Напишите нам
Расскажите о себе и задаче
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
статья

Mobio на TFC 2017 Global Mobile Game Conference

24 февраля Джейсон Ким, руководитель направления Азиатско-Тихоокеанского региона Mobio, рассказал на конференции TFC Global Mobile Pan- Game Conference & Intelligent Entertainment Expo 2017 в Пекине, как продвигать мобильные приложения на корейском рынке.

Четырнадцатая по счету конференция TFC была посвящена международному сотрудничеству в игровой индустрии: мобильным играм, Live video, VR и AR-играм. В конференции приняли участие более 20 000 человек и 500 компаний из игровой индустрии.
Джейсон Ким поделился статистикой по корейскому рынку мобильной рекламы. Рассказал об онлайн и оффлайн продвижении игр, особенностях рынка, местной инфраструктуре, зонах покрытия мобильного интернета и доходе граждан Южной Кореи.

Основными производителями мобильных телефонов в Южной Корее являются Samsung, Huawei, Xiaomi, Apple.

Основные инструменты для продвижения игр онлайн, которыми пользуются корейские паблишеры:

Предварительная мобильная регистрация — пользователям с предварительной регистрацией дарят подарки, обеспечивая преимущество при выходе игры.

Распространение в СМИ и социальных сетях, особенно Facebook,
— в стране высокий спрос на медиабайеров в Facebook.

CPM-реклама — привлекают знаменитостей для продвижения игр.

При продвижении оффлайн игр используют наружную рекламу и организовывают пресс-конференции.
У корейского рынка большой потенциал, и Mobio знает, как продвигать мобильные приложения на рынке этой страны.
— Jason Kim
Интересные факты
Средняя заработная плата жителя Южной Кореи — 20 тысяч юаней ( $2 915) , для сравнения, в Пекине средняя заработная плата высокооплачиваемых компаний — 12 тысяч юаней ($1 750).
Уровень проникновения интернета — первый в мире, достигает 92,8%.
Из-за государственного контроля в стране до сих пор нет официального магазина App Store.
В Южной Корее население сильно зависит от телефонов: средний пользователь 20-29 лет проводит в смартфоне 4 часа в день.
В среднем житель Южной Кореи использует более 45 приложений в месяц: 20 из них — социальные медиа и игры.
Рынок мобильных игр на 2016 год составил 23,4 миллиарда юаней ($3,4 млн), но пока все равно не догоняет Китай — $10 млрд.
Мобильная игра "Heaven-2" в первый день запуска заработала 47 млн. юаней (6,8 млн долларов).
На декабрь 2016 года в стране зарегистрировано 46 млн. 420 тыс. смартфонов при общем населении 50 млн. человек.
comments powered by HyperComments