Мы подготовили для вас 10 фишек для попадания в Топ AppStore и Google Play
1. Работающий функционал
Это решающий фактор. Убедитесь, что ваше приложение отличается высочайшим качеством. Оно должно быть БЕЗ ошибок, простым, интуитивно понятным и полезным.
2. Нативное приложение
Создание нативного приложения - самый надежный вариант. Apple, несомненно, хочет представлять приложения, созданные специально для iOS, а не кроссплатформенные. Если вы хотите быть представленным в App Store, вам следует сосредоточить свои усилия на разработке iOS и создать нативное приложение для iOS.
3. Продвижение Apple
Apple всегда пытается продвигать свои собственные продукты. Когда вы пытаетесь попасть в App Store, вам необходимо согласовать цели вашего приложения с целями Apple. Например, если Apple продвигает API, вы можете создать продукт, использующий этот новый API. Создание приложения с учетом выпуска продукта Apple – один из лучших способов получить возможность попасть в Топ App Store.
4. Поддерживайте приложение в актуальном состоянии
Здесь все просто. Apple и Android любят, когда приложения часто обновляются и актуальны для пользователей. Например, вы можете добавить новые функции.
5. Используйте листинг в магазинах приложений
Оптимизируйте свою страницу в сторах, чтобы увеличить количество загрузок. Хорошо ли ваша страница в магазине убеждает пользователя загрузить приложение? Чем более заманчивым будет описание, тем выше ваши шансы попасть в Топ.
6. Повышение видимости с помощью ASO
То, как это делать и секретные приемы, мы описали выше в отдельном пункте. Но, отметим, что оптимизация мобильных приложений призвана увеличить трафик и, в конечном счете, количество загрузок за счет повышения видимости, что поможет вам быть замеченным редакторами.
7. Создайте креативный логотип/иконку приложения
Ваш значок должен быть четким, привлекательным и запоминающимся. Это первое, что видят люди, когда ищут ваше приложение в App Store. Иконка наглядно показывает, что делает ваше приложение, сделайте ее яркой и используйте контрастные цвета.
8. Поддерживайте высокий рейтинг
Когда люди решают скачать приложение или нет, они в первую очередь смотрят на его рейтинг. Безопасным местом является рейтинг 4,5 или выше. Редакторы в магазинах приложений с большей вероятностью представят приложение, у которого дела идут хорошо (у кого выше рейтинг), чем то, которое сдает позиции.
Разработчики должны поощрять своих пользователей оставлять отзывы, тщательно следить за негативными отзывами и пытаться их устранить, а также поддерживать открытые каналы связи для получения обратной связи от пользователей.
Как квалифицированное агентство по продвижению мобильных приложений, мы гарантируем вашему приложению рейтинг от 4.5 и выше!
9. Создайте "шумиху" вокруг приложения
Старайтесь продвигать свое мобильное приложение до и после запуска. Вам следует подумать о создании веб-сайта для вашего приложения, где пользователи смогут узнать больше о нем, подписаться на рассылку и т.д. Продвигайте свое приложение на социальных сетях, таких как VK, Telegram. Сделайте PR-кампанию: упомяните о своем приложении в ведущих технических изданиях, отмечайте #Apple и #Google Play. Это поможет вам повысить авторитет и увеличит шансы на то, что вас увидят редакторы магазинов приложений.
10. Обращайтесь к редакторам App Store
Каждый день бесплатное или платное приложение или игра рассматривается профессиональными кураторами App Store. Apple получает тысячи предложений о включении мобильных приложений. Эта тактика может быть полезной, если действовать убедительно. Составьте убедительное предложение, в котором расскажите о том, что делает ваше приложение и в чем его уникальность. При рассмотрении приложений для включения в рубрику редакторы ищут высококачественные приложения во всех категориях, в частности, новые приложения и приложения с последними обновлениями.