Объединяем контент,
медийную рекламу
и performance
в единую digital-стратегию
для вашего бренда
С 2013 года мы лучше других понимаем mobile-first мир:
Знаем, какие рекламные источники работают
Учитываем роль социальных сетей в пути пользователя
Считаем кросс-канальную и кросс-девайс атрибуцию
Превращаем онлайн-заказы в реальные покупки
В чем состоит
digital-стратегия
Находим вашу аудиторию
(например, мужчины, 30+, Москва)
Показываем контентный материал или пост у блогера
Собираем переходы по ссылкам, просмотры, доскроллы
Формируем новую прогретую аудиторию и создаем по ней «look-alike»
Подключаем performance- инструменты: ретаргетинг, контекстную рекламу
Фиксируем целевые действия, считаем ROI
Мы проектируем цепочки касаний с пользователями от первого контакта с брендом до заинтересованности и покупки.

Учитываем то, что пользователи видят рекламу на разных площадках и устройствах (мобайл/web) и атрибуцируем все конверсии.
Что в итоге
Релевантный охват
и «прогретая» аудитория
Кросс-девайс конверсии с разных устройств
Оптимизация CPI, CPA и CPM
Атрибуция офлайн-конверсий по view-click
Вся аналитика, включая ROI по контенту и блогерам
Оставьте заявку
и мы расскажем подробнее
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Из каких этапов состоит работа
Создаем
обучающий контент в формате статьи или мотивирующий креатив с инфлюенсером
1
Привлекаем
аудиторию через платные каналы или таргетируем аудиторию инфлюенсера
2
Собираем
view и click атрибуцию
3
Запускаем
ретаргетинг в разных каналах
4
Мотивируем
на совершение покупки
5
Измеряем
онлайн и офлайн конверсии
6
Вы можете выбрать любой тип контента
Статьи в изданиях
Партнерские материалы: обзоры, интересные факты, лайфхаки, личный опыт
Размещения у блогеров
Продакт-плейсмент, видео и фото посты, конкурсы, сториз, рекомендации
Наши клиенты
Стратегия для БургерМании
Задача — охват и привлечение аудитории к акции БургерМания и установки приложения Burger King. Вовлекаем и обучаем пользователей через инфлюенсеров, расширяем релевантную аудиторию с помощью look-alike, побуждаем к установке и участию в акции с помощью ретаргетинга.
Стратегия для Делимобиль
Задача — установки приложения Делимобиль. Digital-стратегия заключается в дополнительном касании с аудиторией через обучающие статьи про каршеринг в СМИ, например, на lifehacker.ru. Для мотивации к установке используем ретаргетинг.
Напишите нам, если у вас есть вопросы
Сергей Коновалов
CEO Mobio
[email protected]
@spkonovalov
Кирилл Макаров
Head of Growth Mobio
[email protected]
@kmakar
© Mobio. All rights reserved
Разработка сайта