Индустрия Food & Drink

Число пользователей приложений для еды уже достигло 1,5 миллиарда в 2019 году и, как ожидается, вырастет на 800 миллионов к 2024 году. Ожидается, что рынок будет расширяться и достигнет среднегодового роста в 11,51%
По оценкам других экспертов, глобальный рынок доставки еды будет расти в среднем на 23,31% благодаря постоянным инновациям.
Главные тенденции индустрии
Что это значит для маркетологов
Пользователи могут заказывать еду из разных ресторанов, кафе и ближайших продуктовых магазинов.
Модель маркетплейса
Торговые сети хотят избавиться от комиссии агрегаторов доставки, поэтому придумывают собственные программы лояльности и вкладывают большие средства в продвижение собственных приложений.
Свобода от комиссий
Крупные компании создают собственные парки с роботами для доставки продуктов питания и других товаров.
Доставка роботами
Быстрые темпы роста спроса на доставку не ограничиваются крупными городами. Компании стремительно расширяют зоны доставки и открывают представительства в небольших городах.
Расширение зон
Круг пользователей Foodtech приложениями постоянно расширяется. Не стесняйтесь тестировать "молодые" и "взрослые" аудитории.
Воздействуйте на широкую аудиторию.
Продуманная экономика и выгодные условия для клиентов - залог успешной программы лояльности, которая прослужит вам долгие годы.
Используйте программы лояльности.
В рекламных креативах старайтесь исспользовать инновации вашего приложения. Презентуйте себя в лучшем свете и выделяйтесь среди конкурентов.
Будьте в тренде.
Выигрывает тот, кто выше всех окажется в поиске AppStore и Google Play. Уделяйте больше внимания ASO. Анализируйте конкурентов, экспериментируйте с креативами и работайте над отзывами. Приложения по доставке еды все меньше нуждаются в представлении.
Приложения по доставке еды все меньше нуждаются в представлении.
Оставайтесь в тренде вместе с Mobio.
Мы любим покушать, и в курсе всего,
что происходит в этой индустрии

Интересные инсайты
В 2021 году лидеры сегмента большое внимание уделили площадке Youtube и предоставляемым ей форматам и возможностям.

Это обусловлено необходимостью не только стимулировать установку приложения, но и задачами brandformance: знание бренда,
раскрытие преимуществ, напоминание.
К тому же, после выхода iOS14.5+ работа с платформой в области ремаркетинга сильно усложнилась, именно после выхода первого обновления участники стали активнее использовать площадку
для продвижения приложений.

В течение года был общий тренд на увеличение объема выкупаемых показов каждом канале: самыми быстро растущими стали YouTube, Facebook, Instagram.
Популярные подходы в разработке креативов
Акцент на быструю доставку. Пожалуй, это самое распространенное УТП, что логично для сервисов скоростной доставки.
Еще один популярный подход
в создании креативов это акцент
на продукты первой необходимости, которые часто заканчиваются.
Помимо этого внимание потребителей часто приковывают креативы,
где есть фрукты, снеки и напитки.
На третьем месте подход со скидкой на первый заказ, так как важно дать потребителю попробовать, испытать сервис. Однако есть зарубежные примеры, которые сильно выделились из общей массы, предложив скидку на первые 4 заказа.