анализа, что позволяет получить наилучший эффект при запуске рекламных кампаний. Мы всегда предоставляем услуги рекламных креативов на заказ только с учетом тестирования, чтобы сэкономить деньги рекламодателю и сделать рекламные кампании наиболее эффективными.

Тестирование помогает:
- Определить ЦА
- Оценить эффективность гипотез
- Подобрать наилучшее сочетание кретив-таргетинг, оптимизировать рекламную кампанию и сэкономить бюджет.
Создание вариаций
У каждого креатива есть своя степень "выгорания" когда он уже отработал на все аудитории и подлежит замене. Этот момент очень важно не упустить, поэтому мы, как компания по разработке креативов, ежедневно отслеживаем аналитику по каждому баннеру. Когда мы замечаем "выгорание" подключаем отдел дизайна и креативной команды для создания похожего креатива, который нужно взять за основу для последующих. На один эффективный креатив наша команда создает более 10 вариаций, которые мы согласовываем с клиентом. Это позволяет эффективно продвигать мобильные приложения, не повторяясь каждый раз все больше заинтересовывать аудиторию. Если вы хотите заказать разработку креатива, помните о том, что на каждый успешный креатив приходится более десяти вариаций.