Мобио
для Ecommerce & Retail

Оптимизация кампаний по CAC, DRR, динамический ремаркетинг, опыт продвижения в регионах Russia, SEA, Europe
Динамика онлайн-заказов
Совокупная динамика
Объем онлайн-заказов от года к году растет в среднем на 20-23%. Что служит актуальным основание для объективного долгосрочного планирования рекламной активности и его бюджетирования.

Исключением из совокупного тренда является 2020 год, на роста объемов которого повлияла пандемия covid-19.
Пропорция заказов Desktop vs Mobile (+APP)
Пропорция объемов онлайн-заказов по платформам практически идентична, что служит дополнительным поводом ориентироваться непосредственно на совокупную динамику при прогнозировании, однако, доля app не так значительна, но расчет из года в год.
Покупки: Android vs IOS
Условный доход на пользователя
Основываясь на объеме дохода с пользователей и пропорции уровня покупок на IOS и Android,
можно сделать вывод о том, что в среднем в категории пользователи IOS имеют значительно более высокий средний чек (на 45% выше) и, вероятнее всего, более высокую покупательскую способность.
Что делает актуальным как адаптацию рекламной активности, так и возможную адаптацию экономики
в рамках отдельных OS
Общий объем покупок между осями практически идентичен, IOS имеет незначительно более высокий объем (4%)
Общий доход с пользователей операционной системы IOS на 45% выше, чем с пользователей Android
Доля покупок по платформам
APP:LTV в рамках квартала
Условный доход на пользователя
Данная статистика служит основанием для формирования длительной пользовательской когорты в 30 дней и дополнительного учета отложенных заказов
Наибольший рост закономерно приходится на первый месяц, тем не менее, второй и третий месяц также характеризуются продолжением потребительского роста, однако, и в меньшем объеме
В течение первого квартала наблюдается стабильный рост потребления продукции
Средний чек в категории
Средние чеки в значительной степени варьируются от категории к категории.

Понимание среднего чека в категории позволит приоритизировать направления работ и максимизировать костэффективность рекламной кампании на старте.
Архитектура рекламной экосистемы
Кейсы в Ecommerce & Retail
Привлечение потенциальных покупателей в интернет-магазин
Получили эталонные CPO для каждого канала. В сезонные периоды CPO удавалось снизить на 40% и повысить конверсию в покупки в два раза. Выявили наиболее успешные категории товаров, с точки зрения привлечения новых пользователей. Настроили использование deep links для повышение лояльность пользователя, запустили кампании с продуктовым фидом и динамическим ремаркетингом, что позволило снизить показатель ДРР от запланированного.
Результаты:
Перед запуском рекламной кампании уделили большое внимание настройке трекинговой аналитики, прокинули все события по воронке. Подключили трафик с источников ASA, Facebook, MyTarget, Yandex.Direct и Google Ads; составили категоризацию для креативов согласно продуктовой матрицы, сегментацию аудитории, провели анализ ключевых запросов для составления семантического ядра.
Механика:
Анонсировать выход нового приложения OBI. Поиск эффективных каналов и формирование бенчмарков по СРО. Масштабирование результатов при сохранении рабочего ДРР.
Задача:
Комплексное продвижение мобильных приложений интернет-магазина
Провести текстовую и визуальную оптимизиацию страниц приложений. Далее выстроить костэффективную закупку мобильного трафика в каналах Facebook ads, Google UAC, MyTarget, Tiktok ads, Apple Search ads и Yandex.Direct. Разработка большого числа креативных концепций в соответствии с сезонностью товаров и акций.
Механика:
Провести ASO-мероприятия. Привлечь большое количество новых пользователей при сохранении планового показателя ДРР.
Задача:
Привлекли более полумиллиона пользователей в мобильное приложение стоимостью ниже в 2.5 раза от плановой и последующим снижением показателя ДРР в 2 раза от планового.
Результаты:
Привлечение платежеспособных пользователей в мобильные приложения
В качестве источников привлечения выбрали Facebook ads, myTarget и проверенные in-app каналы, для увеличения числа покупок настроили продуктовый фид и использовали динамический ремаркетинг.
Механика:
Привлечение максимально возможного количества покупателей и увеличение числа покупок
Задача:
Привлекли более полумиллиона пользователей в мобильное приложение со средней конверсией в покупки более 10%, число покупок на пользователя выросло на 15%
Результаты: