Одна из основных целей ASO – направить трафик на приложение и увеличить коэффициент конверсии. Органический трафик имеет высокую ценность, поскольку речь идет о людях, которые заинтересованы в продукте.
Преимущества ASO для мобильного приложения:
- Улучшение видимости в магазинах приложений
Пользователи не смогут загрузить и использовать ваше приложение, если они не смогут его найти. Поэтому, каким бы замечательным ни было ваше приложение, если его сложно найти, вы не достигнете успеха в продвижении. Если вы хотите хорошо оптимизировать приложение, вам надо заказать aso у специализированного aso агентства, которое сделает вам качественную оптимизацию и ваше приложение не только станет видимым, но и сможет попасть в Топ сторов, обеспечивая вам постоянный приток бесплатного органического трафика.
- Оптимизация под вашу целевую аудиторию
Недостаточно просто ввести ключевые слова, необходимо таргетироваться на нужную аудиторию. Оптимизация App Store позволит вам найти нужных пользователей, поскольку она сопоставляет ваше приложение с релевантными ключевыми словами – это поисковые запросы, которые люди будут использовать, чтобы найти ваше приложение.
- Повышение доходов от приложения и увеличение коэффициентов конверсии
Если у вашей страницы в магазине приложений плохой показатель конверсии, то вам нужно больше бюджета тратить на рекламу, так как плохое описание, низкий рейтинг и отрицательные отзывы негативно влияют на решение пользователя скачать ваш продукт. Оптимизация магазина приложений также включает в себя оптимизацию коэффициента конверсии, заставляя людей переходить по ссылке и скачивать ваше приложение, обеспечивая тем самым прилив бесплатного трафика.
- Широкий охват аудитории
Вы можете сделать свое приложение доступным на других языках с помощью процесса оптимизации App Store, называемого локализацией. Привлекайте в свое приложение пользователей со всего мира. ASO может помочь вам вывести продукт на глобальный уровень (worldwide).