Для сервисов финансовых услуг и банков

Финансовая отрасль кардинально изменилась с 2019 года.
Значительные изменения, вызванные COVID-19, прогнозируемая рецессия и масштабный разворот крупнейших финансовых организаций изменили ландшафт всей отрасли.
Как 2020 повлиял на финансовые услуги
Ускорение перехода на цифровые технологии
Жизненный цикл внедрения технологий состоит из 5 этапов. 2020 год заставил потребителей перейти от одного этапа к другому быстрее, чем раньше. Ускорение внедрения цифровых технологий в банковские технологии и инвестирование произошло из-за новаторов. В 2020 году усилился переход новаторов в ранние последователи. Мы прошли «Пропасть» и наблюдаем массовое распространение цифрового взаимодействия клиентов с теми финансовыми организациями, для которых такое взаимодействие является наивысшим приоритетом.
По мере увеличения доли расходов у финансовых организаций на цифровой маркетинг, важность данных будет только повышаться в стратегиях лидогенерации.
Использование разрешенных путей получения данных в реальном времени
Что такое технология без автоматизации? Экономика базируется на эффективности, и 2020 год не стал исключением. После адаптации новых технологий финансовыми организациями и потребителями, данные стали жизненно необходимы.
Автоматизация
Проблемы для финансовой отрасли в 2021 году
Каждая финансовая организация сталкивается с ростом расходов на рекламу с оплатой за клик (PPC). Затраты на действие растут, поэтому маркетинговые команды ищут потенциальных клиентов в других местах. У приложений исторически сложился более высокий показатель LTV, поэтому ожидается увеличение инвестиций в мобайл.
Увеличение PPC
Новые технологии, принятые потребителями, изменили их поведение в отношении банковских услуг онлайн. Для финансового сектора важно знать, какие финансовые приложения наиболее важны для пользователей, и в каких направлениях необходимо ускорить их развитие.
Изменение поведения потребителей
Учитывая рост затрат на рекламу с оплатой за клик, банкам и сервисам финансовых услуг нужно понять, как коммуницировать с клиентами, более эффективно используя маркетинговый бюджет. В этом им могут помочь приложения для управления личными финансами, объединяющие данные нескольких финансовых компаний в одном приложении. Например, приложения для торговли иностранной валютой, использующиеся для инвестиций, передают ценные данные о своих шагах банкам и другим партнерам.
Приложения для персональных финансов, которые обмениваются данными с банками
Привлечение новых клиентов обходится дороже, чем удержание текущих. Развитие отношений с текущими клиентами для финансовых организаций не менее важно, чем привлечение новых.
Акцент на развитие текущих клиентов
Даже те клиенты, которые не рассматривали возможность открытия собственного бизнеса или различные варианты финансирования, меняют свое мнение и покупательское поведение. Такие изменения в поведении клиентов означают, что всё больше людей будут становиться активными клиентами финансовых компаний. Однако для реализации новых возможностей роста необходим поиск качественных лидов.
Качество важнее количества
Варианты работы финансовых компаний с агентствами
В будущем, банки и финансовые компании изменят принципы работы с партнерами по продвижению. Ранее плата за потенциальных клиентов была нормой, сейчас наблюдается сдвиг в сторону распределения прибыли (или стоимости продажи). Это является индикатором налаживания партнерских отношений с компаниями, приводящими потенциальных клиентов.
Доля прибыли (стоимость продажи) или оплата за лид
Финансовым компаниям нужны как партнеры с качественной аудиторией, так и обладающие необходимыми им данными. Как показал 2020 год, анализ большого количества данных позволяет компаниям более гибко реагировать на изменения поведения потребителей. Поэтому намного важнее партнеры, предоставляющие и данные, и потенциальных клиентов.
Стратегические партнерства для получения данных
Прямого взаимодействия хотят и потребители, и сами бренды. Финансовые компании стремятся к долгосрочным и серьезным отношениям со своими партнерами. Такая инициатива будет поддерживаться, в том числе и самими партнерами, предлагающими распределение прибыли вместо оплаты за потенциального клиента.
Долгосрочные стабильные отношения
Кейсы
Качественные инвестиции по низкой цене в Альфа Капитал
Октябрь - декабрь: 1574 покупки CPO ниже целевого показателя на 36%. Январь Март: В январе средний чек вырос на 25%, в феврале на 50% - таким образом, в марте мы получили двукратный рост по сравнению с прошлым годом.
Результат:
Мы подключили трафик из источников Facebook, myTarget и Google Ads; использовали креативные баннеры с высоким CTR и таргетингом. Мы сегментировали аудиторию, масштабировали кампании в Facebook и подключали похожих пользователей.
Механика:
Октябрь - декабрь: привлечение новых клиентов (пользователей, которые зарегистрировались и внесли свой первый депозит) с CPO не более 2500 рублей; январь - март: увеличение среднего чека.
Задача:
Привлечение активных пользователей в приложение "Тинькофф Инвестиции"
in-app traffic, DSP
Россия; iOS 9.0+ / Android 4.3+
Результат:
Привлечение аудитории и оформление подписки
Задача:
in-app traffic, DSP
Россия; iOS 9.0+ / Android 4.3+
Механики:
Привлечение активных пользователей в приложение "Погашение кредитов"
Привлечение новых пользователей в приложение
Задача:
in-app traffic
Россия; iOS 9.0+ / Android 4.3+
Проект был реализован с использованием обновленной платформы Feed wise 2.0..
Механики:
Кол-во установок - 2 000+
Результат: