Последняя возможность запустить ретаргетинг на полную мощность
Ретаргетинг - наиболее эффективный способ увеличения выручки вашего мобильного приложения.
С релизом iOS 14.5 возможность работы с IDFA стремительно исчезает.
У вас еще есть время успеть получить профит от базы своих пользователей в 2021 году.
Getloyal — первая в России автоматизированная система ретаргетинга для мобильных приложений. С помощью продвинутых технологий анализа и обработки данных система сама выбирает наиболее ценных пользователей и показывает им подходящее предложение.
Уникальная технология
Собственная платформа для закупки трафика, специально заточенная под ретаргетинг в мобильных приложениях
Работа с данными
Продвинутые технологии для глубокого анализа и обработки данных о пользователях
Динамические баннеры
Формирование индивидуального баннера каждому пользователю в зависимости от его поведения
Реалии мобильного ретаргетинга
Разработчикам нужно искать новые каналы продвижения. Повышается значимость 2nd party данных, необходимо обогащать свои данные для того, чтобы использовать их для ретаргетинга
С релизом IOS 14.5 ужесточились правила обработки персональных данных, это означает:
Рекламные площадки
не смогут обрабатывать IDFA
Пользователи полностью контролируют рекламу. Более 30% пользователей отключают IDFA
Подробнее обо всех изменениях
мы рассказали
Интегрированы с ведущими источниками трафика
С помощью Getloyal вы можете запустить ретаргетинг на органических пользователей и пересекать аудитории, полученные из разных рекламных систем
Как работает Getloyal
01
Обрабатываем миллионы событий, происходящих в мобильном приложении
02
Выделяем сегменты пользователей, которые с большой вероятностью совершат покупку
03
В реальном времени определяем, какой баннер показать пользователю и сколько за него заплатить
Автоматически забираем данные
из вашего трекера
Интересно, хочу пообщаться с экспертом