Привлечение потенциальных покупателей в интернет-магазин
Получили эталонные CPO для каждого канала. В сезонные периоды CPO удавалось снизить на 40% и повысить конверсию в покупки в два раза. Выявили наиболее успешные категории товаров, с точки зрения привлечения новых пользователей. Настроили использование deep links для повышение лояльность пользователя, запустили кампании с продуктовым фидом и динамическим ремаркетингом, что позволило снизить показатель ДРР от запланированного.
Результаты:
Перед запуском рекламной кампании уделили большое внимание настройке трекинговой аналитики, прокинули все события по воронке. Подключили трафик с источников ASA, MyTarget, Yandex.Direct и Google Ads; составили категоризацию для креативов согласно продуктовой матрицы, сегментацию аудитории, провели анализ ключевых запросов для составления семантического ядра.
Механика:
Анонсировать выход нового приложения OBI. Поиск эффективных каналов и формирование бенчмарков по СРО. Масштабирование результатов при сохранении рабочего ДРР.
Задача: