Средний доход от платящих пользователей в результате кампаний ремаркетинга увеличился на 95%; хардкорные игры показали рост на 160%, за ними следуют игры социального казино + 130%, мидкор+ 60% и казуальные +30%.
Выручка от покупок в приложении с февраля по август среди приложений с гибридной моделью монетизации (покупки и реклама) выросла на 67%; однако доход от рекламы за тот же период упал на 16%.
IAP лидируют в гибридной модели монетизации
Количество неорганических установок (NOI) среди гиперказуальных игр выросло на 250%;
рост напрямую связан с увеличением количества новых игроков.
Количество установок игровых приложений в 2020 году выросло на 45% по сравнению с 2019 годом; рост произошел за счет неорганического спроса, который вырос не менее чем на 69%; органические установки выросли на 33% в 2020 году, что на 57% выше, чем темпы роста в период с 2018 по 2019 год.
Игры пользуются повышенным спросом
Доходы от покупок в приложениях (IAP) во время карантина выросли на 25%; рост обусловлен, в основном, казуальными играми, которые подскочили на 55% и сохранили высокий уровень доходов в течение августа.
Выручка от покупок в приложении (IAP) растет