Мобио
Development Team Lead
Руководитель группы разработки на проект Feedwise
Что мы ждём от кандидата
  • Опыт работы на позиции TeamLead 1-3 года, опыт управления командой от 5 человек
  • Опыт разработки архитектуры проектов, программных решений на основе технологического стека (GoLang и/или php (symfony), PostgreSQL и/или Clickhouse)
  • Уверенные знания любого mvc фреймворка на php: zend2, yii2, symfony3/4, laravel (у нас symfony3)
  • PostgreSQL (Умение строить и сложные sql запросы и понимать принципы их оптимизации)
  • Опыт работы с HighLoad и BigData проектами, с системами контроля версий GIT, с таск-трекерами JIRA или аналогами
  • Английский язык на уровне чтения технической документации и ведения технической переписки
  • Понимание принципов и опыт работы с DDD (большое преимущество)
  • Опыт работы с практиками/инструментами гибких методологий Agile/Lean
  • Опыт участия в процессах развития продукта. Проактивная позиция в части генерации идей развития продукта. (желательно)
Чем предстоит заниматься
  • Выполнение согласованных планов по проекту в части разработки. Ответственность за результаты команды. Распределение и делегирование задач
  • Формирование продуктивной команды, проведение технических собеседований, помощь членам команды, вовлечение новых членов команды в рабочий процесс
  • Обеспечение эффективного интерфейса взаимодействия команды разработки с бизнесом,а также эффективного использования ресурсов для решения проектных задач
  • Обеспечение надежной работы продакшн-систем на проекте, своевременное устранение критических ошибок и недопущение их появления в будущем
  • Разработкой особо сложных задач на проекте, участие в формировании технической документации (ТЗ, спецификаций), выбор технологий для проекта, проектирование архитектуры, R&D, code review
Мы предлагаем
  • Амбициозные и интересные задачи на международном развивающемся рынке рекламы в компании с высочайшей экспертизой в mobile marketing и технологиями используемыми в данной сфере
  • Agile/Lean-культура, опыт Scrum|Kanban, методологии Project management (Agile & other)
  • Фокус на технологичность продукта, тестирование новых гипотез
  • Опыт и рост компетенций в областях Microservice Arhitecture, HighLoad, BigData, Machine Learning
  • Уютный офис в шаговой доступности от метро Дмитровская или Савеловская
  • Гибкое начало рабочего дня
  • Стабильно выплачиваемую заработную плату (точно договоримся =)
  • Оформление по ТК, оплата отпусков и больничных
  • Участие в профильных конференциях и обучение за счет компании
  • а еще у нас есть английский с носителем, йога, настольный теннис, кикер, печеньки, фрукты и прочие радости жизни :)
Остался всего лишь один шаг:
отправляй резюме на [email protected]
Все вакансии
Почему вам будет интересно в Mobio?
Рынок
Когда мы только начинали, никто всерьез не воспринимал мобильные технологии, но сегодня международный Mobile AdTech — это рынок на сотни миллиардов долларов. И мы хотим быть заметным игроком на этом рынке
Драйв
Мы молоды, полны сил и хотим поменять этот мир. Бюрократию заменяем отлаженными процессами и ответственностью за результат, а свободное время тратим на образование и развитие продуктивности
Технологичность
Мы уже давно не являемся просто агентством по продвижению приложений. Mobio — это технологическая компания с внутренней RnD-командой и множеством собственных разработок, которые позволяют кратно расти из года в год.
Рабочее пространство
Офис Mobio находится в Москве, в современном БЦ класса B+ рядом с метро Дмитровская. Всем сотрудникам предоставляется необходимая техника (ноутбук, мобильная связь и т.д.) и инфраструктура для комфортной работы.
Образование
Для всех желающих в офисе организуется групповые занятия по изучению английского. Раз в неделю проходит йога. Полностью или частично оплачивается профильное обучение, если это нужно для развития.
Профессиональный рост
Участвуйте в конференциях, пишите статьи, давайте комментарии в СМИ, становитесь более продуктивным и известным. Если у вас есть желание расти, то компания всячески поддержит любые начинания.
More
than you
expect