Читайте новости мобильного маркетинга в нашем Телеграмм-канале
 

Учимся сами и делимся экспертизой с рынком. Статьи, видео, гайды, обзоры и многое другое

Академия Mobio

Академия Мобио
Академия Мобио
Академия Мобио
Академия Мобио
Академия Мобио
Академия Мобио
Академия Мобио
Академия Мобио
Как продвигать и анализировать мобильные приложения в Яндексе в 2022
- Как Яндекс находит мобильную аудиторию для рекламы приложений
- Какие стратегии закупки рекламы и таргетинги доступны
- Как настроить трекинг и аналитику приложений
- Как анализировать доход, вовлеченность, удержание и LTV новых пользователей и оптимизироваться на ценную аудиторию
- Как находить точки роста эффективности рекламы
- Рекомендации по продвижению мобильного приложения в 2022
Как работать с аудиториями мобильных приложений в Яндексе
- Какой рекламный инвентарь для работы с мобильной аудиторией есть в Яндексе
- Какие таргетинги и стратегии закупки рекламы доступны в Яндексе
- Как настраивать look-alike кампании
- Как работают ремаркетинговые кампании и какие сценарии их использования существуют
- Как настроить трекинг ремаркетинговых кампаний в AppMetrica.

Закупка трафика

Илья Серегин, FeedWise

Николай Марченко, Mobio

Герман Капнин, Mobio

Николай Марченко, Mobio

Николай Марченко, Mobio

Илья Серегин, FeedWise

Евгений Осеев, Mobio

Сергей Захаров, Mobio

Кирилл Макаров, Mobio

Татьяна Серегина, FeedWise

Илья Серегин, FeedWise

Илья Серегин, FeedWise

  • Стек технологий Mobio
    Занимаясь перфоманс маркетингом, ты по определению должен быть data driven. А что же под капотом? Чем рекламное агентство пользуется внутри? Хочу рассказать про стек технологий, которые мы используем в Mobio.
  • Обзор изменения в мобильной атрибуции устройств на платформе iOS 14.5+
    Мобильная экосистема постоянно меняется и, в целом, движется в сторону усиления политики конфиденциальности данных. Очередное изменение произошло с релизом iOS 14.5, где применено новое правило приватности Apple.
  • 7 советов, как продвигать мобильные приложения в 2020 году
    Новые каналы мобильного трафика, Brandformance, View-атрибуция и другие подходы app marketing.
  • Продвижение мобильных игр и приложений в Южной Корее
    Директор по развитию бизнеса Mobio в Азии, Джейсон Ким, рассказал о рынке и некоторых особенностях продвижения мобильных приложений и игр в Южной Корее.
  • Ключевые правила работы с Apple Search
    4 мая 2020 года Apple Search Ads запустился в России. Для всех, кто только начинает глубоко изучать источник, команда разобрала ключевые вопросы, которые нужно знать при интеграции, запуске и оптимизации.
  • Online 2 Offline
    Как привести людей в торговый центр через o2o и получить 6000 email-адресов с помощью блогеров и трафика
  • Что такое playable ads и как работает технология
    Разбираемся с особенностями и форматами рекламы, показываем примеры для разных вертикалей и даём советы, как сделать playable ads лучше.

Нулевой урок базового курса по мобильному арбитражу

9 бесплатных видео-уроков для старта в мобильном арбитраже от команды Mobio, которая делает 5 000 000 установок ежемесячно из myTarget, Facebook и 10 других рекламных платформ.

Базовый курс по мобильному арбитражу

Мобильная аналитика

  • Перфоманс в Яндекс Дзене
    Собрали и изучили 3416 рекламных статей в YandexZen. В материале вы найдете аналитику, выводы и ссылку на Google Doc с текстами статей.
  • Обзор мобильных антифрод-систем
    Сравнение мобильных анти-фрод систем: Forensiq, FraudScore (Clearflow), Krake, Fraudlogix, Kount, FraudShield.
  • Методы атрибуции в популярных трекерах
    Сравнение основных методов атрибуции Device ID Matching, Install referrer и Fingerprint, которые используют трекеры мобильных приложений.
  • Антифрод-системы в популярных мобильных трекерах
    Как борются с фродом Appsflyer, Adjust, Kochava, TMC Attribution Analytics (ex. MAT) и AppMetrica.

Мобильный ретаргетинг

  • Мобильный ретаргетинг: настройка в трекерах и источниках трафика
    Настройка ретаргетинговых кампаний в системах мобильной аналитики: AppsFlyer, Adjust, Tune и источниках трафика: Facebook, myTarget, Cheetah, Yandex и DSP.
  • Запуск динамического ретаргетинга в мобильном приложении
    Как работает динамический ретаргетинг в мобильных приложениях. Делимся результатами тестирования и даем рекомендации по умеличении конверсии в покупку.
  • Как сегментировать пользователей для разных вертикалей
    Как сегментировать пользователей для travel, food delivery, e-commerce, F2P-гейминг, subscription service вертикалей.
  • Запуск мобильного ретаргетинга с Adjust
    Как возвращать пользователей в Adjust. На конкретных примерах описываем, что важно знать перед запуском, что надо настроить и как считать Revenue.
  • Как измерять эффективность мобильного ретаргетинга
    Алексей Писаревский (CEO, Getloyal) на простых примерах рассказывает, как измерять эффективность ретаргетинговых компаний.
  • Работа с Universal Links: плюсы и минусы
    Как работают Universal Links в ремаркетинговых кампаниях, какие существуют подходы настройки на iOS и Android. Основные плюсы и минусы этой технологии.

Менеджмент

  • Искусство ошибаться: как делать выводы и менять парадигму к росту
    История становления агентства Mobio. Об ошибках, которые могли привести бизнес к упадку, но открыли новые возможности стать технологической компанией
  • Концепция Run and Change
    Основатель Mobio Алексей Писаревский о распределении задач в бизнесе согласно концепции Run and Change.
  • Как избавиться от привычки постоянно проверять почту, мессенджеры и соцсети
    Основатель мобильного агентства Mobio Алексей Писаревский делится личным опытом борьбы с прокрастинацией.
  • Организация бизнес-процессов в компании с помощью Asana
    Как команда Mobio приспособила Asana для своих задач, почему Due date — это не дедлайн, а срок начала работы над проектом и для каких нужд лучше подходят другие сервисы.
  • Если сотрудник увольняется — это ваша ответственность
    Как руководители могут удержать сотрудников, а работники — сообщить об увольнении и не испортить отношения с компанией.

Образование сотрудников и рынка — неотъемлемая часть культуры Mobio. Хочешь к нам в команду?